Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?
пс - сравнивать с Матизом это пять...2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2004 г.
Mitsubishi Lancer, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 98 л.с.
Пробег: 193,000 км
Привод: Передний
Для нашей страны, считаю своего «Ланселота» практичным автомобилем. Наверное, японцы специально его для нашего рынка разрабатывали.
Купил в 2010-м. Двигатель 1.6 – тянет почти с самих низов. 98 л. с. спасают меня от лишнего налога и высокой ставки по страховке. Крутящий момент у Мitsubishi lancer Wagon - 150 Нм, даже на 5-й передаче можно тошнить 60 км/ч.
Салон у него очень просторный! Даже под 2 м роста спокойно можно сесть спереди и сзади. Шумоизоляция неплохая, ее не доделывал, как это принято у новых автомобилей. В багажник кладу коляску не разбирая + куча пакетов из супермаркета. На борту есть и полноценная запаска. Акустика звучит хорошо, даже саб не нужен. Поставил новую магнитолу Sony и с любого устройства кручу музыку.
Подвеска жестковата, каких-то непредвиденный вложений не требует. Клиренс 165 мм. «Руль» отличный, подруливать ненужно. О хорошей управляемости немало пишут про Лансер универсал отзывы. Подвеска всеядная и одинаково хорошо себя ведет на любом покрытии. На 90 км/ч отлично входит в повороты, раскачки нет. С увеличением скорости авто ведет себя как дорогой немецкий автомобиль – сбитый и хорошо контролируемый. Руль достаточно информативный.
Этот Лансер седан имеется четко подобранные числа трансмиссии. Пик мощности достигается на пятой передаче. Орудовать КПП очень приятно.
Внешний вид лично мне нравится, такая себе улыбка на морде. Корма обычная и нестрашная. Как некоторые, видимо не владельцы пишут, что он похож на молоток. Головная оптика светит хорошо, настройка заводская, даже не слепит. Лампочки поставил Филипс, и ксенон не нужен.
Расход зависит от загруженности и времени года – 8-10, 5 л. На трассе вкладываюсь в 5, 5 л.
Плюсы
Внутри все красиво и приятно - плавные линии, аккуратные приборы, приятная пухлая баранка - одно слово «иномарка»! Подогрев зеркал и ж*пы обожаю. В салоне тихо, ничего не скрипит и не гремит, хотя пожалуюсь на колёсные арки, у которых напрочь отсутствует шумка - камушки порой звенят как по пустой бочке (но это редко). А так на 120 км/ч можно спокойно слушать музыку. Клиренс чуть меньше чем у девятки, поэтому особых проблем не ощущаю - просто езжу немного аккуратнее по проселку и дворам. Гидроусилитель - приятно. Кондиционер - круто. АБС - нравится. Тормоза мощнее (дисковые по кругу). Задняя подвеска подруливающая. В общем на больших скоростях чувствую себя намного увереннее. Подвеска пожестче, но не трясучая, просто по ямкам проезжает с таким приятным, упругим, резиновым, беззвучным содраганием, а не как девятка с глубоким и длинным качком.
Еще один плюс - аудио подготовка - купил только магнитолу, поставил сам и наслаждаюсь музыкой без особых затрат. Еще поставил сигнализацию простенькую с автозапуском (так как машина ночует во дворе без гаража), очень удобно. Прошлой зимой когда было под -30, ставил на автозапуск и машина всю ночь заводится на 15 минут и прогревается, итак каждые 2 часа. Поэтому не разу не подвела, всегда заводилась.
Минусы
На 95 расход 7, 5л средний, правда на механике. С дальними расстояниями проблем не было. К минусам бы добавил ватные тормоза и головной свет. А так неплохой надежный и экономичный автомобильчик. Скромный объем внутреннего пространства, но длинномеры до трех метров умещаются с закрытым багажником при трансформации салона. Удачи на "дорогах".
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит.