Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыLand RoverFreelander
+231

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2011 г.

Land Rover Freelander, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

КостяМосква
09 апреля 2011
большие

Пробег около 1000км - вполне достаточный, чтобы судить об автомобиле. Прямо скажу - авто на большого любителя марки Land Rover, к коим я себя не отношу, а теперь марка Land Rover для меня умерла навсегда...

С чем могу сравнивать... 3 года отъездил на X-trail(Т31) 2, 0л механика, выпуска 2008г, машинка очень нравилась, но была слабовата на низах.

В последнее время ездил на Ауди-А4 бензин турбо, 200л. с, квадро... В целом машинка очень неплохая, а из-за мощного крутящего момента на низах, может поспорить и с X-trail в проходимости. Но только клиренс маловат...

Что же Фрилендер2... Брал его за выдающийся в своем классе крутящий момент 420Н/м для дизеля 2, 0л, комплектация HSE модельный ряд 2011 года.

Подвеска...
Вряд ли ее можно назвать комфортной. При ее плюсах энергоемкая, не пробивается рытвинами и выступами, легко держит траекторию поворота, не кренится, но мелкие неровности дороги напрочь убивают в ней чувство комфорта. Причем, вся эта мелкая вибрация передается на руль не только во время движения, но и даже когда мы стоим и работает дизель. В развитии рулевого управления Land Rover остановился лет 40 назад. Ощущения на руле, что ты едешь не на авто премиум класса, а на ВАЗе с плохоотбалансированными колесами.

Если заглянуть под днище Фрилендера, то можно просто выпасть в осадок, с какими мозгами люди проектировали этот внедорожник, хоть и паркетный...

Днище пола находится высоко, но сзади вниз на 15см свисают топливные баки, слегка защищенные спереди усилителями, образующими прямоугольный выступ. Если ненароком сесть днищем, то вопроса в буксировке Фрила просто не существует... При буксировке вам вырвут эти пластиковые топливные баки с корнем. Остается только одно - вывешивать домкратом, пока баки не окажутся свободными. Но и тут недоумки от Land Rover не смогли понять, что домкрат нужен не только когда меняют пробитое колесо на запасное. В итоге домкрат в Фрилендере лежит как смерть Кощея Бессмертного на самом дне багажника, под запаской. Чтобы его достать придется выволочь наружу содержимое всего багажника. Так что опасайтесь соваться на Фриле в бездорожье, эта попытка вам может дорого обойтись.

Я тут на даче засел в подтаявшем снегу, подкопал и спереди и сзади, а он стоит как вкопанный. X-trail в таких ситуациях уже давно бы вылез, у него-то с днищем проблем нет, абсолютно ровное без всяких впадин и выступов. А Фрил уцепился своими баками за снег и не с места. Лопатой орудовать в этой ситуации тоже нужно осторожно, не дай бог пробить пластиковый корпус бака.

Короче, тихо езжайте по асфальту и не ищите вне дорог себе приключений.

Салон...
Назвать его салоном премиум-класса - значит здорово польстить пресловутой компании Land Rover. Крыша узка, а высота салона невысока из-за маниакального желания конструкторов преодолевать броды 0, 5 метра. Может быть для Англии преодоление бродов и актуально, но для нашей полосы такой низкий салон несет в себе только неприятные ощущения. Разместить вещи в салоне невозможно, только маленький перчаточный ящик и ни одной закрытой полости. Даже очешника для солнцезащитных очков не предусмотрено. Зато на потолке есть две массивные ручки, готовые при аварии снести вам пол черепа. Если вы привыкли ездить, держась за ручку боковой двери, то по мнению Land Rover - вам нужно отвыкать от этой вредной привычки. Ручки как таковой нет, есть только ниша.

Регулировки зеркал все нормальные люди делают на уровне ручки, а тут управление сделано на верхней части панели двери и во время ночной поездки отсвет от пиктограмм отражается в стекле, а те, в свою очередь, отражаются в зеркале боковых зеркал, постоянно раздражая своими бликами в двойном размере.

Лобовой стекло тоже не подарок... Ночью не трите глаза, если вам на стекле встречные фары образуют радужные пятна, это стекло с обогревом. Несколько раз в году обогрев стекла может и поможет, но регулярная езда ночью с радужными разводами на стекле здорово досаждает.

Сидения хоть и обтянуты кожей класса премиум, но очень мелкие и не уютные. На X-trail это были действительно кресла, где можно отдохнуть во время пути.

Багажное отделение тоже почти обвинительный акт в неумении конструкторов делать машины для людей. Освещение багажника сделано на боковой стенке и стоящая сумка обеспечивает в багажнике кромешную темень. В X-trail было два светильника - один сверху, второй - на поднятой створке крышки багажника, чтобы автолюбитель не вступил в грязь ненароком. У Фрилендера же горизонтальна полка - источник грязи, в которую вы обязательно вляпаетесь, ставя или снимая вещи. Короче, имея представление как делает Land Rover свои машины, можно с высокой долей вероятности угадать каким местом они думают.

