Сейчас обсуждают

Федр14:03 сегодня
Купил не так давно автомобиль H30 cross 2016года. Расход топлива "по пробкам" 15,5 литров. Хонда цивик в аналогичных условиях кушала 8 литров на 100км...
Артем08:34 сегодня
Можно ли увидеть продолжение истории?
Володя12:02 вчера
Купил Киа Рио в салоне 2013 январе. при покупке сравнил с Солярий Нундай выбор выпал на Рио . машина хорошая экономичная (автомат). сделал шумов изоляцию...
Ринат Габдрахимов12:27 22.08.2016
Добавлю свои 5 копеек санта фе дм дизель 2 года эксплуотации последние 6 месяцев 14 поездок к дилеру каждые 3 ткм будьте добры , заменены турбина , блок...
Алекс20:49 21.08.2016
Не четкость, а Валкость при движении
Баха20:45 19.08.2016
Подскажите машина тупит не набирает обороты сразу дергает
Ddds22:38 14.08.2016
Дался вам этот пластик, в каждом обсуждении вопрос номер один
Эльтон21:00 05.08.2016
Уменя w140 . 3л. дизел1997года езду уже 2года машина класс.
Сергей16:13 01.08.2016
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
Даурен06:43 29.07.2016
Здравствуйте, с какой другой марки машин можно поставить мотор на мазда323f 2001г
ГлавнаяОтзывыLexusRX
+70

Отзыв владельца Lexus RX (Лексус RX) 2005 г.

Lexus RX, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

АльбертСамара
08 сентября 2008
большие

Эксплуатирую LEXUS RX300 с лета 2005 года, покупал у дилера в Самаре, где и живу по сей день. До этого был VW PASSAT 1.8T седан 2001 г. выпуска. В нашем городе качество дорог на то время было отвратительное - ямы, трещины, рельсы торчат, люки колодцев, поэтому решил выбрать себе что-то внедорожное. Тестировал PRADO, Pajero и Lexus. Из всех выбрал Lexus по совокупности плюсов - престиж, размеры, комфорт, проходимость, экстерьер, интерьер. Выбрал комплектацию R2 с пневмоподвеской и колесами 235/55 R18. Сейчас пробег составил 65 000 км и вот какие впечатления.

Комфорт.

Отличное качество обивки и деталей интерьера. За всё время ничего не выцвело, не вылетело из гнезд, существенно не истерлось. Сиденья и пластик салона, которые я протирал раза 3 в год защитными составами в прекрасном состоянии. Это говорит о том, что фильтра салона работают хорошо, почти не пропуская пыль. Трехспицевый комбинированный (дерево-кожа) руль отлично показал себя в деле - отлично лежал даже во влажных ладонях не вырываясь при маневрах. Отличная обзорность из кабины позволяет легко парковаться. Исключение - переднему обзору мешают передние стойки при проходе поворотов, приходится наклоняться, чтобы выглянуть за стойку. Сиденья удобные, в меру жесткие, хорошие диапазоны регулировок. При моем росте (190 см) мне удобно было садиться в машину и выходить из неё. Пространство внутри очень много - 5-ро человек спокойно размещались. Задние сиденья имеют регулировку наклона и обеспечивают очень комфортный наклон назад - сидишь как дома на диване, передние пассажиры даже завидуют. Пришлось много повозить материалов для ремонта квартиры, вещей при переезде. Вместимость поражала, складывающиеся задние сиденья быстро превращали салон в почти грузовую Газель. Если складывал переднее сиденье, то заходили и длинномеры - карнизы, линолеум, плинтуса. В салоне достаточно много дополнительных карманов, ниш и ящичков. В не разложенном состоянии багажник по сравнению даже с Passat-oм маловат, но когда я перестал возить с собой ящик для инструментов (привычка от ВАЗовских моделей) и прочие ненужности, то емкости багажника вполне хватало для размещения 7-8 больших пакетов с продуктами в ходе закупок на неделю в МЕТРО. Кондиционер работает эффективно и тихо летом, обогрев достаточно комфортный для нашей 30-градусной зимы. Почему то нет способа заглушить центральные воздуховоды, когда сильно дует из них - выходил из положения перенаправляя поток на стекло и в ноги. За всё время эксплуатации запахов из-за загрязнения испарителя кондиционера не было. Шумоизоляция неплохая, но можно было бы сделать и получше - езжу в командировки по трассе межгорода, так от стыков дороги и гудронных подушек гул по всему салону. Камешки по аркам стучат - слышно звонко. Одним словом, даже думал дополнительную проклейку делать, но не стал (музыку делал громче, тем более, что качество звучания магнитолы и радио отличное. Хотел было радио МР-3 плеер в прикуриватель с флешкой попользовать - не получилось. Почему то через минуту, после того как магнитола ловила сигнал от плеера и я начинал наслаждаться музыкой, появлялись щелчки в динамиках и звук стихал... Мне сказали, что, поскольку антенна внешняя, а экранирование достойное - вот такой эффект. Выкинул радио-МР-3. На 50 000 км стала поскрипывать передняя панель - обратился в сервис - устранили. Неприятный момент еще в салоне - это звуки от перекатывания вещей в багажнике (в седане такого нет - не слышно), купил стропы резиновые - полегчало. Если шторку багажника не фиксировать стопорами, то она тоже на ходу "бубнит" в замках. Из некомфортностей существенных выделил бы мокрую спину и брюки после длительных поездок на кожанном сидении. Даже с перфорированной кожей сиденья не дают отвода влаги. Поэтому, вентилируемые сиденья как Мерседесе теперь моя мечта в Лексусе. Все кнопочки, рычажки и прочее работает отлично, удобно расположены.

