Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2013 г.
Mazda 6, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Mazda 6 2, 5 АТ 192 л. с., 250 Н/м, пробег 6000 км.
В середине места много как между передними пассажирами, так и для ног пассажиров сзади. Низкий тоннель между задними пассажирами, отдельный воздуховод для них. Все органы управления на тех местах - где интуитивно и ожидаешь их расположение. Подлокотник удобно выдвигается вперед и в нем внутри много места.
Панель приборов правильная черно-белая. По центру то, на что обращаешь внимание чаще - одометр, большой тахометр слева, а компьютер - справа, а не по центру, чтобы не отвлекать. Правда яркость подсветки не регулируется плавно, а только два уровня, но этого вполне достаточно. При включении круиз-контроля на компьютер отдельно выводится заданная скорость.
Динамика супер, разгон быстрый, старт резкий, а при кик-дауне еле удерживаешь машину. Скорость 170 км/час не ощущается вовсе.
Руль острый и точный, машина управляется легко.
Подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично, не раскачивает ни в стороны ни вверх-вниз, а после подпрыгивания на лежачем полицейском машина как будто прилипает назад к асфальту. Повороты проходит отлично, не кренится и с траектории движения не сходит.
Расход по городу при нормальной езде 8, 5 л, за городом - 7, 5 л при скорости 140 км/ч, а при скорости 100-110 км/ч - 6 л. Вообще расхода в 9 л еще не видел.
Шумоизоляция могла бы быть лучше, надо усилить, а вообще рык двигателя при разгоне после 80 км/ч радует слух.
Климат-контроль работает хорошо.
Прикольно фара поворачивает в повороте, удобно. Яркость света отличная. Дневные ходовые огни красиво и удобно.
А вот как работает датчик дождя пока не понял, такое впечатление, что его нет.
Музыка хорошая, хоть и не Boose как в дорогой версии, вот только по какому принципу читает флешку непонятно - воспроизводит первые песни из всех папок, затем вторые из всех и т. д. А вот джойстиком IME пользоваться удобно.
Багажник странный - в дне по бокам карманы, по моему лучше бы был сплошной и ровный, но зато глубокий - дотянуться до дальней стенки (спинки задних сидушек) невозможно.
Клиренс в 165 мм позволяет заезжать на невысокие бровки и по грунтовке на дачу.
Плюсы
Динамика.
Управляемость.
Внешний вид.
Экономичность.
Простота в управлении.
Минусы
Непонятное чтение USB.
Недостаточная шумоизоляция.