Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMitsubishiL200
+2

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2006 г.

Mitsubishi L200, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

РоманНоябрьск
02 октября 2011
большие

Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то трудновато кататься, да и жалко тачку бить по ухабам, ну и не нагрузишь ее толком. А вот пикап - это другое, кто пробовал, тот поймет.

Брал в полной «нагрузке», оборудовано авто по полной: салон в коже, есть всякие системы типа трэкшен – контроля, полный привод и все такое. Сборка салона – отдельная песня, тут претензий нет ни на минуту. Шумоизоляция на высоте, всякая поездка – просто отдых.

У салона огромные показатели в плане вместительности, в нем просто по определению не может быть не удобно. Кресла хорошей посадки, комфортные, на дальняк когда ездил по несколько часов за рулем и хоть бы что спине. Как же! Ведь у сидения электрорегулировка есть.

По поводу внешности – по мне так красивей пикапа не найти, внушительно смотрится на дороге и вызывает уважение, тем более габариты отнюдь не маленькие. С кунгом, а я его недавно прикупил, мне кажется, машинка даже приятней смотрится.

Читал, что у Митсу пикапы легкие в управлении, но все равно на деле был удивлен. Он - не только не овощ, он вообще для своего веса и размеров – ракета. Легко управлять, маневрировать и сцепление с дорогой – еще один повод похвалить машинку. К габаритам понятное дело надо привыкнуть, все же пятиметровый кузов у пикапа.

Дальше про вместительность одни только положительные моменты. В салоне всяких ящичков и отделений достаточно, а сзади кузов необъемный. И что там только не возил, начиная с рыболовных снастей, заканчивая мешками с картошкой, до тонны, конечно, не грузил, просто нечем было, а вот под 300 кг груза возил. Крепкий такой кузов, целехонек до сих пор, борт тоже не повредился нигде особо.

Авто досталось с дизелем и автоматической коробкой. Сочетание отменное, только вот в городе на первой передаче автомобиль медлительный уж очень. Расход топлива экономный: если не сильно гнать, то больше 10 л на 100 км кушать не будет. Когда скорость большая, потребляет где-то около 13-ти литров. Дизель тянет на ура, разгонная динамика, конечно, не как у спорткара, ну оно и понятно. Я на своем пикапе, когда пустой ехал, бывало и до 170 км/ч разгонялся. И ничего так, идет уверенно машинка. Полный привод включаешь, вот тебе и еще больше устойчивости, только вот расход солярки увеличивается до 15–ти литров. Кстати, в мороз проблем с двиглом не было, ну у нас–то и морозы с другой стороны не как на севере, короче, при – 10 заводится с полуоборота.

И про подвеску пару слов: она конечно с бездорожьем хорошо справляется и не гремит особо, но вот задние амортизаторы жесткие очень, так что задние пассажиры на дорожных стыках подпрыгивают вместе с машиной.

Вот как-то так. Единственно, что цена у пикапа небюджетная ни разу.

Обновлено 02.10.2011
Просмотры: 11157
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0