Так что, салон по потребительским меркам - никудышний. Отделка приборной панели под дерево очень напоминает облицовку советской стенки Спутник.

Снаружи краска просто жуть... Может Land Rover ничего не понимают в красках? То, чем они красят Фрилендер назвать краской нельзя. Вы можете ее поцарапать до грунтовки даже ногтем. Я каждую неделю фиксирую все новые и новые царапины, откуда они берутся одному Land Rover известно. Короче запасайтесь тональной полиролью, шлифовальной пастой и краской для заделки царапин.

И помните, что каждые полгода вы должны приезжать на ТО, чтобы оставить свои кровные за те недостатки, которые у вас обязательно найдут в сервисе. Такой межсервисный пробег был только у автомобилей АМО и танков Т-34, которые по проходимости стоят гораздо выше.

Столько написал, что для плюсов не осталось уж и места...

Пожалуй, брызгалка для омывания стекла действительно класса премиум, работает легко выдавая упругую струю. Ну, еще не слишком обильны расход топлива, где-то 9, 2л/100км, заправка бака на 850км до заправки. Динамика разгона и движения при обгоне очень хороши и мало чем уступают турбине Ауди-А4. Есть режим спорт, но разгоняется Фрилендер так лихо, что в нем нет необходимости. Все же его крутящий момент в 420Н/м должен где-то себя показать.

Еще немаловажная деталь...
Пассажиры стали замечать, что ощущение скорости в Фрилендер выше, чем привыкли, когда ездили в Ауди-А4 и X-trail. Видно отсутствие комфорта чувствуется всеми, особенно, если вспомнить велосипед, у которого 40км/час кажется запредельной скоростью.

Так что думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь. Главное, что купив Фрилендер2 за 1млн 900тыс, вы его вряд ли продадите через 3 года за 1млн 200тыс. Это действительно его красная цена. Так что Land Rover - это ваш крест, который придется тащить на себе очень долго.

Обновлено 09.04.2011
Просмотры: 71379
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (74)добавить комментарий

Alexf, 10.05.2011, 10:17
Спасибо, за полноценный отзыв. В который раз понимаю что британцы это на ценителя и не больше.
kevin_serge, 10.07.2011, 12:27
Черт возьми, мне он так нравился внешне, сомневался, когда тестировал его и еще больше сомнений возникло, когда спрашивал дилера о тех мелочах, которые есть у любого автопроизводителя. Простой пример - я не могу ездить на бюджетных авто, т. к. от простых сидений болит спина, поэтому поясничный подпор и настройка самого седалища дают комфорт и отдых в дороге. Как же я был удивлен тому, что Фрил этого не предусматривает и выкинув 1, 9 млн. я буду ездить с прекрасным звуком, иметь гудящий на скорости люк и просто сиденья. У меня был как-то три года Хундай Санта Фе, так даже там был и лифт и поясничный подпор! Прочитав отзыв я даже усомнился в желании пойти обучиться по программе Экспириенс.
кеке, 10.07.2011, 12:32
на фрил цена очень завышена имхо или даже не завышена, а он не соотв. своей цене особенно по кач-ву, врочем как и все ланд роверы, постоянно ломающаяся машина за 3.5-5 млн типа "обычного" рейнжа как вам это? не жалко времени и денег?
vikusik, 13.07.2011, 22:56
Спасибо за отзыв! приметила фрилендер , но теперь очень совневаюсь в его приобретении. По отзывам хонда срв намного выше, да и по цене:) согласна , что на ленд цена заломлена.
Ниссан, 16.07.2011, 13:39
Отзыв выше всех похвал! Хотел матери купить такого, но после этого отзыва, решил, что лучше FX 37, более комфортней, чем это карыто! Спасибо за отзыв!
Фрилендер, 05.08.2011, 11:23
Автор протри глаза и хватит придумывать что у тебя Фрилендер у тебя походу нива или ока... Все что написано про фрил считаю полной чушью, единственный минус у этой машины расход бензина в городе около 20-22 литров на трассе 14-16 (всегда спешу)... остальное на высоком уровне, проехав за рулем 3000 км усталости не было вообще... Динамика авто впечатляет... Это еще не джип но уже и не паркетник...
kva, 07.08.2011, 07:52
отзыв ни в дугу! явная деза, особо жаль людей, которые по результатам данного перла меняют свои мысли... все указанные претензии к машине можно было бы выявить уже в магазине при заказе - загляни под днище, открой багажник и посмотри что вообще творится в салоне фрила....а то получается купил почти за 2 лимона, а через тысячу километров глаза и открылись....... так машины за такие деньги не выбирают....в общем явная подстава в пользу соседнего автосалона
Dm12, 08.08.2011, 21:49
Собираюсь купить данный девайс. Облазил его всего. Есть минусы и плюсы, но сравнивать его х-treil или СанТ-ФЕ это бред. Об авторе можно судить как о прокладке между рулем и сиденьем.
У корейца жесткая подвесткая и ни какой проходимости. Японенец по лучше, правда руль ватный. Не хочу хаять машины , они не причем. Посмотрите на отзыв того же х-treil и потом сравните потом его с фрилом, Вам фрил эталоном покажется. Он действительно субъективно лучше. А автору не повезло: какой человек- такая и машина!
Boxer, 23.10.2011, 23:34
Я работал менеджером в дилерском центре Ленд Ровер, но меня уволили....:) Отзыв - чушь полная. Народ, не ведитесь на юношеские выдумки.
Кеке, 24.10.2011, 00:18
Ну так скажи что думаешь, за что тебя уволили? Лапшу клентам на уши плохо вешал???
Семеныч, 02.11.2011, 07:45

