Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMazda6
+29

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Mazda 6, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ktdМосква
23 апреля 2009
средние

Автомобиль отличный. Сейчас продолжает ездить жена. Наездили 80 тыс. Продавать не собираемся, лучше намного дороже. Шило на мыло менять не хочется. Ни Авенсиса, ни Аккорда, ни Мондео, покупать взамен не хочется. Новую Мазду возможно, но старая пока ещё, как новая.

Экстерьер: Мазда до сих пор смотрится актуально и симпатично, подтянутый силуэт, хищный азиатский разрез фар. Короткая крышка багажника. Отличная аэродинамика.

Интерьер: у меня вариант с бежевым велюром. За 4 года сиденья как новые, слегка потемнели подлокотники впереди. Пластик панели приятный, пользоваться органами управления удобно. Все логично. На ощупь японское, без немецкого квалитета, но и недешевое.

Просторный удобный салон, влазит все. Пару раз перевозил вещи, удивительно, как помещаются сразу стиральная машина, кресло, гладильные сушильные доски, компьютер, телевизор и дополнительно куча вещей и коробок.

Никаких сверчков особо пока незаметно, иногда что-нибудь незакрепленное в багажнике болтается. Шумоизоляция слабая в принципе, под тонким ковриком на полу сразу металл, без всяких доп материалов, тоже с моторным отсеком. При движении гул от резины и шум движка слышно. Но движок слышать приятно, особенно на газ в пол. Резину лучше выбирать потише.

Эсплуатация: лампочки, колодки, ТО считать не будем, не более, чем на любом другом авто этого класса, а местами даже меньше. Делаю комплексное ТО за 5, 5 руб. Меняют масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, внутрисалонный фильтр, вместе с материалами на фирменном сервисе. Больше не надо.

Рекомендую менять внутрисалонный каждое ТО, просто посмотрите на старый и вам тоже захочется. И печка сильней дует на свежем фильтре, зимой чувствительно, если фильтр больше 15000 отработал.

Свечи не менял ещё, как новые. Бензин ест любой, постоянно заправляюсь на проверенном бренде. Когда не удается на проверенной можно плеснуть 10 литров до проверенной заправки хоть чего.

Ремонты: пока только правый ступичный подшипник на 60 тыс. Долго гудел, причем колесо не шаталось, в связи с этим долго сомневался в ступице. После того как начались вибрации обратился на ТО и сразу сказали причину. Удивились, что до вибраций доездил, а я ещё накануне с этим гулом 180 шел. Сейчас уже чувствуется шум слева. Будем менять левый. Замена с деталью около 5-6 руб.

Есть на кочках отдача на руль, чувствуется небольшой люфт. Говорят надо смазать рулевую рейку. Подвеска не стучит. Все целое. Хотя о наших дорогах автомобиль знает, поверьте.

Стал слышен свист натяжного ролика ремня генератора. Высохла смазка подшипника. Собираюсь поменять при первом удобном случае.

На этом всё, более надежного автомобиля ещё не встречал.

Вождение: и наконец о приятном. Автомобиль хорошо рулится, движок поёт и подстегивает покрутить подольше. Тормоза чувствительные и на любой скорости уверенное быстрое торможение. Передвигаться по кочкам ямам не совсем комфортно, но лежачие полицейские подвеска проглатывает. Я сейчас езжу на Ауди А6, так она подскакивает на этих лежачих и трясёт неприлично.

Отлично отрабатывает в поворотах, правда ЕСП не отключаю, говорят без неё неожиданные резкие заносы. Двухлитрового движка хватает. Он легко крутится и на второй при желании крутишь до 80, оставляя поток позади. Третья помогает для быстрых обгонов по трассе. Крутится до 120. Машина любит обороты. При всем этом расход топлива укладывается в 10 литров. По трассе, если экономить (до 100 км/ч) можно уложиться в 6.

Движок 2, 3 советую для любителей автомата. С двушкой на автомате скучно.

Плюсы

- внешний вид
- просторный салон
- управляемость

Минусы

- слабая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Впечатление от автомобиля позитивное, не пожалел, что купил. Сложно найти что-то лучше среди одноклассников того же года.

Обновлено 23.04.2009
Просмотры: 10506
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0