Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiCarisma
-3

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2002 г.

Mitsubishi Carisma, 2002 г.в.
Classic++

Год выпуска: 2002

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 103 л.с.

Приобретен: Май 2011 г.

Пробег: 250,000 км

Привод: Передний

АндрейМосква
25 февраля 2015
средние

Отличное авто, первая моя иномарка. Авто делалось в Европе и для Европы, но популярность получило в СНГ.

Надежная, практичная, вместительная и достаточно экономная. Кушает АИ-92 без проблем, хорошая динамика. Хорошая обзорность. Двигатель миллионник. КПП французская-но при правильном уходе служит весьма долго.

Требует внимание как любое авто, при своевременном уходе сносу ей нет. Сцепление родное проходило 200 000 км. Передняя подвеска ходит 250 тыс км и еще не менял. Катализатор выпотрошили на 150тыс, не менял. Стойки стабилизатора заднего меняю каждый год. Рычаги подвески-если не скупиться, то проходят год-два.

Плюсы

1. Оцинковка кузова (ВАЗу сильно не хватает)
2. практичность
3. расход топлива аи 92
4. вместительность (хетчбек)
5. простой надежный двигатель
6. проводка лежит под максимальную комплектация (разборки в помощь)
7. полноразмерная запаска
8. большой ресурс оригинальных з/ч
9. подвеска схожа с Volvo
10. много аналогов з/ч
11. высокая ремонтнопригодность
12. независимая задняя подвеска
13. адаптированная подвеска для РФ

Минусы

1. Снята с производства
2. некоторые з/ч не имеют аналогов (высокая цена( разборка в помощь))
3. не высокий клиренс (для города нет проблем)
4. МКПП Рено-не самая удачная КПП
5. МКПП переключается тягой
6. быстро изнашиваются расходники подвески по дорогам РФ
7. болезнь с затеканием воды в багажник

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Купил данное авто "случайно". Искал авто сестре, купил себе. Очень надежное авто. Ни разу не подвела. Главное своевременный уход. менять масло каждые 10 тыс (при пробеге свыше 150 000км). Масло КПП менять каждые 90км, иначе французской кпп-конец, главное тут тольrо оригинальное масло ELF, иначе кпп умрет.
Всем рекомендую.

Обновлено 26.02.2015
Просмотры: 5019
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0