Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться...
Отзыв владельца Mazda Xedos 6 (Мазда Кседос 6) 1994 г.
Mazda Xedos 6, 1994 г.в.
Год выпуска: 1994
XEDOS 6 у меня почти 4 года, достойный экземпляр удалось найти не сразу, просмотрел до него 3 машины - почти все убитые, т. е. малоухоженные и запущеные. Учитывая относительную редкость модели пришлось затратить кучу времени, даже в таком городе как Питер. Но Xedos того стоит! Только дизайн заставляет оборачиваться в след, а комфорт салона просто завораживает. Какие там немцы с их рублеными салонами и угловатыми силуэтами... я смотреть не мог на другие машины. Так что Xedos я искал целенаправлено, как только его увидел.
Но вернемся на Землю, ведь каждая машина требует обслуживания и Xedos тоже. Технически я был подкован нашими машинами. Первым был Запоржец или я у него - не понял. В условиях всеобщего дефицита все приходилось делать самому. Потом была Таврия, ВАЗ 21093 - все это только помогало приобрести опыт, появилась уверенность, что могу все сделать сам. Но Xedos машина не для эксперементов, требуется квалифицированный подход. Поэтому я выбрал специализированый сервис по Mазде, туда и обращаюсь до сих пор. Первым был развал-схождение, задний до меня похоже никто не делал, со временем закисает резьбовая часть болтов, но отмочили wd и все встало на свои места, болты закрыл резиновыми заглушками, от Запорожца подобрал. Кстати развал очень влияет на устойчивость и управляемость машины. Далее менял масло и свечи по мере пробега. Масло лью полусинтетеку, учитывая что машина уже в годах, свечи по каталогу. Удивило что свечи ходят всего 10-15 тыс. км., видимо такие к ним высокие требования. На момент покупки пробег был - 78 тыс. км., сейчас - 200 тыс. Где-то к 100 тыс. стал большим расход масла. Диагностика показала что пора менять маслосьемные колпачки, а вскрытие еще и маслосьемные кольца - видимо реальный пробег был больше. Вся операция обошлась 550$. Зато до сих пор расход масла никакой. 110 тыс. - попал колесом в колодец - результат замена шаровой с рычагом - 230$, ремонт диска. Другую шаровую манял - 120 тыс., 140 тыс. - стойки стабилизатора перед и зад. В это же время заменил втулки стартера - 700 р. Передние тормозные диски ходят - 120 тыс., колодки - 30 тыс., ГРМ - 100 тыс. Да, двигатель очень чувствителен к топливу.
Многие жалуются на плохой свет - поставил новомодные PHILIPS - газонаполненые - теперь отлично. Недавно поменял катализатор поставил наш Питерский, динамика улучшилась, хотя она и так не плохая. Двигатель почти не слышно, поначалу пытался заводить на светофорах, часто стартушь с пробуксовкой - первая передача очень короткая и мощная. Очень нравится цвет - серый с разными переливами в зависимости от освещенности. Кожанный салон добавляет комфорта и прост в уборке. В общем один недостаток - после такой машины трудно подобрать замену. Чтобы не запредельно дорого, брал за 8 тыс. Экономична по городу - 10 л. по трассе менее 7 л., престижна и красива, надежна и не очень дорога в обслуживании. И чтобы влюбиться и ухаживать и она тебе ответит взаимностью!!!
Плюсы
- дизайн
- комфорт салона
- тихий двигательичность
- престиж
- надежность
Минусы
- двигатель чувствителен к качеству топлива
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машиной очень доволен, по совокупности потребительских качеств, я альтернатив не встречал.