На автомобилях Land Rover Freelander 2, как на бензиновых, так и на дизельных версиях, конструктивным недостатком является неудачное (слишком низкое) расположение топливного бака. Изготовлен он из пластика поэтому возможна деформация или пробой бака при эксплуатации автомобиля на бездорожье или при попадании посторонних предметов с дороги во время движения.

Отзываясь на многочиленные обращения клиентов, разработали защиту топливного бака для Freelander 2. Изготовленная из стали толщиной 3мм, она гарантированно предотвратит повреждения топливного бака а также выхлопной системы. Защита крепится к штатным установочным точкам кузова, т. е. при монтаже не требуется производить какую-либо модификацию автомобиля. http://www.lrpart.ru/? model=4&item=303
30vab, 08.11.2011, 23:58
Cравнивать нисан Х-трейл и Ф. лэндер самое глупое занятие, класс авто на много выше у лендера, а про нисановскую покраску можно рассказывать сказки УЖАСОВ, в жигулях покраска была лучшу, через 1.5 года эксплуатации нового автомобиля краска начинает вздуваться и во время мойки её просто смывают с кузова, хорошо что нисан еще на гарантиии и его красят как гарантийный случай...
Leschiy, 16.11.2011, 17:57
как говорится: "у каждого своя правда, а истина одна! "
Отзыв решил почитать из-за интереса с обновленному Фрилу (сейчас являюсь владельцем дорестайлингого Фрила и планирую обновить). Мое мнение-автор отзыва привык ездить на япономобилях и теперь хаит английский автомобиль.
Фрилендер - очень крепкий и надежный друг. За 2 года эксплуатации ни разу не подвел. Были в самом начале косячки по электроннике, но это НИКАК не влияет на общую оценку (5 из 5 ИМХО).
Главное, чтобы при плановых ТО попалась в добрые руки, а то очень много нареканий на "рукастых" сервисменов.

И ТО плановые дороже чем у автомобилей данного класса, но если подойти с умом к этому вопросу, то и не дороже получается.

Что хотел сказать этим...? А! В общем не покупайте авто данной марки, очередей на ТО меньше будет :)
Гость, 20.11.2011, 11:41
Автор бредит, езжу на Фриле третий год - комфортный, удобный, премиумный у СУПЕРпроходимый автомобиль. По трассе 160-170 крейсерская скорость, комфорт и удобство на высоте! Не ведитесь на мнение этого неандертальца.
Гость, 27.11.2011, 12:34
FREELANDER 2 2.2 TD4 HSE 2008г. Москва.
За 3 года и 4 месяца эксплуатации прошел 72 т. км.
обращался в сервис по вопросам ремонта ( не считая обслуживание) ровно 10 раз, причем за последние 4 месяца - 4 раза ( замена гидроусилителя, дроссельной заслонки, теплообменника, "мозги",.... )
С Жигулями в молодости проблем было меньше. Сервис тоже "жигулевский" только очень дорогой и разводной. Поскольку приходилось много времени проводить на станциях техобслуживания лендровер, общался с простыми слесарями, механиками, специалистами,.. у всех мнение о марке лендровер самое низкое, а на владельцев смотрят как на идиотов.
Сервис - это отдельная песня... деньги выжималка, причем с хамством ( муса моторс) и не профессионализмом.
Alex000, 08.12.2011, 10:54
FREELANDER 2 2.2 TD4 SE 2011г. Москва.
Пробег 24000 км. Исколесил пол России и почти всю восточную Европу - к машине никаких претензий.
На любой дороге чувствую себя уверенно, расход по городу примерно 9л. (но это сильно зависит от стиля езды), проходимость на уровне, машина быстрая и приемистая - на мой взгляд для города самое то.
Что касается комфорта, то это сильно зависит от того на чем вы ездили раньше, ничего лишнего и того, что за эти деньги могло бы быть.
К качеству сборки претензий нет, хотя убежден, что один из инстументов сборщика был топор.
Недостатки, как и в любой машине наверно есть, но пока не сталкивался.
Что касается песни про Сервис, то буду признателен если сообщите где работают специалисты и порядочные люди.
Андрей фрил 2 , 08.12.2011, 13:41
Купил себе новый фрил 2011 Т. Д. 190 л. с. HSE в полном фарше. Раньше ездил на Шевроле Каптива 230 л. с. и на Ауди А5 1, 8 литра бензин турбо. На первый же день сломалась навигация. Приехал в салон сказали, что брак и надо менять по гарантии. Ждал 2 недели, что бы сдать машину, названивал им. Потом забрали машину и меняли мне навигацию 3 недели. Благо дали подменку. Сейчас навигация работает, но все равно периодически отрубается и пока машина не остынет, не постоит минут 40, обратно не врубается, опять ехать в сервис, нет столько времени терять.... Теперь, в общем о машине: По сравнению с Каптивой фрил достаточно комфортный и высокий и это все. Каптива на много моневренее, динамичнее и кожа в салоне получше выглядит чем в фриле. Если сравнивать с Ауди А5. То можно вообще не сравнивать.... Все плюсы фрила только в высоте и то, что это паркетник. Аудюшник превосходит фрила по комфорту, маневринности, динамике, да просто по красоте своей салона превосходит на 600 %... Фрил очень грубая машина в салоне, как будто ее делали для строителей, кирпич возить....
Андрей фрил 2 , 08.12.2011, 17:05
П. с. Ооооооочень жалко потраченых денег. Не стоит эта машина таких денег. Я бы с огромным удовольствием отдал бы ее. Но не вернуть те деньги которые были потрачены :(
Остается только надеется что найдутся и на эту машину хулиганы которые её подожгут. Только тогда за нее можно будет выручить деньги обратно....
СтаниславПр, 14.12.2011, 14:58
У меня Freelander 2 TD4 S. Навернул только ксеноном и кожаным салоном. Раньше постоянно ездил на Мазде 3 и периодически на Range Rover Supercharged и BMW X6 Active Hybrid. Когда покупал его, искал авто просто для того, чтобы безопасно и комфортно ездить. Наверное я отношусь к тому классу людей, которых утомляет "новогодняя елка" в салоне, но салон Фрила мне безумно нравится: просторный, простой, удобные сидения, отличный обзор. Подвеска тоже оставила приятные впечатления. Рулевое управление как-раз то, что я искал. Тормоза отличные. Динамика на уровне, в городе очень комфортно ездить. Жил зимой на даче и обычно приходилось прокапыватся сквозь сугробы и наносы, с чем Фрил успешно справлялся. Никакие баки не терял, вроде. Зимние ночные случайные вылеты на обочину со слякотью спасала система стабилизации, за что ей пару раз очень благодарен. Не доволен краской, которая действительно быстро покрывается царапинами (черный металлик), и стоимостью обслуживания. ТО 24000 обойдется в 35000.
Guest, 26.12.2011, 18:42
Мда ребята! Решил-ка я почитать про фрила перед покупкой, уж больно он выглядит красиво - такой сбитый, коренастый и небольшой! то что надо в городе, чтоб по бордюрам ползать!
