Сейчас обсуждают

Юрий21:37 сегодня
Пусть завод АЗЛК наладить хотя бы выпуск запчастей к Мосвичу 2141. А главное кузовные детали штамповать нужно в первую очередь ! Так как москвичей ещё...
знаток08:13 сегодня
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 вчера
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 вчера
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
андрей08:54 26.10.2016
МК 2013 года. Езжу каждый день, Хранение -улица. Пока замечаний нет. Только замена масла и расходников.
ирина23:59 25.10.2016
У меня такая же авто 2005г очень нравится и удобная
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
ГлавнаяОтзывыMazdaXedos 6
+92

Отзыв владельца Mazda Xedos 6 (Мазда Кседос 6) 1994 г.

Mazda Xedos 6, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

СергейСанкт-Петербург
21 января 2005
средние

XEDOS 6 у меня почти 4 года, достойный экземпляр удалось найти не сразу, просмотрел до него 3 машины - почти все убитые, т. е. малоухоженные и запущеные. Учитывая относительную редкость модели пришлось затратить кучу времени, даже в таком городе как Питер. Но Xedos того стоит! Только дизайн заставляет оборачиваться в след, а комфорт салона просто завораживает. Какие там немцы с их рублеными салонами и угловатыми силуэтами... я смотреть не мог на другие машины. Так что Xedos я искал целенаправлено, как только его увидел.

Но вернемся на Землю, ведь каждая машина требует обслуживания и Xedos тоже. Технически я был подкован нашими машинами. Первым был Запоржец или я у него - не понял. В условиях всеобщего дефицита все приходилось делать самому. Потом была Таврия, ВАЗ 21093 - все это только помогало приобрести опыт, появилась уверенность, что могу все сделать сам. Но Xedos машина не для эксперементов, требуется квалифицированный подход. Поэтому я выбрал специализированый сервис по Mазде, туда и обращаюсь до сих пор. Первым был развал-схождение, задний до меня похоже никто не делал, со временем закисает резьбовая часть болтов, но отмочили wd и все встало на свои места, болты закрыл резиновыми заглушками, от Запорожца подобрал. Кстати развал очень влияет на устойчивость и управляемость машины. Далее менял масло и свечи по мере пробега. Масло лью полусинтетеку, учитывая что машина уже в годах, свечи по каталогу. Удивило что свечи ходят всего 10-15 тыс. км., видимо такие к ним высокие требования. На момент покупки пробег был - 78 тыс. км., сейчас - 200 тыс. Где-то к 100 тыс. стал большим расход масла. Диагностика показала что пора менять маслосьемные колпачки, а вскрытие еще и маслосьемные кольца - видимо реальный пробег был больше. Вся операция обошлась 550$. Зато до сих пор расход масла никакой. 110 тыс. - попал колесом в колодец - результат замена шаровой с рычагом - 230$, ремонт диска. Другую шаровую манял - 120 тыс., 140 тыс. - стойки стабилизатора перед и зад. В это же время заменил втулки стартера - 700 р. Передние тормозные диски ходят - 120 тыс., колодки - 30 тыс., ГРМ - 100 тыс. Да, двигатель очень чувствителен к топливу.

Многие жалуются на плохой свет - поставил новомодные PHILIPS - газонаполненые - теперь отлично. Недавно поменял катализатор поставил наш Питерский, динамика улучшилась, хотя она и так не плохая. Двигатель почти не слышно, поначалу пытался заводить на светофорах, часто стартушь с пробуксовкой - первая передача очень короткая и мощная. Очень нравится цвет - серый с разными переливами в зависимости от освещенности. Кожанный салон добавляет комфорта и прост в уборке. В общем один недостаток - после такой машины трудно подобрать замену. Чтобы не запредельно дорого, брал за 8 тыс. Экономична по городу - 10 л. по трассе менее 7 л., престижна и красива, надежна и не очень дорога в обслуживании. И чтобы влюбиться и ухаживать и она тебе ответит взаимностью!!!

Плюсы

- дизайн
- комфорт салона
- тихий двигательичность
- престиж
- надежность

Минусы

- двигатель чувствителен к качеству топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной очень доволен, по совокупности потребительских качеств, я альтернатив не встречал.

Обновлено 21.01.2005
Просмотры: 9465
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mazda Xedos 6, 1994
Алекс 09.02.2011
Mazda Xedos 6, 1994
Петр 22.02.2005
Mazda Xedos 6, 1997
Жека 26.07.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена