Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыMercedesCLS-Class
+3

Отзыв владельца Mercedes CLS-Class (Мерседес CLS-Класс) 2006 г.

Mercedes CLS-Class, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

НатальяЙошкар-Ола
07 января 2015
очень большие

Покупала автомобиль новым, в Казани, эксплуатирую в Марий Эл.

Дорогу держит отлично, даже спустя годы, ничего особенно не делали, люфт в ступицах был, подтягивают каждое ТО у официального дилера. Гоняю летом больше 200 км в час и в повороты машина входит как вкопанная, она рождена для этого. Зимой ездила всегда, очень плавные заносы, контролируемые электроникой, ощущения очень приятные, главное не вмешиваться, не жать на тормоз в повороте, тогда точно на большой скорости может занести.

В снегопады машина идет как танк, всего дин раз застряла по весне, когда машина просто провалилась в тающий снег и села на брюхо, а так никогда не закопается, система противоскольжения не позволит, хоть загазуйся. Я бы сказала машина для езды круглый год, только с соответствующим подходом и разным удовольствием.

Я очень довольна этим автомобилем и пока не собираюсь покупать новый, CLS 2 серии, меня всё устраивает, я восхищаюсь своим автомобилем.

По эксплуатации автомобиля могу рассказать многое, думаю будет интересно всем, особенно тем, кто хочет купить подержанную машину этой модели, тем более осенью 2010 года её уже сняли с производства.

Автомобиль очень люблю и ухаживаю за ним, регулярно прохожу ТО у официального дилера и устраняю малейшую неисправность.

За почти пять лет эксплуатации, были следующие проблемы:
Очень слабые места наружные ручки дверей, одну отремонтировали по гарантии, после ремонта стала дребезжать снаружи при большой громкости музыку, решил в последующем заменить, стоит в салоне чуть более 6000 руб., под заказ по инету в два раза дешевле (оригинал). В последующем ещё две ручки перестали работать, обе в зимний период, скорее всего в кнопки системы кейлис-гоу (автоматическое открывание и закрывании дверей при лёгком касании) попадала вода и замерзала там. Насколько мне известно, с 2008 года, рейстайлинговая модель лишена этих недостатков, сделали сенсорными ручки дверей.

За весь период эксплуатации один раз меняла механизм стеклоподъемника (стоимость около 8000 руб. без работы) передней двери, который работает при каждом открывании двери, т. к. двери без рамок и стекла задвигаются под резинки при закрывании двери.

По двигателю моего авто. Дважды находила масло на полу гаража. Оба раза утечки не серьёзные, но не приятно. Первый раз ослаб какой то хомутик, подтянули в салоне за 50 руб., но для этого пришлось ехать за 170 км в Казань. Второй раз пробило какую-то заглушку распредвала, поставили на герметик, но масло через верх утекло много, пришлось снова ехать к официальному дилеру.

По подвеске. Езжу в основном по городу, этой зимой решила не выезжать, жалко, снег просто решили не убирать в городе Йошкар-Ола, и по ощущениям, что в поле дорога ровнее.
Самое слабое место, задние амортизаторы, заменила уже оба по очереди (с заменой в салоне около 32000 руб. за штуку). Они не выходят из строя, работают так же четко, как и новые, только со временем в них появляется люфт, который слышится в салоне, при работе 12-ти рычажной подвески, которая вообще работает беззвучно на любом бездорожье.

Что ещё? Вышел из строя автоматический доводчик двери багажника, устранили без его замены, просто перетерся провод.

Обновлено 07.01.2015
Просмотры: 1469
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0