Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake: Что-то новенькое!
При всей своей консервативности и традиционном подходе к строительству автомобилей, "Мерседес" почти всегда был неким полигоном для нового.
Взять хотя бы антиблокировочную тормозную систему, которая появилась в 1978 году, систему ESP образца 1995 года, а также систему адаптивного круиз-контроля из 1998 года. Все эти вещи практически без изменений и сейчас используются в автоиндустрии. Тоже самое относится и к кузовным вариациям - первый CLS покорил мировое общество в 2004 году, да так, что многие производители приняли на вооружение данную концепцию и стали выпускать свои собственные четырехдверные купе. Возможно и сейчас, в 2012 году, мы стоим на пороге подобного события, ведь в свет выходит Mercedes-Benz CLS Shooting Brake - машина, которая опять сама собой создаст новый класс.
Shooting Brake выглядит очень необычноВнешность
Для начала обратимся к определению Shooting Brake, если особо не копаться в исторических дебрях становится понятно, что это автомобиль в кузове универсал, имеющий три двери. У новинки их целых пять - тут опять же приходит на ум CLS образца 2004 года, который совмещается два, казалось бы, несовместимых понятия. По концептуальным понятиям Мерседеса, Shooting Brake, это очень динамично выглядящий универсал с приличными силовыми установками - количество дверей неважно. Словосочетание "динамично выглядящий", действительно применимо к модели. Профиль вызывает у меня бурные эмоции, почти экзальтацию, особый шарм машине придает специфическая оконная линия, которая становится уже к корме. Эта дизайнерская "штучка" позволяет визуально сделать крышу более покатой. Кроме того пришлись к месту мощные выштамповки на боковинах и довольно низкий наклон задней стойки. Корма же, в лучших традициях жанра, выглядит приземистой и широкой - создается неподдельное ощущение породистости. Несомненно, внешность Shooting Brake имеет и недостатки, с некоторых ракурсов "Мерс" выглядит как-то "куцо", однако все эти ракурсы затмевает шикарный профиль.
Не самый удачный ракурс, но что-то в этом естьГабариты: длина - 495.6 см; ширина - 188.1 см; высота - 141.6 см. колесная база - 287.4 см.
Внутри
Интерьер "охотничьего привала" (дословный перевод названия модели) так же имеет свои индивидуальные особенности в сравнении с четырехдверным собратом. Задний диван ныне может уместить троих пассажиров с удобством, пространство над их головами выросло на 4.7 см. Передняя панель ни на йоту не изменилась - тот же дизайн и поистине королевское качество материалов. Передние кресла способны предоставить максимум комфорта, имеется даже система оптимизации боковых поддержек при прохождении поворотов. Багажный отсек, вот главное преимущество над купе! Его объем способен впечатлить даже бывалого дачника - шутка ли 590 л без сложенного второго ряда. Если проделать операцию складывания над галеркой, грузовой отсек (простите за кощунство) сможет похвастаться 1550-ю литрами. Интересно, будут ли новоиспеченные владельцы такой шикарной техники набивать предмет своей гордости всяческим "хламом" под завязку? Интересно, что в качестве опции багажный отсек "универсала" может получить деревянный пол, в прямом смысле этого словосочетания.
В пакете AMG, CLS вызывает намного больший восторгТехника
Для своей необычной модели Мерседес уготовил пять различных вариаций силовых установок. Топовая дизельная модификация 350 CDI "хранит" под капотом высокопроизводительный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува. Отсюда и отдача в 265 л.с. и 620 нм крутящего момента в диапазоне 1600–2400 об/мин. С таким мотором очень крупный автомобиль способен ускоряться с легкостью спорткара, тяги хватает при всех режимах движения в городе и на шоссе. Опциональная подвеска AirMatiс (с применением пневмоэлементов) фантастически хорошо изолирует пассажиров от дорожного полотна, неровности дороги просто незаметны даже в режиме Sport, при этом крены минимальны. Настройки системы стабилизации довольно деликатны, любой возможный занос она подавляет еще при возникновении предпосылок, но это практически не влияет на управляемость. Ускорение 0-100 км/ч занимает 6.6 сек, КПП автоматическая семиступенчатая. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.1 литра.
Растянутый профиль вызывает чувство близкое к экзальтацииCLS 500 оснащен восьмицилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. При объеме в 4.6 литра мощность установки достигает 408 л.с., а крутящий момент в 600 нм реализуется при 1600–4750 об/мин. Динамические характеристики такого "монстра" действительно удивляют - представьте пятиметровый "сарай", сорвавшийся с места, и впоследствии разменявший первую "сотню" за 5.3 сек , и вы поймете к чему я клоню. Самое интересное, что Shooting Brake ощущается практически так же как купе, и это при том, что "сарай" имеет большую массу - инженерные чудеса. Паспортный расход в смешанном цикле составляет 9.3 литра на 100 км пути.
Боковые выштамповки придают автомобилю свой шармТоповая модификация CLS 63 AMG при объеме в 5.5 литра поражает отдачей в 525 л.с. Восьмицилиндровый "монстр" оснащен высокопроизводительным турбонаддувом. Роль КПП исполняет семиступенчатый автомат AMG SPEEDSHIFT MCT с многодисковым "мокрым сцеплением" и режимом Racing Start (более понятное название - Launch control). Скорострельность у коробки ошеломительная, кроме того подвеска "заряженной версии" в режиме Sport действительно жесткая. Первые 100 км/ч AMG преодолевает за 4.4 сек и очень быстро после этого упирается в ограничитель на 250 км/ч.
Один из ключевых моментов внешности - необычная оконная линияБазовая дизельная вариация располагает 204-мя лошадками и может обрадовать фанатов экономичной езды расходом в 5.4 литра(комбинированный режим). CLS 350 при отдаче в 306 л.с. способен разогнаться до 250 км/ч и преодолеть планку в 100 км/ч за 6.7 сек. Полноприводная трансмиссия будет доступна для модификаций CLS 350 CDI и CLS 500.