но вот чего точно понять нельзя как можно отвалить почти 2 лимона и столкнуться с такой массой проблем, начиная от того что машина не заводится по 40 минут (не первый кстати раз читаю про данный трабл) и заканчиваю пластиковым баком...
хух, как хорошо что есть люди, которые честно советуют не брать! теперь в раздумьях(((
serey, 03.01.2012, 21:21
отзыв фуфло? на фрилах не ездил? все придумал или где слышал, у меня уже второй фрил: SE и HSE ничего не скрипит не пылит, в сервисе только по страховке - разбитые стекла (воровство и камни) нечего гонять быстро и ставить где попало, поясничного подпора достаточно, разгон со светофора мало кто вровень - типа Х5 или 6 уж очень опасно до следующего светофора рубится, проходимость выше всякого, снегу по окна а он едет, брод - вода на капот, а едет (паджеро стоял ждал лодку), - все это о фриле на ручке, первый был на автомате - паркет он и есть паркет - хоть и приятно но хотелось быстро до грязи и быстро из грязи, на автомате не всегда получалось, так что рекомендую - передачи на ручке длинные 5 и 6 вообще очень по трассе никакие паджеро или патролы рядом не едут, больше порше или ауди, по грязи наоборот, так что если нужен уж и еж - это он фрил - 2
Антон59, 07.01.2012, 20:30
Отзыв шняга держу четвертый год, Х трэйл по сравнению с Фредом фуфло неимоверное....
Пиктограммы, чтоб в зеркале не отображались, надо просто подсветку приборов потусклее делать,
Проходимость лучшая в своем классе, подвеска гуд..... брод преодолевет даже не пукнув, а про салон, ну тут жопу с пальцем сравнивать не надо..... Ниссан и Лэнд......
У меня после поездки на "трале" в ушах чакало и бренчало, дешевый китайский пластик это фуфло....
Гость, 15.01.2012, 18:12
вот решил купить фрил 2, что посоветуете, брать или не брать??
мася, 20.01.2012, 10:18
ПРЕкрасная машина для женщин очень комфортная и умная в езде .
палач, 30.01.2012, 13:04
как ты можешь судить об авто проехав на нем всего 1000 км. И вооще разница между японцами и европейцами всегда была. Салоны японцев с их дешевой пластмассой всегда портят все мнение об авто. Поэтому они подкупили вас множеством подстаканников, ящичками для мелочей( которые по сути всегда захламляются), лишними подсветочками. А европейцы всегда старались сделать салон авто удобным, красивым, мягким и приятным на ощупь(все для человека). Сами японцы это признают и даже более того, многие японцы при покупке авто берут европейца(мерен, бэха, ауди). они считают их роскошными и статусными. Кроме того в цене японцы теряют с годами больше европейцев. Знаю многих у кого были Хтр, так вот всех их можно записать в один клуб. КАждый из них выбрал себе это авто всего лишь из соображений экономии фин средств. Я их хорошо знаю и все они если честно жаднейшие люди чем и вызвано не желание переплачивать за салон(хотя и фрил и Х по классу кроссоверы с признаками внедорожных качеств, что они неплохо и демонстрируют).
Гость, 05.02.2012, 05:55
В 2008 приобрел Фрила дизель 2.2 л комплектация se, биксенон, добавил пороги, спойлер, зеркала в цвет кузова. Пробег 43 т. км. Скажу откровенно, ни разу не пожалел о выборе. Фрил стал настоящим любимцем в семье. Да, чего-то еще бы хотелось, например полокотников передних и занего сиденья. Устойчивой работы вебасто при -35 , посолидней бы щиток приборов. Автомат работает великолепно, он одинаково хорош в городе и на трассе. Добавляю в топливо две присадки, одна из них повышает цетановое число. Двигатель работает мягче, приемистость лучше, хотя ему и так ее вполне хватает. Следов плохой покраски не выявлено. Жучков и скрипов не наблюдается. Спасибо за совет по установке защиты бензобака. Только вчера узнал, что пластмассовые раструбы подачи теплого воздуха к ногам задних пассажров выдвигаютя прилично. При обновлении машины вопроса по выбору не встает-Только дизель и обновленный фрилендер 150 л. с. Желаю всем удачи на дорогах !
Аюна, 12.02.2012, 17:47
Собралась покупать Фрила 2008 года. Хозяин сделал экспетную оценку, по тестам оказалось что распределение весов на передние колеса отличается на 100 кг (левое -529, правое - 420) Специалисты, как вы считаете это нормально?
procal, 14.02.2012, 12:07
отзыв необъективен. Вышеуказанный автомобиль хорош. У каждого автомобиля есть свои минусы и плюсы. В свое время, первым моим автомобилем был toyota corolla 07? восхваляемая всеми автокритиками как самый практичный и удачный автомобиль согласно критерия "цена качество". При этом, после 10 000 пробега появилась куча сверчков, скрипы в обшивке передних дверей, и непонятный "скрежащий" звук под днищем автомобиля при вывернутых колесах и движении задним ходом. При обращении к дилерам - ничего найдено не было. При этом автомобиль ни разу до 100 000 не подвел.
