Сейчас обсуждают

Демьян18:48 сегодня
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыLexusIS
+55

Отзыв владельца Lexus IS (Лексус АйЭс) 2003 г.

Lexus IS, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ТемурМосква
22 апреля 2006
средние

Бала у меня машинка BMW 518 1994 года, купил ее в 2002 году, пригнали типа из Германии... по соотношению цена-качество, лучше машины нет, лично мое убеждение... успел покататься на А6 новый кузов 2, 4, вольво S40 новый кузов, Е39 540 и 528....

И вот пришло время менять коняку. Продал быстро - кто первый увидел, тот и купил... сказалось человеческое отношение. Когда уезжала чуть не прослезился....

Честно скажу хотел сначала GS300 пригнать....обновленный от 2001 года, год присматривался... сайты и буклетики до дыр протер....приехал в Бизнес-Кар подхожу к манагеру говорю на что смотреть при покупке, что ломается та? А он голову задрал и замычал.... и тут я понял что выбор верный... попробуйте задать тот же вопрос в сервисе БМВ, АУДИ или Мерседес... уверяю вас, мастера будет не остановить в своем красноречиии... а покупать трешку, 39-й кузов или тем более ауди не было никакого настроения... хотелось попробывать что-то новое и не ординарное... да и жуткие затраты на немцев моих друзей и "лестные" отзывы... типа всего 100-200 у. е. в месяц, но зато комфорт (управляемость)... никак не способствовали выбору в пользу например С220 или 325 и т. п...

Но к теме, когда уже котлета стала жечь ляжку еще раз осмотрелся и случайно заехал в один салон где стоял IS200-й 2002 года, уже обновленный. Я до этого посидел и проехался на 1999 г. в. - не понравились бордовый цвет алькантары и чуть ли не золотые вставки на торпеде и бороде. А тут все как надо.... но об этом позже... Но главное решили брать авто в основном для жены (уж очень мне новый гээс нравится... подождем еще пару лет).

Побрел к перегонщику... уже кучу лет таскает автовозами друзьям авто оставил задаток, оговорили комплектацию: IS200, 2002-2003 г. в. рестайлинг, черный немец, черный салон кожа + алькантара, 17 золь, DVD навигация, пробег не более 65 тыс и цена около 16 тыс евро и стали искать. И тут начались проблемы, немцы такие машины не покупали - на самых известных сайтах, у дилеров и по всяким базам и газетам машин не было. С самого начала висел точно такой какой хотели... 2003 г, стоит в салоне, но цена - 17400, а рядом стояли синие, серебристые от 14500 до 15700 (это экспорт-прайс), блин.... в итоге почти полтора месяца поисков и ничего! В итоге уломали дилера на скидку в 400 евро и бесплатное ТО. Выкупили тачило и стали ждать.... а тут блин зима не кончается, а авто на летней резине, упросил ребят подержать малыша две недели до великой течки....

Кстати об экономике этого мероприятия.... многим будет интересно.... сперва обзванивал разных там дилеров, салоны которые аппараты гоняют - цены на услуги заоблачные... стал считать сам - меньше 1500-1700 евро никак не получалось (это если ехать самому с оплатой страховки, потом парома, услуг поиска и т. п... ). В итоге услуги перегона обошлись 1600 евро (автовоз + таможня) и 1000 евро за так сказать услуги фирмы вот такие дела.... В итоге получается всего штука больше чем самому но никаких проблем....

Итак к точиле.... езжу 2 недели, расход чуть меньше 10 л - где-то 9, 5-9, 7 л/100км... Впечатлений масса - слюни так и текут по щекам..... главное это цельность машины - идеальное сочетание дизайна и характера автомобиля - солидная агрессия подкрепленная соответствующей начинкой: мотор/коробка - рядная шестерка VVT-i 155 л. с., сочетается с адаптивным автоматом (есть режимы спорт, зимний, шифт лок и пониженная L) на холостых двигла не слышно совсем, ни вибраций ничего.... а при наборе скорости очень приятный звук - низкий с нарастающей (ездил на новой А4 - движок визжит аж уши закладывает).... уверенная динамика хоть со старта, хоть со 100 км/ч... набирает скорость увренно, ньютоно метров хватает вполне, обгон, маневр - как очень уверенно себя чувствуешь.

Коробка - 4 ступени, заметен переход только с первой на вторую, потом как вариатор - задержки -минимальные - есть но только когда кик-даун и спорт-режим не включен, но я так не езжу.... Подвеска - жесткая но упругая, диски 17 с 45 профилем, если острый край ямы - потряхиваяет, но ни пробоев ни дискомфорта нет и впомине, зато управляемость хоть куда - крены в поворотах минимальные, пишет траекторию как циркулем... но для зимы буду брать 16 диски с резинкой повыше....

Дизайн салона - тут дело вкуса и воспитания - приборная панель единственная в своем роде, хорошая кожа с алькантарой и т. п. - очень все солидно и добротно... есть сверчок в замке ремня безопасности - прыснул 4 в 1 кастрол и все исчезло...

Рестайлинг: отличие от 1999-2001 - другая передняя и задняя оптика (фары), решетка радиатора, цвет и материалы панелей салона и сидений, DVD навигация с голосовым управлением и встроенные кнопки ее управления, руль, еще кое-что по оборудованию и комплекте...

Кстати отличный звук - голова накамичи, но может поменяю динамики и поставлю мп3 с тв-тюнером... Из приятных особенностей - отличный свет - ксенон плюс яркие противотуманки, подогреваемое лобовое стекло (зона щеток), лайт-троник (авт вкл бл света), омыватели фар, складывающиеся зеркала ну и далее по полной - климат, полный эл пакет..............

Плюсы

- внешность
- мощный двигатель
- управляемость
- отличный свет

Минусы

- задержки автомата при переходе с 1-ой на 2-ую

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень качественный и солидный автомобиль.

Обновлено 22.04.2006
Просмотры: 11741
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0