Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Mazda Tribute (Мазда Трибьют) 2002 г.
Mazda Tribute, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Добрый день, возможные покупатели Трибьюта!
Не готов так же как и остальные посетители данного форума высказывать положительные эмоции от вождения Мазды Трибьют, они у меня ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ! Т. к. я проживаю в Калининграде (запад России), соответственно машину я гнал из Германии (через перегонщика), однако выбрал на сайте сам. Пробег был 136000 км, посчитал, что для японца это начало жизни и ЗРЯ! Дома он мне 6-летний обошелся в 520 000 руб., плюс сигналка и т. п.
Проблемы начались сразу (забыл упомянуть что в германии был ОДИН хозяин), загорелся "чек", коробка жесткая (жена включала двумя руками), расход 13 литров по городу (трасса около 9л), еле едет!!! При том, что до этого ездил на Мерседесе С180, который не отличался прыткостью.
Плюсы: очень вместительная, высокий потолок, хорошая обзорность, на удивление мягкая подвеска, не дорогие расходники. Однако основные проблемы начались позднее, через полгода эксплуатации: заклинила коробка передач (отделался легким испугом и 5000 руб. в гаражном сервисе), еще через 6 месяцев стало вышибать 3-ю передачу на КПП, спустя месяц заклинило в очередной раз и испугом не отделался - 2 МЕСЯЦА БЕЗ МАШИНЫ, разобрать/собрать коробку, запасные детали из Германии - все около 20 000 руб.
Перекрестился и поехал дальше... затроил движок, проверил ВСЕ что можно как минимум в 4-х сервисах, все развели руками. В итого заменил датчик ЕГР и все что к нему полагается = 15 000 руб. В очередной раз "нагнулась" коробка, Я ГОТОВ БЫЛ СПАЛИТЬ МАШИНУ! В этот раз решил, что сама коробка не удачная попалась, решил поискать в ближнем зарубежье целиком, и что я обнаружил, что по разборкам в Литве и Польше есть все на Трибьюта, кроме КПП - они у них оказываются ПРОБЛЕМНЫЕ!!!
Итак, повторный заход по ремонту коробки и сумма 20 000 руб., к этому времени поизносились: рулевые тяги, колодки, тормозные диски, тросик ручника оторвался внезапно, подшипники ступицы, все около 25000-30000 руб., и ДА забыл про "мертвые" подушки" под двигателем, они масляные и стоят примерно 8000-9000 руб каждая, их 4! В итоге купил на разборке в Литве! После 2, 5 лет (50000 км) эксплуатации Мазды Т и подсчета расходов (без учета стандартных расходов на обслуживание авто: свечи, масло, фильтры, ремни и т. п. ) мог позволить купить ПАДЖЕРИКА года так 2004 или 2005 и не иметь проблем!
Итак вывод: к японцам как относился ранее, так и отношусь с уважением, однако совместные проекты с ФОРДом и другими заокеанскими друзьями на пользу ДжапанАвто не пошло!!! Ну да ладно, Продал и СЛАВА БОГУ!!! Хочется верить, что это мне попался не удачный экземпляр!
Плюсы
Вместительная. Достаточно проходимая, мягкая, высокая, добротный экстерьер.
Минусы
Прожорлива, часто ломается и не дешево. Маленький моторесурс. Не стоит своих денег. Блокировка "детская" и бестолковая на песке не работает!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Однозначно нет!
Следующий автомобиль проверенный временем: или Паджерик, или Крузе.