Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2010 г.
Mitsubishi Lancer, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Давно никаких отзывов не писал, так как у меня лично подобное желание появляется только от негатива. Последняя тачка меня сильно радовала, так что вот так. Но совсем недавно я решил попробовать японский автопром. Хотел было взять Мазду3, но цена немного отпугнула. На Ниссаны я вообще смотреть не смог - страшилки те еще.
Зашел в ХХХХХ, присмотрел Лансер. Вроде ничего, симпатичная машинка. Сразу обратил внимание на отвратительный пластик в салоне, на неудобное кресло водителя, на низкий бампер. Решил взять тест-драйв. А менеджер меня развел. Я присматривался к мотору 1, 6 и на ручке, а он мне подсунул тест 1, 8 и тоже на ручке. Младший двигатель вообще не едет, тут и говорить мол нечего. Прокатившись я как-то даже удивился – такой мотор и такая отдача, странно даже. Уточнил про объем, подтвердили 1, 8. Ну раз такая пьянка, то решил забить на пластик и скупой интерьер и взять это японское чудо. Денег было на комплектацию инвайт+, все необходимое в ней есть, так что к 680 тысячам я прибавил только ковры и сигналку. Небольшая ремарка про сигналку. Я понимаю, что в любом случае брал бы сигналку, у ХХХХХ или нет. Но они буквально заставили меня купить ее у них, потому, что отказаться от этого допа нельзя! И вообще, огромный "респект" этой конторке. Обслуживание хамское, со сроками постоянный нае..н, допы навязывают...
Когда забирал машину, нашел пару косяков. Не горел правый стоп. На замену лампочки у них ушло 1, 5 часа. Почему-то вместо заднего левого колеса стояла запаска. На замену ушел еще час.
Теперь о машине. Своих денег не стоит вообще. Я, признаться, теперь понимаю лансероводов, которые себя неадекватно ведут на дороге. На ней по-другому нельзя. Начнем с того, что 1, 6 едет фигово. Расход у меня (после обкатки) составляет 8-9 литров (город/трасса пополам). Не гоняю, не выжимаю все соки, просто в умеренном темпе езжу. Мотор откровенно дохлый. Рычаг кпп невнятный, механизм переключения избирательный. Но это вся фигня. Даже пластик в салоне и в целом унылый интерьер не сравнится с шумом в автомобиле. Японцы решили вообще не загоняться и забить на шумоизоляцию. На скорости 80 при 2, 5 тыс об. стоит неприятнейший гул, с ростом скорости который только усиливается. Моторный отсек так же ничем не закрыт – движок гудит, будто лежит у тебя на коленках. При этом создается впечатление, что у тебя мега крутая и быстрая тачка, что ты всех можешь порвать, ан нет. Иллюзия это. Но для деревенского парня - наверное круто.
Пластик в салоне царапается и ляпается, как с этом бороться не знаю - не прикасаться к нему. Задний ряд довольно просторный, но диван как-то странно отформован. Долго сидеть неудобно. Водительское кресло как не настраивал поясница зудит после часа езды. Счетчики бортового компьютера обнуляются каждые 4 часа. Средний расход постоянно прыгает. Багажник не самый маленький в классе, да к тому же есть полноразмерная запаска на стальном диске. Подвеска вообще беда – жестче только у Хонды, наверное.
Подводя небольшой итог моим 10 тысячам км, могу сказать, что сильно жалею о покупке. Единственный плюс этого Лансера в том, что он выглядит агрессивно, но во всем остальном сливает всем, кому только можно. Быть может кому-то это по вкусу, особенно бывшим тазоводам, но если ты знаешь, какие есть нормальные авто, то нафиг нужен этот Лансер? Буду продавать после 1 ТО.