Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMazdaDemio
+33

Отзыв владельца Mazda Demio (Мазда Демио) 2001 г.

Mazda Demio, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

БорисУфа
01 мая 2011
средние

Свою Демку я купил 9 Мая 2009, можно сказать, отметил так День Победы (в моем случае победы разума над мнением большинства). Имея очень скромный бюджет, я как-то даже не особо и засматривался на иномарки, но и на тазик пересаживаться не хотелось (до этого были Ланос, Акцент и отечественное дерьмо, которое в разряд машин не входит). Но все же, пересмотрев кучу 10-12 и прочего хлама, решил остановить свой выбор в пользу праворульного авто. Скажу честно, безумно боялся этого, так как был наслышан мифами о супер дорогих запчастях, которые подолгу ждут и отсутствие на них толкового сервиса. Теперь авторитетно могу заявить - это все не правда, а успокаивающая душу тазоводов болтовня.

Стал смотреть различные варианты более-менее свежие и доступные по цене. В итоге круг поиска сузился до Демии и Митсубиси Либеро (хотел именно универсал). Стал мониторить объявления именно с этими машинами, в итоге в Уфе машин в хорошем состоянии не нашел, отзвонился по объявлению, владелец сообщил, что через неделю будет в Уфе и я стал ждать. Услышав заветный звонок, я поехал на авторынок (предварительно договорился еще о встрече с владельцем Либеро).

Приезжаю на площадку и мой взгляд сразу выхватывает белоснежную красавицу из толпы подхожу к ней. Осмотрел салон, он идеальный, ощущение нового авто! Плюс отделка под дерево и светлые, не потертые кресла. Дизайн - супер для своего класса! Ощущение комфорта великолепное, мой некогда любимый Акцент обходил по многим статьям. Кузовщина идеальная, краска родная, пробег всего 95 т. км. И тут удар под дых, хозяин заявляет, что пробил заднюю стойку в пути и теперь она бьет и стучит. Но, если изначально он просил 140т. р., то теперь готов отдать за 130 т. р., мы говорим 120, даем время подумать и уходим смотреть подгузник (Либеро). Митсуба ничем не порадовал, да у машины все было живое, но она была крашеная, причем неважно, и салон напоминал наши машины - контраст на лицо. Единственный ее плюс был в том, что она была 2002, а Мазда 2001 г. в. Ну да, год роли не играет, все зависит в каких руках... Кстати, просили за Либеро 130. Решили оставить на крайний случай. Тут подбегает владелец Демио и говорит, что согласен...

Отдаем 120 тысяч и вот - я счастливый владелец иномарки. Именно счастливый и именно иномарки. ) Единственное слегка напуганный бьющей стойкой.

Заезжаю в ХХХХХХХ, беру заднюю стойку (решил поменять одну, вторая - целая, да и не передок это, чтоб парами менять) за 3т. р. и еду в сервис поменять, да и заодно дефектовку сделать. Заменил стойку и выяснил, что передние тоже потекли. Неприятно, но по деньгам все равно в плюсе - такие машины стояли на тот момент от 160. Заказал передние стойки - 8т. р. за пару, прождал 10 дней, а потом час работы слесарей и все - машина к эксплуатации готова.

Решил проверить ее на трассе и рванул в Соль Илецк. Скажу сразу, проблемы с обгонами на ней почти не возникают, машина не широкая и видно все достаточно хорошо, плюс Демио мне досталась в редкой комплектации с механикой и проблем с акселерацией не возникало вообще.

Единственный минус ее коробки - это очень маленькое расстояние между передачами и первое время постоянно путаешь 2 с 4, но это быстро проходит и коробка начинает лишь радовать, все переключения делаешь одним пальцем.

Дорога у нас не плохая и я большую часть пути шел на скорости 140-160. Могу сказать, что скорость - не ее стихия, это все-таки городской автомобиль, после 140 - безумно шумит и ее болтает, поэтому удовольствия от езды нет. Больше 160 не разгонял, боялся, но под педалью еще был запас). )) Расход на трассе с такой скоростью - 8 л, в городе - 10, на форумах читал про нее сказки - 6 л на сотню... Ни фига - диагност сказал, что нормальный расход в городском режиме - 10л, да еще и с моей агрессивной манерой езды.

За 7 часов пути до города не устал, эргономика великолепная. Хороший кондер и гур - не чета всяким Логанам). В общем поездка вызвала только положительные эмоции.

Следующим испытанием было бездорожье, клиренс у Демио на высоте. ) Ну, в смысле высокий, сколько точно см я не в курсе, но примерно как на наших машинах. В общем проблем на бездорожье никаких, ничего не цепляешь, да и проходимость великолепная. Честно скажу, от японца такого вообще не ожидал. На подъемах двигатель работает ровно, машина тяговитая, я даже магнитолу выключал, чтобы его послушать.

