Сейчас обсуждают

Иван из Самары21:05 30.10.2017
Все что вы написали то один в один прохожу я Вольво 2002г вып. Но машина всеравно нравится Иван В.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
Мария19:34 29.10.2017
не правда, в базовой комплектации подогрева сидений нет
сама имею машину именно базовой комплектации этого года
слабое место- цепь ГРМ, недоработка...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Pahanchik19:03 27.10.2017
Ну снова здравствуйте! Решил вот по прошествии времени написать продолжение про моего Ховрюшу. На сегодняшний день пробег 126000 км впечатление о машине...
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
ГлавнаяОтзывыMaybach62
0

Отзыв владельца Maybach 62 (Майбах 62) 2005 г.

Maybach 62, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Лимузин

Двигатель: 5.5 л, АКПП

Привод: Передний

МихаилМосква
30 мая 2015
большие

Автомобиль не мой, являюсь личным водителем/охранником одного бизнесмена, той ещё "шишки". Сам лично не хотел, но шеф ткнул пальцем и сказал - "Тебе водить!". Из водительского кресла не вылажу, за рулём 4 года. Из них 8 дней - на дорогах (шеф ездит только к маме на день рождения и обратно), всё остальное время сижу в машине - сторожу, машинка-то не из дешёвых.

О комфорте в салоне сзади ничего не скажу - не был (не пускают), а зеркало заднего вида на лобовом стекле, кроме тонированной перегородки, часов, температуры, давления, влажности и направления ветра ничего не показывает. Водительское кресло удобное, кожаное, приятно поскрипывает, не хватает только вибромассажёра снизу.

Мягкая и очень комфортная подвеска, одним словом, не машина - песня! Но забываться всё же не стоит - на спор ставил стакан с водой на приборную панель - последний год работаю без зарплаты (хотя нигде ни вставки из дерева не вздулись, ни короткого замыкания не было).

Управление таким "крейсером" (6,165 м) требует предельной внимательности и точности, особенно в разворотах и пробках. В первый месяц работы не вписался в арку.

Говорят, что мотор Maybach 62 S позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 с, но по московским пробкам максимум, что я смог развить - 64 км/ч.

6,0-литровый двигатель V12 с тремя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами любит покушать. Заявленные 16 л на сотню по московским пробкам можно смело умножать на 2.

Цена/качество идеальные! Скупой платит дважды, да и не экономят на таких машинах.

Плюсы

Цена/качество идеальные;
Водительское кресло удобное;
Мягкая и очень комфортная подвеска.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина не требует дополнительного тюнинга, создатели - просто гении.

Обновлено 30.05.2015
Просмотры: 1502
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0