Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.
Mazda Demio, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Опыт владения: ВАЗ-2101, Ока, 2109. Ездил на «девятке», на подмене на случай поломок отцовская «Ока». В 2008 встал вопрос о замене авто. Искал в пределах 180 т. р. Российский автопром отсек сразу. Выбирал и смотрел много. Предпочтение отдавал япошкам с левым рулем: Карины, Короллы, Каризмы, Цивики, Ланцеры, Мазды 626. За такие деньги все начала или середины 90-х, но все в хорошем состоянии без ржавчины, все работает, движки как часы. Глянул также Нексию - разочаровала, уж очень внутри напоминает «девятку», по швам дверей ржа пошла, хозяин просил 160 т . р.
Находясь в процессе выбора, увидел у знакомого «Олигарха» желтую симпотную праворульную япошку. Спрашиваю:
- Что за «зверь»?
- Мазда Демио 2003 г. в., купил жене. Хорошая машина. Сам иногда езжу.
- Сколько стоит? – спросил я, удивляясь услышать такой отзыв от хозяина Volvo XC-90, и Хонды СRV.
- 230 т. р.
В общем, пошел я смотреть объявления. Нашел две Мазды Демио 2000 года. По 200 тыс. руб. Одну уже продали, вторую я посмотрел и... взял. Кузов дорестайл, черный цвет, базовая комплектация из опций - ПТФ, литье и электропривод зеркал (даже стекла на ручках).
Брал с гудящим подшипником, хрустом в ШРУСе, стуком в рулевом наконечнике, детальное изучение показало, что машина была битая в переднее правое крыло, но отремонтирована хорошо. Хозяин просил 200 тыс. руб. Сошлись на 180.
Первые впечатления - очень неплохой автомобиль. После «девятки» порадовала легкость управления: гидроусилитель, тяговитость (на 5 передаче можно ехать 40 км/ч и ускориться), тормоза; просторный салон, наличие полезных мелочей. Дорогу держит отлично даже на 160 (это и максимальная скорость) возможно благодаря газовым амортизатором. Расход бензина неоднозначен: в городе зимой до 12 л, летом по трассе при скорости 100 км/ч можно уложиться в 5, 5 л на 100 км.
Тех осмотр прошел на следующий день после покупки без проблем.
Потом заменил ШРУС, подшипник, рулевой наконечник, ГРМ, фильтры, масло. Все ставил неоригинал. И на год (17 т. км) забыл о том, что такое поломки. Забыл про «Оку». А если и садился так по мелочи - был в ужасе: как я на ней раньше ездил?!
А на Мазде я ездил и радовался.
Съехал на проселок, огорчился: там где «Ока» даже не задумывалась, Мазда села на пузо, выдернул только проходящий мимо УАЗ. Несмотря на короткие передние свесы и высокие бампера – машина низкая - цепляет часто даже кочки на асфальте.
Ездил и радовался. Пока не застучал снова тот же наконечник и немного странно защелкал тот же ШРУС. Наконечник сменил. На ШРУС забил!
Потом одним теплым вечером сдавал задом, отвлекся на играющих рядом с машиной детей и приехал задом в конструкцию из стальных труб. Несильно так. Стекло рассыпалось, помял рамку двери петли погнулись. Это случился кошмар из моих снов. Безобидно так попал на 20 штук. Стекла предлагались только оригинал за 12 тыс. руб. Вклейка, ремонт двери и покраска еще 10 тыс. руб. Б/у можно было купить вместе с дверью за 8 т . р. Но еще ее надо было везти из Москвы и красить. Через неделю поиска одна фирма предложила неоригинал за 5 т. р. Купил поставил отремонтировали на все ушло 15 т. р.
Задумался о страховке - такие машины не страхуют! А те, кто и страхует, просит 30 т. р. за год.
Еще за следующий год поменял:
- диск сцепления (зря надо было в сборе менять).
- рычаг шаровой опоры взял неоригинал Febest (фуфло то еще) порвался пыльник через месяц.
- наконечник рулевой тяги (!!! ) уже с другой стороны.
Сделал вывод: запчасти блин надо брать оригинальные, тогда ломаться вообще не будет наверно. Но цены на них!
В общем, Демио Машина надежная, простая, удобная, если б еще запчасти были подешевле и подвеску лифтануть, то другой бы и не надо было!