Поскольку взял Демку с пробегом в 95000, а в 100000 у нее ТО, как раз к осени погнал в сервис. Сделал следующее: замена ГРМ - 600р, ремень и 1500р замена, замена масла в коробке (замена бесплатно), само масло рублей 700, замена масла в двигателе и замена воздушника. Свечи NGK и новые высоковольтные провода. Открою секрет, кончаются они быстро, а родные стоят 2500р! Лицензия (полное гавно! ) 1500р. Подходят как родные провода от карбюраторной восьмерки за 150р. Хватает их также как и лицензионных, только стоят в 10 раз меньше). Я все эти весьма бюджетные манипуляции произвел, за исключением воздушника, его замочил в Фэйри и постирал, как делали многие знакомые на праворульках. Коробка порадовала тем, что следующая замена масла через 100 т. км. ).

В целом многие аспекты ремонта этого авто обходятся дешевле отечественных а/м, а с учетом японского качества - это реальная экономия.

Наступила зима, у меня стояла липучка Йокогама, на которой я взял эту машину и проездил лето. Сколько до этого проездил на ней прежний хозяин не известно. Резина великолепная! Так же как и великолепна проходимость Демки, не раз дергал соседей на Жигулях и объезжал по сугробам застрявшие машины. Видимо сказывается высокий клиренс с хорошей резиной, да и свесы у нее минимальные, в общем зимой было на ней ездить еще приятнее, чем летом.

Единственный минус - на заснеженной дороге у нее постоянно срабатывает АБС, а это уже не безопасно. Кстати, в 40 градусов, которые простояли целый месяц в прошлом году, машина не хотя, но заводится, ни разу не стоял)! А, это уже серьезный аргумент, ведь стояло куча народа...

Ближе к весне в машине появился не приятный запах и динамика разгона снизилась, я погрешил на сцепление, взял новое (полный комплект 2500р, установка еще столько же. В итоге сняли сцепление, а оно очень даже живое, причиной понижения разгонной динами служили примерзшие колодки, которые отошли в сервисе (была очень влажная и холодная зима, а машина стояла на ручнике иногда по неделе, у меня автозапуск). Запах валенок же шел из внутрисалонного фильтра, который я менять не стал, влажность снизилась и он самоликвидировался.

Все больше никаких поломок не было.

Отдельно хочу описать чудо вместительности этого автомобиля. Салон трансформер: хочешь большую кровать, а хочешь грузовую площадку с ровным полом... Заднее сиденье на салазках и со спинкой, регулируемой по углу наклона. Я занимался бизнесом и чего только на ней не возил, при сложенных задних сиденьях - это просто чудо (витрины засовывал).

Огромным плюсом является высота от пола до потолка, побить по внутреннему пространству сможет наверное только Берлинго. ) Но перевозка тяжестей - это не ее конек, объемные грузы. Да, но тяжести не любит, слабоват движок, сразу вялая становится.

Собирался дальше на ней ездить, но в итоге машину продал по причине какого-то злого рока, нависшего над ней в последние месяцы владения. Она трижды попала в аварию, причем без моего участия, въезжали в стоячую машину. Я воспринял это как знак и продал, купили через день после выхода объявления, новый владелец периодически звонит спросить то се, машиной доволен, не делал ничего...

P. S. Комментарии идейных тазоводов о моем рассказе меня не интересуют и будут игнорироваться. Всем остальным добро пожаловать. ) Это мой первый отзыв, поэтому приношу извинения, если кому-то он покажется малоинформативным.

Плюсы

Надежность.

Не дорогое обслуживание.

Вместимость.

Проходимость.

Маневренность.

Комфорт.

Практически один большой плюс за свои деньги!

Минусы

Гремит пятая дверь (лечится уплотнителем, но потом все равно гремит).

Не самый мощный двигатель.

Жесткая подвеска.

Обновлено 01.05.2011
Просмотры: 16926
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (4)добавить комментарий

Гость, 14.09.2011, 16:32
Здравствуйте, меня интересует как убираются боковушки с задних сидений, немогу полностью разложить(сделать в кровать)
Cерега, 19.10.2013, 20:50
С отзывом полностью согласен, только у меня демка 96 г, я доволен что с таза пересел на нее! )))
Serzh, 21.05.2015, 12:38
Хочу жене купить, коментарий хороший!
камран, 09.08.2015, 23:07
Поменял сцепление на свойе демке и теперь вылетают скоростя и туго переключаются что делать подскажите

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0