Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2006 г.
Mazda 3, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Купил год назад Мазду 3. Купил не новую, б/у, с 2-литовым двигателем и механикой. Не скажу, что я тащусь от ее внешности – так, обычный седанчик среднего уровня ни лучше, ни хуже других. Мне она досталась с пробегом 50 000 км (2006 г. в. ). По кузову разумеется были недостатки, так как цвет черный, но, к моему большому удивлению, лакокрасочное покрытие автомобиля было родным, другими словами ее не красили, т. е. не били!
Было одно обращение по гарантии у предыдущего хозяина: слез лак на крышке багажника. Говорят, что это фамильное, не знаю. Еще обращались с амортизаторами – поменяли по гарантии. С проводкой была какая-то беда, не то прогнила, не то окислилась, но опять-таки все поменяли без вопросов. Я по гарантии ни разу не обращался.
В салоне скучновато, но если сравнивать с подобными авто, то нормально. Немного раздражал по началу бортовой компьютер, но потом привык и стал пользоваться. Климат отличный. Кажется еще при покупке я выставил 23 градуса и так и не менял. Посадка удобная, сидение имеет полный диапазон настроек, только мне показалась боковая поддержка недостаточной. Все-таки с 2-литровым мотором хочется иногда позажигать, но постоянное ерзание по сидению все портит. А мотор у Мазды - сказка! Особенно на ручке. Хотя, думаю и на автомате он будет не плохо ехать, смотря что хотеть. Все равно это не гоночный Болид, так что если вы не любите дергать ручку, но хотите динамики, то 2 литра и автомат - ваш вариант.
Подвеска у Мазды 3 - жесткая. Иногда это бесит, но иногда понимаешь, что если бы не эта жесткость, то не было бы такой управляемости. Руль в нуле немного пустоват, но в целом все хорошо. А вот внутрисалонный шум немного напрягает. Понятно, что у одноклассников не лучше, но почему нельзя наклеить пару матов шумоизоляции на двери и перегородку моторного отсека? От этого автомобиль не станет дороже, но потребитель это точно оценит. А самому заниматься доводкой ой как не хочется!
Мазда 3 - 100% молодежный автомобиль. Он для тех, кто еще не превратился в привереду, но уже немного научился отличать хорошее от плохого, идеальный вариант для менеджера среднего звена, или студента с богатыми родителями.