У меня land dis 4. Отличный автомобиль. Анекдот типа "у любителей land обычно два автомобиля - один в сервисе другой на дороге" приминительно ко мне не работает. Автомобиль стильный, красивый, дорого. К тому же очень серьезный проходимец. А главное, что этот автомобиль имеет свое лиц, в отличие от вездесущих prado, pojero и т. д. Land хороший производитель.
Алексан, 22.02.2012, 23:20
Владею 5 месяцев и Фрил мне нравится все больше и больше.
fred_71, 05.03.2012, 16:40
Такого бреда еще не читал! Аффтар, ты зачем Х-трейл продал? За 1000 км он все оценил! Эксперт, мля... 1, 5 года, 33 тыс. км. Лучше машины нет. До этого была японская. вот где понимаешь, что тебя поимели за твои же деньги. Согласен с предыдущим автором - чем больше ездишь, тем больше нравится. Единственное, на что променяю - Диско )
Гость, 12.03.2012, 14:52
"Пробег около 1000км - вполне достаточный, чтобы судить об автомобиле".
Во кадр. У меня за 2, 5 года пробег 122000 - Я могу судить об автомобиле...
Если вы владелец Фрил, вам есть чем гордиться, если вы мечтаете им стать - вам есть к чему стремиться.
Гость, 03.04.2012, 21:01
отездил на фриле 7 месяцев 16 ткм классная машина мне оч нр
игорь м, 07.04.2012, 09:00
езжу на фр2 дизелб с 2007 пробег 65000км поменял 2 лампочки габаритов задн. и в 2011турбину-51000р с работой. Машина очень нравится, очень хорощо ездит как в городе так и в деревне с краской проблем никакихне было. В январе поменял- взял тоже фр2 но с lpk190. Комфортная безопасная машина
vnm, 09.04.2012, 12:46
проехал на FL2 (дизель, автомат) 120 тыс. км; из поломок - моторчик заднего дворника (50 тыс. км) и вентилятор радиатора (95 тыс. км), турбина заменена по гарантии на 47 тыс. км (изменился звук и раздражал, что-то с подшипником было). Ну еще три лампочки сам поменял - в знаке, в заднем фонаре и передний габарит. На 115 тыс. км издохла вебаста (но это не лендроверовское оборудование, а именно фирмы Webasto, чинил именно у представителей вебасто). Больше особых претензий не было. Проходимость замечательная и по снегу и по грязи и по песку, бак не пробивал и не терял. Хочу поменять (все-таки пробег приличный уже), но пока не вижу на что, разве что на такой же новый. Ничего из того, что есть за эти деньги, особо не нравится. Какие-то мыльницы однообразные кругом, внутрь садишься как в яму, с фрилом не сравнить - у него обзор как в автобусе. Много ездил ночью, никакой радужной сетки на стекле с обогревом не замечал, скорее она днем больше видна.
Плеша Самяник, 13.04.2012, 02:58
Владею Фрилом уже более 6 месяцев. и он мне нравится все больше и больше. Каждый выбирает себе машину по возможностям. Есть плюсы и минусы. И что? Ну нравится мне Тойота Ленд Крузер 105, но возможности приобрести нет. Езжу на Ленд Ровер Фрилендер 2 комплектации S и очень доволен. До Фрила владел Хондой Одиссей. Даже сравнивать не буду , совершенно разные машины. Одиссей в своем классе - супер. Сгонял на Фрилике в Шерегеш и в Белокуриху на Алтай, намотал около 5000 км. Машиной очень доволен. На Алтае в горах опробовал все прибамбасы. Круто. Из интереса залез под машину. Нет там ничего пластмассового. Днище как у лодки. Рассмешили линьки длинной см. 30.
AleksPinochet, 18.04.2012, 19:53
1000 км. Это расстояние от Салона до гаража . О каком опыте можно говорить !!!!! X-trail старый и остальное старьё. Я Денисов А. П. Опыт вождения 20лет. Каждые 2 года меняю авто. Не потому что главно , а потому что хочу!!! Были и Ниссаны в старом и новом кузове. Последний продал няне моего ребёнка. Скажу что он и рядом не стоял с Фрилом. Баки , проходимость- проезжаю в год по 40-50 тысячь. Что такое регионы все знаете ! Дорог нет, да и асфальт жидкий. Сидел по самую крышу выезжал сам и не каких проблем. По Семфиропольке , Тульской обл. Летаю ! И всё отлично. Только Бэхи в кювет улетают. Так что 1000 это в курятнике на курене можно проехать и набрался опыту!!!!!!!
Bespalo, 04.05.2012, 22:14
Фрил 2 TD4S 2011 апрель покупал в Независимости, на ТО в Минск, живу в Смоленске. Никаких проблем, доволен очень не прогадал и этому рад, через день по области а дороги у нас мрак, однако Федя хорош, проходимость выше всяких похвал, рекомендую, дороговат однако поверьте стоит он того.
бульдозер, 11.06.2012, 01:56

