Сейчас обсуждают

Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыLexusRX
+114

Отзыв владельца Lexus RX (Лексус ЭрИкс) 2005 г.

Lexus RX, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ДмитрийМосква
06 июня 2005
большие

Покупал Lexus RX300 в комплектации R2 в конце мая этого года (2005 г. ) в Лексус Бизнесс-Кар. Сразу отмечу - если собираетесь покупать RX300, то в наличии бывают только R1 или R3, серебро кузов, черная кожа. Если под заказ, то ждать 2-3 месяца.

Перед покупкой я отправил e-mail, с запросом какие на подходе автомобили, сказали, что два будут, в нужной мне комлпектации (R2), бежевый салон, цвет кузова шампань.
Машина практически идеальна, но все же. Шумная резина (Bridgestone Potenza), сразу же меняйте. Но конечно же это не минус самого RX300.

Также всем известно, что автомат не позволяет многого, в частности резкие ускорения, и прочие драйв-моменты. Движок по мощности не впечатляет (204 л. с), но дело не совсем в нем, отсутствие быстрого ускорения таится именно в автомате, который кстати от японской фирмы Aisin, это очень надежные АКПП, их также ставят на автомобили марки Porsche последнего поколения (997), и люди, которые тестировали 911-ые и Boxsterы с АКПП отметили, что коробка медлительна. Но опять же, смотря с чем сравнивать, если вы ездили на том же BMW Х5, то конечно же вы не обрадуетесь быстродействию автомата в RX300, а для водителей исповедующих более спокойный тип езды не будут разочарованы этим, т. к автомат перебирает передачи вобще без рывков! Идеальный комфорт при переключениях! Шум движка практически не слышно, лишь при kickdownе, при достижении максимальных оборотов в салон доходит рычание Тойтовского VVTi.

Теперь о подвески: в комплектации R2 она пневматическая, клиренс автоматически меняется (минус 15 мм) при достижении скорости в 100 км/ч и более. Имеется режим легкого доступа, но он практически бесполезен, лишь бабушкам и дедушкам удобнее выходить из машины. Один из минусов подвески - даже, несмотря на наличие пневмо RX300 на скоростях до 60 км/ч не очень удачно отрабатывает неровности наших убогих дорог. Все происходит мягко, но подробно. Но с набором скорости, машина стоит, как влитая, и тут уже чувствуется пневмо (хотя я на пружинной не ездил, говорят, что тоже все ок там) можно спокойно входить в 60-градусный поворот на скорости 140-150 км/ч. На аналогичной скорости на прямой чувство скорости просто отсутствует, ощущение, что ты находишься в спорткаре, но при этом реакции на неровности дороги минимальные, а шумоизоляция идеальная. Как ни вспомнить, то, что коэффиицент аеросопротивления в RX300 равен С(x)=0.33, отличный показатель. На том же купе Lexus SC430 с закрытой крышей он равен 0.34. Можно сказать, что RX300 - настоящий круизный авто, на нем я выжимал 210 км/ч, и можно было еще и еще... Конкурент в этом плане у него один - Cadillac SRX. Собственно это два единственных авто класса SUV с такими возможностями.

Что касается рулевого управления, то она немного острое. Само по себе рулевое колесо - очень красивое и удобное, с точки зрения хвата и управления, как при резких маневрах, так и на высоких скоростях. Неудобны лишь кнопки управления аудио-системой, они очень тугие.

Что касаемо салона и др., то все на месте, отделка на высшем уровне, сзади очень удобно сидеть.

Плюсы

- пневматическая подвеска
- отличная устойчивость
- идеальная шумоизоляция
- высокое качество отделки салона

Минусы

- шумная штатная резина
- медлительная коробка

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом машина очень хорошая.

Обновлено 06.06.2005
Просмотры: 9756
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0