Сейчас обсуждают

Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Паша11:49 06.04.2018
Катаю на Сауване примерно года полтора - считаю, что теперь есть все основания высказать свое мнение. Мащина китайская, это факт, НО это не тот случай...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Евгений22:39 30.03.2018
Благодарю за грамотный отзыв. Очень помогли в выборе авто, четко, понятно и по мелочам все расписано.
любопыт20:17 28.03.2018
а на чероки дейсвительно похож, но машина менее женская стала - если вспомнить первые поколения рав4
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
денис20:59 16.03.2018
я сел после киа рио 2004 г акпп . В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули .
ГлавнаяОтзывыMitsubishiDelica
+22

Отзыв владельца Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2000 г.

Mitsubishi Delica, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 90 л.с.

Пробег: 178,000 км

Привод: Задний

СергейСанкт-Петербург
27 января 2010
очень низкие

Очень аккуратный, красивый автобус. Состояние - супер. Завёл - мотор шепчет. Было два НО: рассчитывал на дизель, а тут бензин, да ещё руль правый. Хотя последнее было скорее плюсом, кто знает, тот меня поймёт. Думал три дня, взвешивал за и против. Купил. 2, 5 года он у меня, кроме удовольствия не испытываю ничего. Считаю, что сделал абсолютно правильный выбор.

Динамика. Не стоит ожидать чудес от микроавтобуса 90 л. с., но очень грамотно подобраны передаточные числа коробки. В городе движется очень резво. На трассе после 100 разгоняется конечно не как спорткар - не тот класс, да и не для гонок машина. Максимум разгонял до 140.

Управляемость. Короткая база, разворачивается практически вокруг задних колёс. На скорости до 120 хорошо идёт по прямой. При дальнейшем разгоне становится страшновато. Гидроусилитель работает как швейцарские часы.

Комфорт. Достаточно простая машина, как и большинство недорогих японцев. Поначалу посадка за рулём кажется тесноватой, но очень быстро привык. В штате кондиционер. Стеклоподъёмники.

Салон. Он же плавно переходящий в багажник - больше чем может показаться снаружи, 6 камазовских колёс влезли на ура.

ТО. Кроме регулярной замены масла в двигателе, поменял масло в коробке, заднем мосту, ремни ГРМ, генератора и ГУРа, натяжной ролик ремней, ну и свечи для приличия. Всё...

Плюсы

Дешёвый в покупке как микроавтобус.

Надёжный и безотказный.

Великолепная обзорность с водительского места.

Достаточно приёмистый для своего небольшого двигателя.

Небольшие налоги и ОСАГО.

Резина 14", что опять же дешевле, чем 15 или 16.

Настоящий японец, а это качество.

Минусы

Не хватает полного привода, особенно этой зимой, хотя в прошлые зимы не замечал.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Наступило долгожданное лето 2007 года. Купил я Камаза, уже четвёртого в своём небольшом автопарке. Из-за руля грузовика пришлось самому вылезти, поскольку организационная работа стала требовать всё больше времени. Да и водителя меня уже "сосватали" на новую машину.

Была у меня на тот момент "девятка", старая, ржавенькая и поломанная. Вот тут и возникла идея покупки микроавтобуса, как "техпомощи". Начал рассматривать варианты.
Первым попался VW Transporter 2 - практически мёртвый, но реанимируемый, практически даром.

Затем походы на рынок, просматривание газет и интернета. Что-то приличное из европейцев 5-7 лет стоило около 400-450 тысяч. За 12-14-летние "Транспортёры" и Мерсюки просили около 320-350. Даже за "Хайсы" заднеприводные и пустые по комплектации просили 380-400 тысяч. Ну тут всё понятно, коммерческий транспорт не должен стоить как легковой.

И вот, посреди всего этого многообразия, случайно в газете нашёл: "Мицубиси Делика 2000г., 119 тыс.км, 1.8л, бензин, задний привод, ручка и т.д. 230 тыс. руб..." Сначала, естественно, возник вопрос: а что это такое и почему в два раза дешевле аналогов?
Интернет упрямо выдавал, что Делика - это 2.8 полноприводный турбодизель. Позвонил, поехал смотреть и практически влюбился, когда увидел.

Однозначно ДА! По критерию цена-качество ему нет равных.
Продам - буду жалеть, но останавливаться нельзя, надо пробовать что-то ещё. Сейчас думаю брать внедорожник.

Обновлено 27.01.2010
Просмотры: 12552
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0