Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Отзыв владельца Mazda MPV (Мазда МПВ) 1999 г.
Mazda MPV, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Всем привет! Вот и сбылась моя гигантоманская мечта. Машину нашел тут, в Москве, у перегонщиков, из США без пробега по РФ. Искал 3 месяца. Смотрел местные, пытался заказать у перегонщиков. Местные все были со скрученным пробегом, у кого 50 т. миль, а у кого и все 100 крутанули. Обязательно проверяйте пробег, аварии, утопленность по Carfax или Autocheck!!! Сделать это можно платно на их сайтах, или бесплатно на сайте в конференции Vin. И вот, впервые за 3 месяца!, мне попалась машина с честным пробегом в 70000 миль и без аварий в истории. Решил везти на диагностику там нашли только 2 треснувших сайлентблока (2500 р с работой), ну и замену масел в двигателе и АКПП (5000р полная замена, 10л).
Продавцов опустил на 400$ и ударили по рукам. Ребята оказались на редкость адекватные, согласились получить деньги за машину даже после того, как я оформлю ее на себя и получу номера в ГАИ. Вобщем нареканий нет не на ребят, не на машину. Спасибо им за это.
Теперь а МАЗДЕ. Комплектация LX, т. е. средней напичканности. Самая пустая DX, в ней может не быть АБС, тонировки, музыки, регулировок сидений, подлокотников, диски стальные 15' и т. п. В LX все это есть в базе + литье 16', салон велюр. Велюр искал умышленно , т. к. кожу не долюбливаю, хотя пафос есть определенный. Самая крутая - ES там все что и в LX + кожа и печка задним пассажирам, тогда как в LX сзади только кондей. Это и хорошо и плохо. В сервисе сказали, что трубки печки быстро отгнивают в ES-ках, а в LX такой проблемы нет.
Салон огромный. Домашним особенно приглянулся 3-й ряд - высоко и видно далеко. Ковролин оттерли от чипсов и кокаколы Золушкой 10-ти рублевой. Стал почти как новый. Люк огромный. Машина оказалась "со спортивным обвесом". Всегда считал это колхозом, и порывался снять даже - но теперь привык и даже нравится, все меня отговорили снимать. Смотрится как-то огромнее. Дорогу все уступают, легковушки в ужасе запрыгиват на газоны, стоит сделать резкий финт рулем... Вобщем, как в газели по ощущениям. Хотя резвости за глаза - с пробуксовкой и визгом со светофора уйти - педаль газа всего наполовину нажать надо.
Бак 70 л, расход пока неточно 15-15л по городу в пробках, т. к. не искатал еще бак полностью. Круз контроль - отличная вещь! Обзорнось хорошая, в т. ч и назад, парковаться довольно легко. Только вот радиус поворота больше чем у легковушек. Слегка погромыхиват задняя дверь на кочках и водительское стекло в полу-открытом состоянии. А так шумоизоляция хорошая. Качественная музыка с заводским сабвуфером (спрятан под обшивкой).
Удобные сиденья, с подлокотниками, постаканники просто ВЕЗДЕ. Жалею, что не досталась с багажником - дача и т. п.... По поводу стандартов оптики. Задние фонари соотвтетствуют, т. е. поворотники желтые. Нет пртивотуманного фонаря. Спереди свет (пучок) американский, габариты желтые. Т. е. по хорошему требуется доработка. Есть европейские версии, следовательно должна быть оптика и от них.
Плюсы
- огромный салон
- обзорность
- шумоизоляция
Минусы
- большой радиус поворота
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машиной очень доволен. Посмотрим как себя проявит.