Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 1998 г.
Mazda 626, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Итак, Мазда 626 GF 2, 0i - 115 лошадей, 1998 г. в. мне досталась в феврале 2006 года.
А теперь по порядку.
Досталась она мне в хорошем состоянии, видно что за ней следили, но недостаточно. Хозяин был профан и в машинах ноль, делал «все у корешей» так он мне сказал.
Внешний вид: смотрится современно для 98 года, ничего вызывающего – среднячок.
Внутри: места много, просторно, все приборы на месте, ничего лишнего, огромный багажник, неплохая музыка и шумоизоляция (бывший улучшил). Кресла не очень удобные (на дальняк ехать - шея отваливается, спина ноет, но это не Рекаро), хотя есть столик справа, нужная вещь. Климат реальный, очень удобно, бортовой комп – слабенький, нет некоторых функций. Обзор назад никакой. В общем – 4 балла, бывает и хуже.
Двигатель: для 115 кобыл и 1700 кг веса, очень неплохой двигатель - надежный, крутить его надо, и работать ручкой КПП, заливать только синтетику. Бензин 92-98 кушает, (за два года поменял: ФТО - 240 р., ВФ – 450 р. *4 шт. ). Расход 10, 5 город; 5, 8 трасса (92-й). В КПП масло поменял и залил Феном для старых трансмиссий результат - задняя стала включаться без проблем, да и шума стало меньше.
Подвеска: Макферсон не бывает мягким, но жесткой тоже не назовешь, задняя многорычажка, рулиться нормально для семейного седана, за два года поменял все стойки стабилизаторов (типа косточки), по 360 р. за штуку. Итого: неубиваемость это главный конек подвески, надежность на 5.
Трансмиссия: В целом неплохая, но «кореша» подвели, за 8 лет никто ниразу не менял в ШРУСах смазку, пыльники, и никто не смотрел промежуточный подшипник, а надо то было поменять сальник подшипника промежуточной опоры за 250 рублей и смазать, короче сальника хватает на 70-80 т. км. и если потом попадает вода, то придется менять вал КПП, внутренний ШРУС и опору с сальником за 15000 рублей, вот такой папандос, хотя конструкция простая, все делается в гараже самостоятельно.
Итог: если б не «кореша», все было бы зашибись. Про тормоза тоже самое, элементарно, раз в год машину загони в гараж, смажь все направляющие оси и проблем меньше; в будущем будет проще и дешевле.
Итог: при покупке б/у авто не верьте никаким «корешам», и берите машину летом – осмотр проще, я вот зимой брал, даже на яму не заехать было вот и напоролся, а так трансмиссия надежная при своевременном обслуживании, но исходя из опыта скажу: практически любая машина хорошая при грамотной эксплуатации.
Электрика: Ни разу не было сбоев и глюков, заводится в любой мороз, за 2 года даже лампочки не менял. Свет слабенький на 3-ку. Надежность – 5.
Кузов: оцинкованный, крепкий кузов, плюс 4 подушки безопасности, очень не дурно для 98 года, сравнивать с нашемарками нет смысла.
Плюсы
- большой
- надежный
Минусы
- если не следили за машиной, возможны приличные затраты
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Неплохой семейный автомобиль (главное недорогой б/у и лучше чем нашемарки), для загородных поездок и езде по городу, недорогое своевременное обслуживание. Моя оценка - четверочка.