Управляемость, скорость, проходимость.

Отмечу отличную управляемость, плавность движения, руль чуткий и реакции у машины отменные как на улице, так и на трассе. Конечно, в поворотах кренит (не седан), но стоит в повороте отлично и держит дорогу на трассе превосходно. На скорости 200 км/ч (кстати реально достигает её, только дальше не идет ни в какую - обидно было, когда на трассе меня одного обогнала МАЗДА 3 с 5-ю человеками в салоне и легко ушла) руль можно держать одной рукой - никакого рыскания и сносов от волн. Радиус разворота 5, 5 м, думал у Мерсов лучше - нет также. Радиуса немного не хватает в городе. Разгон достойный, плотный, без рывков, коробка адекватно резкости нажатия на газ растягивает передачи. Минус: в салон после интенсивного "газования" врывается запах сероводорода - жуткая вещь! Женщины косятся, мужчины краснеют! В сервисе сказали, что такой у нас плохой бензин - извиняйте! Так что это неустраняемо! Пневмоподвеска работает жестковато, гулко отбивая ямки, но зимой на 235/60R17 становится мягче. А летом (235/55R18) я стравливаю давление с рекомендуемых 2.2 до 1.8 и комфорта становится больше, только износ, конечно будет резче. При преодолении канав и склонов почему то бухают задние стойки (короткий ход? ). Пневмоподвеска поднимает и опускает автомобиль - проблем не было. Благодаря её я успешно преодолевал ремонтные канавы в городе, переезжал спокойно высокие бордюры, ямы на "природе", водные потоки глубиной до 40 см. У машины хорошие свесы и клиренс - вся пластиковая защита картера и бампера у меня целехонькие. Зимой специально забирался в сугробы на дорогах и во дворах поглубже - проходит неплохо, но прямой блокировки дифференциалов явно не хватает. Виско-муфта старается, но более-менее серьезные заносы приходится брать, раскатывая колею. Завидовал Туарегу, который при мне проехал через сугроб, даже не чихнул, а я потом по его следам с 3-го раза только пробрался. Однажды зарылся в мокрый снег во дворе, сел на днище - в машине зажглись все красные лампочки, типа "Ехать нельзя совсем!!! ", оказывается при вывешивании колес (добуксовался) так бывает. Копал, копал - садится ниже. Крутится только одно колесо еле-еле (где-же полный привод??, а он только на асфальте работает! ). Сдернули Газелькой - уехал. Так что, порысачить в деревне по сугробам, я - пас!! Расход по городу у меня - 15-16 л, по трассе 10-12 л. Бак 72 л - хватает надолго и на далёко.

Поломки, сервис, стоимость ремонтов.

За 65000 пробега проходил все ТО через 10 000 км (маловат межсервисный пробег, да? ) Стоимость ТО в среднем 7000 руб. По гарантии менял: передние стойки после 50 000 км. Всё!!! Остальное только фильтра, масла, колодки. Никаких поломок и дефектов!!!

Плюсы

- отличное качество отделки салона
- обзорность
- удобные сиденья
- просторный салон
- управляемость

Минусы

- запах сероводорода в салоне
- жестковата подвеска
- слабовата проходимость
- маловат межсервисный пробег

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличного качества автомобиль для тех, кто ценит комфортную спокойную езду с редкими уклонами в скоростное спортивное маневрирование и внедорожные эксперименты. Исключительная надежность и хорошая универсальность позволяет использовать его как престижный автомобиль для бизнес-визитов, семейный автомобиль для выездов неглубоко на природу. Я им очень доволен.

Обновлено 08.09.2008
Просмотры: 17107
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Lexus RX, 2005
Мария 19.11.2014
Lexus RX, 2005
Виктор 06.04.2006
Lexus RX, 2005
men 10.03.2006

Обсуждение (1)добавить комментарий

хабил, 13.12.2011, 00:00
У меня тоже лексус RX300 2005 года , отличный автомобил нет слов, но беспокоит одно пневмоподвески. Почти год ежу но в последнее время они начали то опускаться. то подниматься, автоцентре регулировал но особо не разбираются. С вашей авто такое происходило, что можете по этому поводу сказать, дайте пожалуйста совет.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена