Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mazda Tribute (Мазда Трибьют) 2004 г.
Mazda Tribute, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Всем привет!
Долго не решался написать свой отзыв, так как эксплуатировал свой Трибьют на небольших расстояниях 40-60 км, в пределах города. Вообще искал Тойоту Хайландер, но при равном годе выпуска цена как минимум на 5 тыс бакинских дороже. В итоге приобрел Трибьют 2004 года, мотор 3 литра, все опции. Вот недавно съездил в один конец на 1000 верст, с Уральска в Рязань и ощутил все прелести и негативы авто.
До Трибьюта было много машин, все легковые, опыта вождения паркетников не было. Отмечу сразу - высокая посадка и отличная обзорность делают большой плюс машине. Мелкие ямки, выбоины на дорогах, особенно после жаркого лета 2010 года, когда на асфальте колея, намного глубже, чем в снегу зимой, не ощущаются, но трясет при этом прилично, все-таки паркетник есть паркетник.
Динамика сначала радовала, но (заливаю 92 бензин) в данной поездке приходилось немного трудится, заранее искать просвет и прощитывать маневры обгона, хотя 3 литра не маленький объем. Сразу вопрос к бывалым обладателям Трибьютов: Что может быть? До Трибьюта одной из машина была Ауди А6, 1996 г. в., механика объемом 2.6 литра, так с динамикой вообще нет никаких проблем ускоряется как самолет, да и при обгоне близ идущего транспорта не задумываешься, машина ускоряется мгновенно, хотя возраст как никак 15 лет. Ну да многие скажут, мол паркетник - это не легковая, и не сравнивай механику и автомат, но в любом случае у Трибьюта объем 3 литра и лошадей тоже хватает 197. Еще один момент связан с автомат. Есть у него кнопочка на рычаге переключателя - "Овердрайв" называется - все обладатели Трибьютов это знают. Так вот, не могу понять почему через примерно 150 км проезда или двух часов езды эта кнопка на панели начинает мигать, и может до самого конца поездки. Потом в коробке что-то гудит когда обороты двигателя показывают 1000-1500 оборотов/минуту. Подскажите что может быть?
Машина действительно редкая, на всем протяжении пути, а это немного-немало 1000 км, встретил всего 2 таких Мазды, и одна из Казахстана попалась на встречу. Даже в Пензе подошел молодой человек и интересовался что за машина. Хотя у нас в Казахстане таких на порядок больше, чем в той Пензе, ну это мое личное мнение. При том при всем, что Мазда Трибьют - двойник Форда Маверика.
Ну продолжим описание авто - немного короткие подушки сидений, в результате чего после 150-200 км, колени начинают уставать, находясь в висячем положении. Очень нравится руль - этакий крепыш немаленький-небольшой - то, что надо. И вообще машина рулится охотно, на малейшее движение руля отвечает сразу (за что отдельная благодарность производителю). Также в машине нравится ее общий вид - брутальный вид внедорожника, на котором не стыдно "гонять" мужчине.
Отдельная тема разговора - это багажник - ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, УДОБНЫЙ, и это, еще то что сиденья образуют ровный пол, делая свободным пространство примерно в 1 м 80 см, нет необходимости, если едешь максимум ночь - две останавливаться на ночлег в гостинице.
По поводу шумоизоляции могу сказать следующее (да простят меня поклонники Ниссан Максима), шумка в целом для японского авто - хорошая на твердую 4. До Трибьюта была Ниссан Максима, так вот - бывало проедешь по воде и все камушки как будто тебе по барабанным перепонкам играют. И еще на Трибьюте, что очень нравится - верхняя часть панели не издает никаких посторонних звуков. Проем для магнитолы находится на уровне глаз, при установке монитора, не надо смотреть куда-то вниз.
Ну, господа, строго не судите, где сможете подскажите, по интересующим меня вопросам, благодарю за внимание!
Плюсы
Обзорность.
Багажник.
Салон.
Шумоизоляция для японских авто.
Минусы
Динамика.
Режим "Овердрайв" на АКП.
Ну в принципе это все рабочие минусы, при устранении которых машина будет абсолютно в ПЛЮСЕ.