Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Mazda Axela (Мазда Аксела) 2004 г.
Mazda Axela, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 2.3 л, Бензин, АКПП
Пробег: 30,000 км
Привод: Передний
Mazda Axela объем 2.3, год выпуска 2004 год, пробег 30000, салон синий как в RX-8. С перегоном вышла в 370000 р.
Первый раз когда на ней прокатился включил типроник, я даже и не знал что он включен, газку маленько дал - резкий рывок, рев мотора, а дальше то не едет, тормоз, на рычаг посмотрел, включил D и поехал уже нормально, после Цивика казалось что прокатился на самолете.
Теперь самое главное это дорога домой, на такой резине не добраться 205/50/17. Заехал купил литье с всесезонной резиной 205/55/16, уже нормально помягче маленько. До дома доехал нормально, кроме одной неприятности. Значит еду под Читой слышу грохот с правой стороны, думаю, все уже стойка уже вылетела, останавливаюсь, капот подымаю, смотрю, а это порвалась гелевая подушка, та, которая стоит под расширительным бачком. Искать там ее времени не было, потихоньку добрался я до дома.
В Новосибирске начал искать подушку, такой нигде не было, только под заказ, но зато были от Mazda 6, отличие от моей было в том, что верхняя часть где резинка сделана больше, а больше значит крепче!!! Главное по высоте такая же. Менял подушку сам и подошла как родная как будто с завода стоит.
Итак, расскажу теперь все по порядку о машине.
Езда доставляет большое удовольствие, приходилось ездить на разных автомобилях, но такой управляемости я еще не чувствовал нигде, обзор в машине отличный, по трассе не надо вытягивать голову при обгоне. Машина вписывается в повороты как влитая, ее вообще не кренит, на ордынской трассе в поворот входил за 180. Ограничитель стоит идет примерно 195 км/ч максимум. У машины тяжелый перед и легкий зад, зимой после снега на поворотах, кажется что она заднеприводная, жопу нормально так поттаскивает, правда резина липучка стоит может и из-за этого. В принципе по лесу тоже можно ездить, но аккуратно, маленько она дисковата.
Захотелось испытать машину на тягу и найти ей примерно равных соперников.
Значит с кем я тягался. Это Aсcord 2.4 л, Aсcord Сировский, Mark девяностик (самурай) 2.5 л, последний Lanser 2.0 л на вариаторе, Acсord простая девушка только на механике.
Первый раз с Сиром, с места я сразу от него ушел, т. е. Сир с места тупит и за 402 метра не вывозит. Не спорю, если идти вровень на скорости, ну хотя бы километров 60 и закуситься, то он вывезет Мазду.
C Aсcord 2.4, автомат, левый руль, с места вровень идем так где-то километров до 90, потом Aсcord сдается и начинает заметно отставать и не вывозит, я видел, что Mazda 3 двухлитровая на механике тоже его вывозит.
Mark 90 2.5 автомат, самурай после капиталки, с места на корпус отставал, после 130 обошел Мазду, да хорошая машина спору нет, хоть и старая.
Aсcord на механике, с места сразу ушел, конечно механика делает свое дело, но двигателя маловато, Мазда вывозит его где на на отметки 90 км в час.
С Lanser 2.0 коробка вариатор тягались на толмачевской трассе, c места проигрывает корпуса на полтора и так до ста 160 км в час, но потом Lanser обходит Мазду.
Со всеми машинами тягались по два-три раза, результат тот же. Конечно Axela на автомате не для гонок, но в городе - не последняя машина по динамике.
Теперь расскажу о автоматической коробке передач. На автомобиле стоит четырехступенчатая коробка передач, охлаждается антифризом - это большой плюс, масло не так греется. На сорок пятой тысячи стала затягивать передачу с первой на вторую, надо было всего лишь масло поменять. Поспрашивал на станциях, начали рассказывать, что типа надо только лить маздовское масло М3, поддон снимать, фильтр в поддоне менять и т.д. и цена около 6000 т.р. на одних станциях чуть больше, на других чуть меньше.
