Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2001 г.
Mitsubishi Carisma, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Купил свою Каризму новой в 2002 г. (2001 г. выпуска) соответственно со скидкой за 13, 8 тыс. баксов. Первое время ездил много, потом только по выходным и на малые дистанции. Поэтому при более чем 5-ти летнем сроке эксплуатации пробег всего 42 тыс. км. Опыт владения другими машинами небольшой и потому не могу перечислить чего лучше и чего хуже Каризма.
Бензин лил только 95 и только (почти только) Neste. Соотвественно никаких проблем с мотором (свечами, насосами и т. п. ) не было ни разу.
Некоторые неприятные сюрпризы машина все же доставляла за 5 лет. Откололся кусок краски на дверях (похоже сам по себе) - покрасили по гарантии. На лакокрасочном появилось несколько фиолетовых пятен ?? (машина синяя) - перекрасили по гарантии. Датчики дверей 2-ды отказывали - один раз по гаратнии, второй - так и езжу. На 30 тыс. начала скрипеть коробка передач при переключении - местный умелец что-то подкрутил и прошло до сих пор. Быстро стираются колодки, каждые 20 тыс. хотя я люблю динамичный стиль вождения. И к 40 тыс. мастера сказали, что пора менять тормозные диски. В движении машина шумновата. Динамика средняя, хотя явного комплекса неполноценности я не чувствую, если не спать на перекрестках и столкнуться с эксклюзивом зачастую можно уходить первым.
Теперь из хорошего. Простая и приятная панель управления. Высокий клиренс - если впереди тебя прошла любая легковушка - можно смело ехать Каризма на зацепит. Мотор работает всегда одинаково, на холостом практичеси незаметно, поначалу часто пытался завести заново работающий двигатель и не понимал что так стартер визжит. При всей простоте интеръер комфортен. Удобный педальный отсек для любой обуви. Отсутствие серьезных поломок. Много писалось про глючный датчик остатка топлива - у меня в порядке, как и положено начинает мигать примерно при 9 лит. остатка. Глючит сигналка под капотом от сырости - в следующий раз буду внимательнее подходить к этому вопросу. Никаких сверчком за пять лет не завелось.
Каризма действительно крепкий автомобиль. Как-то раз меня догнала Скания, правда удар уже на излете. Удар пришелся на задний бампер и крышку багажника. Багажник спокойно открывался-закрывался при этом. Его отрихтовали и покрасили, а бампер даже не треснул, только поцарапался слегка и молдинг чуть-чуть замялся, тоже подкрасил. Хотя удар был все-таки заметный - я по инерции ударил впереди стоящий автомобиль. Впереди только отвалился значок Каризмы, а "клюв" мне руками отогнули. Дешево и сердито.
ТО не разоряют пока, прошел 45 тыс. и всего 5 тыс. взяли. Вообще поддерживаю тезис, что Каризму можно чинить не обязательно на фирменном сервисе после гарантии. Тот самый местный мастер сказал, что Каризма достаточно простой автомобиль и потому есть большие возможности не давать разводить себя на дорогой ремонт.
Плюсы
- высокий клиренс
- удобный и комфортный салон
- крепкий кузов
- недорогое ТО
Минусы
- шумновата
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом приятный, удобный, практичный и достаточно надежный автомобиль. У меня находится в приятной стадии когда проблемы остались позади 1,5 года кроме бензина и расходников он ничего не просит. В связи с чем никак не могу решиться сменить его на что-то другое.