Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2008 г.
Mazda 6, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Пробежался по интернету и ужаснулся! 80% владельцев новой Мазда 6 недовольны своей машиной! Странно, я, видимо, из тех 20%... есть, конечно, и недостатки, но для меня достоинств явно больше, но обо всем по порядку.
Покупка.
Эх, дилеры-дилеры... Ладно, пусть у вас все будет хорошо.
Перейдем к машине. За 850 000 рублей мы имеем: набитую «по самые не балуй» электроникой машину, а именно, ABS, подушки (кажется восемь), адаптивный биксенон, электро зеркала со складыванием, противотуманки, кожа, Bose с сабом, климат, круиз... вроде все. Выторговал у манагера скидку небольшую в довесок ко всему.
Снаружи.
Молодцы японцы, красивая у них получилась машинка, только вот лакокрасочное покрытие можно было и получше сделать – слабое звено. Я уже был на одной полировке, что будет дальше - не знаю, хотя мою свою Мазду только на бесконтактных мойках.
Салон.
Хороший. Не сказать отличный, но для Мазды - нормально. Странно, что половина приборки мягкая, половина жесткая – экономия? Сборка на пять – все очень четко подогнано, без зазоров, не подкопаешься. Кожа на сидениях приятная, да и сами седушки удобные. Музыка – класс! Bose есть Bose – тут без изменений, пусть и универсально, но очень достойно.
За все время езды я, конечно, привык к неудобному бортовому компьютеру, но удовольствия от него никакого не испытываю – очень не удобная штука, хотя, сидел на днях в СХ-9 и понял, что мой - совсем «цветочки».
Мотор.
Его 170-ти скакунов вполне достаточно, чтобы почувствовать себя почти спорсменом! Не смотря на то, что по паспорту она разгоняется за 8 секунд, постоянно создается впечатление, что этот показатель сильно занижен. Мотор ровно тянет после 2000 об и до последнего – в принципе, 6-ка очень похожа по динамике на аккорд.
Подвеска.
Жесткая. А еще учитывая 18-е катки, зубодробильная. Комфорта здесь нет, сплошной спорт. Хотя рулевое управление не отличается спортивностью – пустой «ноль», обратная связь стремится к нулю. Вот такой вот диссонанс.
Не знаю кому Мазда 6 не нравится, а я доволен, даже не смотря на все ее недостатки. У любой современной машины можно набрать с дюжину недостатков – это не то, что было раньше, сейчас количество важнее качества.