автор с юмором :)

мне только одно непонятно - почему он неоднократно в тексте пишет, что фрилендер - машина премиум-класса? Дискавери - и то с натяжкой. Рейндж - вот это премиум. А самый дешевый паркетник из модельного ряда - не льстите себе.
Vladislav64, 23.06.2012, 18:47
1000 км, конечно, маловато, чтобы делать серьёзные выводы. Опять же - на вкус и цвет..., сколько людей, столько и мнений. У меня был дизельный Фрил 2 HSE, так впечатления исключительно положительные. Основной недостаток (помимо высоко первоначального взноса за владение) - это дорогой и никак не могущий называться премиальным сервис, во всяком случае Майджер в Москве. И ещё. Закончилась моя эксплуатация аварией - в меня со встречки влетел Гольф, так у него даже двигатель вылетел, Фрил тоже пострадал очень серьёзно, у меня же не было ни царапины, ни синяка... Сейчас езжу на Аутлендере ИксЭль Нью и порой с теплотой вспоминаю Фрил...
X-Stro, 18.07.2012, 23:46
Отзыв не адекват....
Сколько подобных отзывов читаю и все поражаюсь - "купил авто - и типа не нравится это и то " так вот вопрос: а куда раньше смотрел? И чем думал?
Купи реально хороший аппарат - что бы тебя устроил, а если денег нема - копи и работай...
Короче печалька....
У самого Фрил 2 09г. - доволен...
Гость, 22.07.2012, 07:19
Отзыв совершенно бредовый! Езжу на фриле с 2008 года, пробег 130000 км. Отличный авто, с х-тр сравнивать просто смешно. Сейчас подумываю о замене из-за пробега и конечно хотелось бы такую же машину, сяду на фрила снова без сомнения. За время эксплуатации краска не облезла, вся на месте)))), баки не отрывал.
Аннушка, 06.08.2012, 13:25
Странный отрицательный отзыв от Freelander-2!!! Первый Freel был с 2008-2011 года, ездила только на ТО. Машина супер, часто езжу на дачу, а дороги там не очень, об асфальте не мечтается. С машинкой ни разу ничего не случалось, ни ломалась, ни подводила, и холодной зимой заводилась хорошо. Продала в 2011 году после аварии (въехала дура на ауди а4 в левую заднюю дверь и уехала вся геометрия дверей, машинке досталось сильно). Кстати, эта машина реально мне спасла жизнь в той аварии. После продажи купила обновленный Freel дизель 190 л/с. Очень довольна машинкой, вот уже на днях второе ТО жду, а расстраивает одно- цена 36000 (пыталась уменьшить цену, получится только на запасные части, а сами работы (19800) уменьшить не получится). Это повышены цены на модельный ряд с 2011 года. А в целом я ни разу не пожалела, что являюсь обладателем данной марки машины.
моряк, 07.08.2012, 23:10
катаюсь на фриле 2-ой год, живу в сельской местности Архангельская область, думаю ни кому не надо объяснять какие у нас дороги. Машина отличная, отдаю ее сыну, себе хочу заказать новую 2013 года и опять же фрил. Отзыв просто смешной и бредовый.
Allia80, 19.08.2012, 19:46
Пересел на Фрила после вольвы с60(к маме на дачу - вполне адекватный аппарат, ни слушайте ни кого, просто возьмите и прокатитесь на нем. поверьте не пожалеете!!!
voenlet.igor, 13.10.2012, 00:13
Для человека, который никогда не сидел во Фриле этот отзыв покажется правдоподобным, но просто найдите время и сядьте в него и вы поймете как вас разводят в этом отзыве.
OlegSa, 12.11.2012, 21:30
Теперь просто правда! Машина едет получаешь удовольствие, по асфальту или бездорожье. Кстати все ТО прошел! Езжу аккуратно. 36000 замена рулевой, 30000, 67000 замена руля облез 2 раза!!!!! 50000 замена заднего амортизатора, 3-х замков на дверях- они летом летят!!! 95000 дросельная заслонка, форсунка вебасты, 103000 замена мотора печки. Кстати слабая коробка не лазьте по бродам!!! А в целом -30 градусов заводится!!! Обслуживание- как поладите с инженером и все ОК))) удачи на дорогах
Гость, 25.11.2012, 16:49
Просто супер сравнение" В итоге домкрат в Фрилендере лежит как смерть Кощея Бессмертного на самом дне багажника, под запаской"! Блеск!
Снимаю шляпу! )))
HDD78, 02.12.2012, 13:34
Ребята, о чём речь? 2, 5 года на Фриле и никаких проблем. Единственно что не нравиться, так это количество
бабок за ТО и иногда халтурят! Может кто скажет, где не
очень обдирают? Заранее спасибо.
r-sport, 21.12.2012, 14:41
Купил в феврале 2012, ФР2, ТД150 S, на механике. Выбирал осознано, как раз из ФР2 и Хтр. Не пожалел. Есть, конечно, несколько неприятных моментов - нельзя штатную, довольно убогую, магнитолу поменять; извлечение запаски дело для мазохистов. Я не маленький человек и физически достаточно крепок, слежу за своей формой:)... но достать запаску получилось только выматерившись и испачкавшись по самые уши. Вот сейчас стоят холода по всей средней полосе и тут возникла очень неприятная проблемка - глохнет мой ФР!! греешь его вебастой минут 40. Заводишь, прогреваешь еще 10 минут(чтобы сидушка прогрелась), выезжаешь.... через 5-10 минут намертво и неожиданно замираешь прямо на перекрестке!!! презапуск- еще 2-3 минуты до след. перекрестка или просто до 2000 об/мин.... Странно, именно 2000 об/мин явилось рубежом..
