Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1996 г.
Mitsubishi Carisma, 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
Купил случайно - просто решил съездить посмотреть что за зверь. Приехал на место, а она стоит... ярко красная, на сочной зеленой лужайке - аж что-то внутри перевернулось. Решил: все, если остальное (по механической части) в порядке - беру. Все оказалось в порядке и вот уже скоро пять лет как я на ней.
До этого из импортных машин катался только на VW Passat дизель - поэтому впечатления от бензинового мотора изумительные, несмотря на скромные 1, 6 л. Даже уже потом, используя служебную Skoda Fabia 1, 4 Mpi и Skoda Octavia 1, 6 Mpi 2006 г. в. - такой динамики и приемистости не чувствовал - все время радовался, когда необходимо было использовать свое авто.
По размерам салона конечно не Passat, но для семьи из 4-х человек самое то + оказался очень вместительным - без проблем поглощает детский велосипед + кучу всякого барахла, что обычно везешь на дачу.
В обслуживании - вообще песня: 16 клапанов, при этом один распредвал и один натяжной ролик + еще один на ремень привода водяного насоса, ГУР и компрессора кондиционера - стоимость замены всех ремней и роликов с работой 150 USD! Меняются раз в 90 000 (если оригинальные) и раз в 60 000 если качественные заменители. ТО - по инструкции каждые 15 000, но я менял масло и фильтр каждые 10 000. Накатал я за это время около 70 000 - из деталей подвески два раза умерла правая стойка переднего стабилизатора (думаю из-за неоригинальности, т. к. левая, оригинальная, до сих пор ходит без проблем) и один раз, через год эксплуатации правый передний амортизатор (думаю не совсем естественной смертью). Я долго не думал и, поскольку собирался использовать авто долго, - заменил весь комплект на SACHS (не уверен в правильности написания).
Кроме всего прочего в самом начале моей эксплуатации - загнал и сделал полный антикор на фирменном сервисе - 140 USD с трехлетней гарантией.
По салону нареканий практически нету - единственное - как-то странно расположен подлокотник между передними сидениями - он не регулируется и мне мал..., все остальное - на своем месте и, как мне кажется, очень эргономично. Регулировок сидения хватает, руль регулируется в двух направлениях...
Честно говоря, даже сейчас, через 13 лет с момента производства, внешне авто смотрится очень достойно.
По эксплуатационным параметрам - я постоянно использую 95 бензин, только от UNITED COMPANY - на нем двигатель работает ровно, расход по городу около 8, 5 литров в среднем режиме (без гонок) и по трассе около 6, 5 при 100 км/ч.
Немного шумная КПП - тяжелое наследие от RENAULT, так что если есть возможность - лучше брать японский автомат.
Приятно поразила штатная задняя акустика и неприятно передняя (в панели) - переднюю пришлось перенести в дверки (подиумы и все такое) + вынести пищалки на торпедо, заднюю просто заменил на более качественную + MP3 Pioneer за 200 USD - звук нормальный (опять же для среднестатистического слушателя, коих большинство).
ПЛЮСЫ:
Экономичность, приличные размеры салона и багажника, надежность, современный экстерьер + удобный интерьер.
МИНУСЫ:
Несколько шумная MКПП, неяркий основной головной свет фар (даже несмотря на лампы Philips +50% - на неосвещенной загородной дороге в дождь, когда асфальт черный - видимость не ахти).