Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыLexusIS
+101

Отзыв владельца Lexus IS (Лексус АйЭс) 2003 г.

Lexus IS, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ТемурМосква
27 мая 2006
большие

После пригона из Германии откатал почти 2 месяца и 10 тыс км.

Мнение и впечатление от марки, как о надежном и качественном авто, только укрепилось. Ну, естественно, для такого малого срока личного владения и пробега по России (по Германии машина прошла 62 тыс. км) никаких заметных проишествий или замечаний не было. Все больше нравится тандем: движок-коробка, отличный, для такой массы-мощности, подхват и динамика, классная управляемость. При любых ускорениях или торможениях в пол - Ничего не дрожит и не вибрирует, ощущение цельности автомобиля не покидает ни на минуту. Еще раз отмечу хорошую звукоизоляцию, двигатель слышно только при педали в полу, да и то рык приятный.

Перегорела лампочка переднего габарита - заменил пару по 66 руб "оригинал". Потрясла простота замены - открыл капот, повернул удобно расположенную колбу, заменил лампу и все! Ничего не мешает, все герметично и просто... владельцы БМВ Е39 с поцарапанными руками меня поймут. Заменил масло, а то висела бирка некого ARAL , на эдж 0-30, кстати фильтр масляныый "оригинал" 240 руб - просто смешно....

Средний расход составил около 12 л на 100 км - сказывается ежедневная езда на работу и с работы в сплошных пробках по Рязанке и в центре, тем более ездим втроем. Считаю это более чем приемлемо для 2 л и 155 лошадей с автоматом. Кстати после залива масла расход упал почти на литр - посмотрим что будет дальше, может просто стечение обстоятельств.

Хочу предупредить тех немногих которые будут ставить сигналку именно на эту модель. Короче решил ставить блэк-баг, приехал в Автобам на Тульской. Поставили, проездил пару дней - выходил заправляться и пару-тройку раз отходил-подходил к машине со срабатыванием сигналки, в итоге перестала работать кнопка разблокирования дверей ЦЗ... В общем ездил к ним 2 раза - сперва перетыкивали штекер блока кнопок (на правой п. двери) думали просто глюк, в итоге пришлось менять схему подключения сигналки и ЦЗ - раньше управление ЦЗ с сигналки завели на кнопку, а потом ее исключили.... и все, больше никаких проблем. Видимо блок кнопок виснет при частых срабатываниях (а у меня с меткой еще). Кстати никто на сервисе гримасы не корчил, помогали и сами разбирались в итоге все сделали без взаимных упреков, как у нас водится обычно. Я вообще убежден - чем меньше пускать умельцев к машине будет меньше проблем. Кстати когда менял масло продиагностировали подвеску - минут 20 дергали - итог - все гут.

Вот такие дела... Всем удачи и взаимного уважения на трассе...

Плюсы

- динамика
- управляемость
- звукоизоляция

Минусы

- расход

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надежный динамичный автомобиль.

Обновлено 27.05.2006
Просмотры: 7494
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0