Выбор авто
Сейчас обсуждают
сама имею машину именно базовой комплектации этого года
слабое место- цепь ГРМ, недоработка...
Отзыв владельца Maybach 62 (Майбах 62) 2005 г.
Maybach 62, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Лимузин
Двигатель: 5.5 л, АКПП
Привод: Передний
Автомобиль не мой, являюсь личным водителем/охранником одного бизнесмена, той ещё "шишки". Сам лично не хотел, но шеф ткнул пальцем и сказал - "Тебе водить!". Из водительского кресла не вылажу, за рулём 4 года. Из них 8 дней - на дорогах (шеф ездит только к маме на день рождения и обратно), всё остальное время сижу в машине - сторожу, машинка-то не из дешёвых.
О комфорте в салоне сзади ничего не скажу - не был (не пускают), а зеркало заднего вида на лобовом стекле, кроме тонированной перегородки, часов, температуры, давления, влажности и направления ветра ничего не показывает. Водительское кресло удобное, кожаное, приятно поскрипывает, не хватает только вибромассажёра снизу.
Мягкая и очень комфортная подвеска, одним словом, не машина - песня! Но забываться всё же не стоит - на спор ставил стакан с водой на приборную панель - последний год работаю без зарплаты (хотя нигде ни вставки из дерева не вздулись, ни короткого замыкания не было).
Управление таким "крейсером" (6,165 м) требует предельной внимательности и точности, особенно в разворотах и пробках. В первый месяц работы не вписался в арку.
Говорят, что мотор Maybach 62 S позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 с, но по московским пробкам максимум, что я смог развить - 64 км/ч.
6,0-литровый двигатель V12 с тремя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами любит покушать. Заявленные 16 л на сотню по московским пробкам можно смело умножать на 2.
Цена/качество идеальные! Скупой платит дважды, да и не экономят на таких машинах.
Плюсы
Цена/качество идеальные;
Водительское кресло удобное;
Мягкая и очень комфортная подвеска.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина не требует дополнительного тюнинга, создатели - просто гении.