Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mazda 323 (Мазда 323) 2000 г.
Перед покупкой Маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Ford Focus I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль, лучше что-нибудь из вражеского.
Посмотрел на форумах отзывы, зч на Мазду не очень дорого, а у Фордов движки долго не живут да и дорого. А вариант с Ниссаном - там год старый за эти деньги. В день покупки еще смотрел вариант Пыжика 307 2002 года, но там состояние авто было просто плачевным.
Когда осматривал Маздометра, сразу почему-то решил, что подвеска низковата, позже очень почувствовал. Машина японского производства, ездила в Бельгии.
Человек, продавший мне машину, уверил, что в ней присутствует ABS. Но на второй день пользования аппаратом понял, что системы нет: компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли. Комплектация авто: 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП наперед. Машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлемую Pioneer. Стоят родные колонки 4 шт. по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает.
Также во второй день сделал тонировку купе в 5%, а после прохождения тех. осмотра передние боковушки 20% всё lumar. Бывший хозяин не следил за машиной. Во-первых, на переднем крыле косяк - краска слазит, бывший хоз сказал, что аккум роняли. Также спереди на бампере можно увидеть наклеечку-паучка. При осмотре я не придал этому значения, позже оказалось, что это он скрыл трещину бампера. Еще бывший хозяин любил ездить с открытыми окнами в дождь, хим. чистка салона просто неизбежна.
В процессе эксплуатации после десятки, сначала обрадовался вражеской шумоизоляции, но теперь решено: весной ее ждет полная ШВИ. Еще по минусам - очень низкая. По первости налетал на лежаки и различные ямы, сейчас примерно знаю, где проедет; также короткие передачи, и объем двигателя 1.3 (16 клапанов) всего, но зато расход в городе 7-8 литров, на трассе все 4-5.
Хоть у машины мало лошадок, разгон у нее вполне не плохой, так со светофора разгонялся с Приорой 1.6 16 клапанов (водила сказал, что ехал в полный газ) - одинаково. Также ехал с Nissan Pathfinder 2.5 - результат как и с Приорой. Ну это все так... один раз дал жару, раскочегарив ее до 180, дальше просто ограничитель сработал: обороты двига позволяли набрать скорость, но машина просто не ехала быстрее. Еще после того, как проехал 5 тыс, раскоксовал движок, поменял колодки и перед и зад, ну естественно фильтра.
В планах обуть в новое литье 15 или 16, ну и соответственно резину, полная шумо- и виброизоляция, 2din магнитола Pioneer с большими возможностями настроек, сзади оставить 13 колонки, а в перед 16 см, возможно Pioneer компонентные. Саб 10 дюймов корпус под заказ для него хочу Kicker, но может и другая фирма будет, ну соответственно усилители на каждый канал свой, ну т. е. фронт, тыл и саб, возможно еще будет установка конденсатора на 2Ф; затонировать по кругу (сделать перед 5% бок и 20% лоб).
Плюсы
Разгон у нее вполне не плохой.
Минусы
Подвеска низковата.