Сейчас обсуждают

Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыMazdaXedos 6
+62

Отзыв владельца Mazda Xedos 6 (Мазда Кседос 6) 1994 г.

Mazda Xedos 6, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

ПетрМосква
22 февраля 2005
средние

Машину брал как 94, позднее обнаружил на пластмассках и задних ремнях 92 (пробег 150, верится с трудом), но двигатель, после немцев, на удивление бесшумно работает, особенно на холостых. В остальном -переходная, выхлоп мод 94.

Катализатор прочистил, поставил прямоточную трубу внутри него диам 57х2, субъективно динамика улучшилась

Расход бензина город 12.5-13.5, трасса 170-220 - 14.5, до 8 по паспорту не опускался, наверное на 120 так и есть.

Салон долго терли Ванишем, посветлел значительно, дермантиновые чехлы на ручнике и КПП поменял на кожанные с восьмерки, эстетика улучшилась, шумоизоляция на 200 оставляет желать лучшего. Парадокс, но восьмерка (ВАЗ) около 200 двигатель безусловно шумнее, но свист ветра (на нейтралке) меньше, чистые пороги, кстати подходят с 9-ки, шум на скорости чуть меньше, а пороги гораздо чище.

Резюмируя, дополнительная шумоизоляция необходима, родная акустика ожила с JVS мр3, центральный динамик непонятного назначения на портпризе-центральным каналом, двигатель масло 5W, иначе гидрокомпенсаторы стучат, ходовая - ищите Кулибина, за 150$ перебрал всю ходовую, разобрав шаровые, подобрав по зазорам с других иномарок сухари и пальцы, то же с рулевыми и стойками оригинал запредельно стоит, ходит недолго, сход развал-продольный передний в стандарте - 30 мин задние в трапецию - только проточкой креплений стоек - ЯПОНЦЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ немцев об этом не задумываются и стандартных регулировок нет.

Плюсы

- плавность хода
- надежность

Минусы

- слабая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Облик машины, мягкость хода и интерьер салона дает стимул заниматься всем остальным, советую всем...

Обновлено 22.02.2005
Просмотры: 8353
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0