Я залил в коробку американское масло Амали с промывкой, подходит для этих коробок, замена идет через установку, литров десять прогнали и масло стало в идеале. Подон на Акселах с таким объемом двигателя снимать не нужно, там стоит не одноразовый бумажный фильтр, а железный и его вообще не надо менять. На Mazda 3 в коробке стоит бумажный фильтр и он требует замены, но никак не на Акселе. Поменял масло, все стало в порядке, коробка четко переключает передачи без затяжки, и никаких проблем до сих пор нет. Денег ушло на замену где-то 4 тысячи.
С низов Аксела тянет вообще отлично, если ехать медленно, то третью передачу уже включит примерно на 25 км/ч, четвертую - на 40 км/ч. По трассе не хватает пятой передачи, но она и так бензина жрет не сильно много 8 литров.
До сегодняшнего момента, на ней я наездил почти 60 тысяч, общий пробег примерно 90 тыс, может и больше, если сматывали. По ходовке ничего не делал, до сих пор все в порядке, ничего не стучит и не брякает, учитывая что она пришла своим ходом с Владивостока. Единственный минус - это подшипники передних ступиц. Правый загудел где-то на семидесятой тысячи и левый после восьмидесяти.
Итак по подшипникам: с 2003 по 2005 на Акселах подшипник идет только в сборе со ступицей, по отдельности не продается, если вы захотите подобрать такой же в магазине, то ничего не выйдет, так как в нем находится магнитная лента, отвечающая за работу ABS, с 2005 года идет подшипник отдельно от ступицы, принцип такой же как и на Мazda 6, правда я точно не знаю такой он по размерам или нет. Лучше заказывать где-нибудь на горской, там на порядок дешевле, чем в маздовских магазинах.
Двигатель работает как часы, на грме стоит бесшумная цепь, даже голова не болит что мне придется ее когда-нибудь менять. Заводится машина в любой мороз, я прогревом не пользуюсь, свечи зажигания покупал сначала оригинал за 850 руб штука, в зиму взял дубликат NGK, зазор 1.3 мм, цена 500 рублей, разницы не почувствовал, говорят, что они на одном и том же заводе изготовляются, только стоят дешевле. Форсунки ультрозвуком промывать нельзя, так как игла на этих типах форсунок может выйти из строя, лучше жидкостью.
По салону:
Салон синий, сиденья почти как в RX8. В салоне места хватает, потолка головой не достаю при росте 182 см, табло горит ярко красным, ну так же как и во всех таких Маздах, коллектор фар, яркость магнитофона регулируются, руль стоит телескопический, памяти руля правда нет, но это же не Лексус))), сиденья хоть жесткие, но удобные, на дальних поездках не устаешь. Заниматься любовью тоже удобно на переднем сиденье, если его откинуть назад и отодвинуть до конца))), еще на нем даже можно вдвоем лежать))).
Магнитофон достался мне не очень, нет ни ченеджера, ни MP3, только кассета и один CD диск. Но я решил эту проблему - поставил USB линк, перепаивать ничего не надо, вывел провод в пепельницу, теперь музыка читается с флешки, где 600 песен можно записать.
Помимо магнитофона, есть экран Panasonic Strada со встроенной навигацией, но я в нем так до сих пор не разобрался толком, единственное подключил к нему DVD приставку, теперь можно фильмы на DVD дисках смотреть, только звук не через колонки, а через сам экран, надо перепаивать там что-то.
Шумоизоляция в машине слабовата, но это же не премиум класс, я уже привык. Звук мотора не раздражает, но даже приятный на слух.
Печка в машине вообще ураган, хоть без майки зимой сиди. На зиму всегда вытаскиваю салонные фильтра, там нет ничего сложного, на работу уходит примерно час.
Машина навороченная по электронике, возникли проблемы при установке сигнализации, но за ночь ребята разобрались и все работает, все в порядке. Поставил в туманки ксенон, лампы стоят там H11LL, цеплять надо только через реле, иначе гореть как попало будет.
Кокой-то специалист бампер поцарапал на стоянке и смылся.
Плюсы
Управляемость;
Отличный обзор;
Просторный салон;
Сиденья удобные;
Печка отличная.
Минусы
Шумоизоляция слабовата.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За весь срок службы машиной доволен, нисколько не пожалел что взял, она меня ни разу не подвела, хоть и много езжу.