Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.
Mazda 6, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Сначала был Опель, но хотелось драйва, ветра в ушах и интересного дизайна за относительно небольшие деньги. Перебирал между Галантом, Аккордом, Мондео, Лагуной, Саабом, Пассатом и Маздой. Мне не нужна всепроходная универсалка, гоняю исключительно в городе или на хорошей трассе.
Выбрал Мазду с кожаным салоном, 2.3, автомат. Брал в салоне новую без пробега. После покупки сначала были восторги, потом отрезвление. Самая ординарная машина за такие деньги. В плюс ей – управляемость. Она идеальная, реагирует на любые закидоны водителя. Разгонялся до 200 км легко. Руль – продолжение моих рук. Еще выносливая, сцуко, не планировал ее так мотать, но ездил на дальние перегоны и машинке хоть бы хны.
Через полгода рулежки были проблемы с правым подшипником (гарантийная замена ждал черте-сколько), но это сам виноват, слишком низко летал. )) Через год умер подогрев водительского сиденья, попытался заменить в официальном сервисе, сказали, что через 2 месяца(! ) придет деталь. Плюнул, купил накидку на сиденье с подогревом от прикуривателя. Еще сгорал предохранитель омывателя фар, как раз перед продажей. Ну и за все время, что Мазда была у меня, дважды менял передние и задние колодки.
А еще Мазды приобрели репутацию машин безбашенных стритрейсеров и наши бойцы-постовые к ним очень неравнодушны. Останавливали чаще, чем на Опеле.
Имхо, Мазду 6 покупаешь не тщательно все взвесив, а скорее на эмоциях, голосуешь сердцем. Машина ни лучше и не хуже других, но субъективно чувствуешь себя обманутым, потому как позиционировалась и рекламировалась она как уникальный продукт. С таким же успехом мог бы взять себе какой-нибудь Ниссан. Мазда - машина не на всю жизнь, поигрался и продал. В начале 2008 я ее скинул, взял себе поддержанный Вольво.
Совет: если в заводской комплектации резина R18, то лучше переобуть в R15-16, удобнее летать по колее. Да, и при ремонте не суйтесь к официалам. У сервисов на стороне все детали и работа в 2 раза дешевле.
Плюсы
Управляемость.
Расход топлива.
Экстерьер.
Интерьер салона.
Безопасная, особенно если учесть что Мазды покупают любители погонять.
Панель приборов – просто цветомузыка.
Датчик парковки.
Самовыпрямляющийся пластик бамперов.
Малочувствительна к качеству бензина.
Минусы
Шумоизоляция как бы есть, но...
Ближний свет фар.
При активной езде быстро заводятся «сверчки» в салоне.
Сервис, чтоб его, нет слов, одни маты... Он ниже уровня плинтуса, дорогие официальные.
Сервисы, из-за вас я второй раз Мазду не куплю!