Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.
Mazda 6, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Итак, вот я и расстался со своей ласточкой. Впечатления от машины - только положительные. До этого были: ГАЗ-2410 (1986), Opel Vectra B 1.8 (1998), Nissan Almera 1.8 (2003).
Как выбирал: хотелось машину класса D, достаточно шуструю. Что смотрел (на дворе был 2006 г. ): Ford Mondeo - неплохой агрегат, только больно уж похож на примелькавшийся Фокус, да и были сомнения, что сервисы справятся с наплывом "фокусников". VW Passat - шикарный салон, но остановил консервативный внешний вид (сам не старый пока: -)), да и нужными опциями дороговато получалось. Попробовал французов - Пежо 407 и Ситроен С5 - у обоих не понравился салон, да и показались какими-то валкими (особенно С5). Можно было посмотреть Opel Vectra, но вроде он у меня уже был и очень любил масло: -). Короче, в финал вышли Honda Accord и Mazda 6. Решающим фактором стала стоимость страховки - у Аккорда 20% от стоимости машины. В общем, взял черную Маздочку 2, 3 в максимальной комплектации, но на механике.
Машинка острая, шустрая, дерзкая. Может на дороге потягаться с сущестенно более дорогими аппаратами, особенно которые на автомате. После Алмеры - земля и небо, но Вектра была достаточно близка по управляемости. Штатный ксенон позволял ночью идти 140 км/ч, по сравнению с ним фары предыдущих машин - как с окурками ездил : -). Музыка (Bose) для меня показалась более чем приличной. К датчику дождя поначалу отнесся скептически, но безглючная работа заставила изменить мнение. ТО раз в 20 тыс. - тоже приятная мелочь. Слабая шумоизоляция колесных арок имеет место быть (как и на всех машинах, не относящихся к немецкой "большой тройке"). Машина низкая, поэтому при парковке не стоит проверять бампером высоту бордюров.
За почти 3 года и 65 тыс. км дефект был только 1 - внутри водительского кресла стали возникать стуки. На сервисе определили поломку каркаса (странно, т. к. сам вешу 70 кг). Заменили по гарантии. На последнем ТО никаких дефектов, в т. ч. в подвеске, выявлено не было. Передний бампер от камешков весь в сколах, немножко есть и на кузове (но не так страшно, как некоторые описывают).
После мойки автомобиль выглядит изнутри и снаружи как новый. Тем не менее, продать его было очень непросто. Конечно, свою роль играет кризис, но был выявлен один момент (может кто-то его учтет при покупке нового авто). Неожиданно камнем преткновения стала МКПП. За последнее время у покупателей изменились предпочтения: если несколько лет назад автомат было сложнее продать, т. к. люди боялись "попасть" на дорогой ремонт, то теперь наоборот - 4 покупателя отказались, т. к. это был не автомат. Видимо постоянные пробки окончательно убили в народе драйверские амбиции : -).
В общем, владением машинкой я очень доволен. Уверен, что новому хозяину она тоже доставит немало удовольствия. Спасибо всем, кто дочитал до конца!