Базаров нет, виновата солярка. Татнефть... блин. Реально это так достало, что уже созвонился с диллером поменять свой ФР2 дизельный на бензиновый ФР2. Только вот теперь наверно не буду. Денег на доплату стало жалко и расход у 3.2 бенз. мотора почти в 2 раза выше, да и автомат мне не нужен. Вообщем, Фр2 действительно приличный автомобиль, но наша совковая действительность портит всю нирвану. Если есть понимание проблем с качеством топлива и вы готовы отнестись к их решению серьезно, то купите ФрилА!! Реально адекватный автомобиль, только дождитесь распродаж в конце года, иначе цена просто останавливает. Мне вот достался со скидкой порядка 180 тр. Плюс вернул НДС(машина на фирме) и обошелся мне он в 1.280 млн. руб, что является его самой адекватной ценой)))
Геннадий Камм , 20.01.2013, 20:55
Владею LR Freelander2 HSE дизель2, 2 уже 4 года !!! Пробег 101000 км. Эксплуатировал круглый год в условиях от минус 35' до плюс 50' и никаких проблем. На 16000 заменили по гарантии датчик температуры двигателя, на 98000 интеркуллер + стекло по гарантии и всё!!! Машиной доволен, посадка удобная, проходимость на 5 , главное правильную резину ставить, удобная, динамичная машина, до него были одновременно Фрилендер1 3-дверный со съемной крышей и BMW 740 (2002 г) так вот с первым были не значительные проблемы по ходовой, после БМВ Пересев на Фрил2 посопел не много, но тут сравнивать глупо. К машине быстро привык, нравится до сих пор, но пробег и 4 года :-( менять буду на новый Рэнж Ровер или Мерседес GL350 как западной вариант .
Боксер, 30.01.2013, 00:13
Первый раз решил высказаться, за все время, что сижу на форуме, ибо такого бреда не читал давно. Фрил 2009 года, покупал новым, за все время кроме плановых ТО никаких сложений!! Х-Трэйл даже не паркетник!!! он дальше лужи по колено не проедет, знал бы хоть о чем писал! Езжу на Фриле на охоту, там где ты владельцы Хтрэйла даже не мечтают проехать. Отзыв очередное доказательство тому, что в России не только 2 беды. Удачи на дорогах.
Василий, 31.01.2013, 09:25
Не удержался от комментария. Мой стаж 35 лет . и не только на легковых автомобилях. Данный отзыв похож , уж простите , на лепет ясельного ребенка , пришедшего в мужской клуб. Владею Фрилендером уже четвертый год , пробег 120 тыс. км. Больших и критичных замечаний нет. Очень хороший автомобиль в своем классе. Конечно же не без грехов. А у кого их нет ? Автомобили , как люди , разные. Пусть даже одной модели. Тут уж или повезет или не повезет. Встречались мне " водилы " , когда приезжал на ТО, у которых пробег 12 тыс.. а он второй раз приезжает на замену стоек и клянет свой авто. Неплохо было бы на свои мозги посмотреть...
kym, 05.02.2013, 01:00
Кто пишет об экономии Фрилов, наверное, никогда не сталкивался с БЕЗУМНО дорогим ТО. на моделях до 2012 года периодичность 6 месяцев или 12000 км ( 1 ТО- 19тр, 2 ТО - 23 тр, 3 ТО 19 тр., 4 ТО 51 тр. ) Данные от ОД в СПб. Вначале думал покупать, а потом почитал отзывы, посчитал возможные расходы и передумал. Кстати на сайте lr-club идет жаркое обсуждение проблем с вебастой на а/м 13MY. Купить не успели, а уже в сервисе живут.... Х трейл, на мой субъективный взгляд, экономически более выгодное приобретение.
Гость, 09.02.2013, 23:25
Привет, отзыв отстой.
подвеска лучшая в классе.
ТО 1 -11т. ТО 2-14т. То 3-10т. ТО 4 36т. ( то каждые 12т. км), поломки перегорела лампа стоп сигнала.
Фрил 2011г. проб. 50тыс.
Гость, 13.03.2013, 15:36
Я тоже решила первый раз написать отзыв. LR Freelander 2 HSE 2.2 купили 5 лет назад пробег 240000км, ездим на нем очень много. За время эксплуатации поменяли 4 стойки и то мы по таким дорогам ездили, что их вообще нельзя назвать дорогами (Саратов-Балашов). Машина легкая в управлении, комфортная. Остальное меняли по мелачам как муж мой говорит, расходный материал. Сейчас хотим поменять и за пробега на новый фрил 2013г. ездим много и восновном на дальняк. Своим фрилом я довольна.
SDG, 03.04.2013, 22:43
Пока выбираю автомобиль, что больше всего поразило так это свободное пространство для ног на заднем сидении, машина вроде не маленькая, рост у меня не героический 185 см, но сам за собой если сажусь то ноги утыкаются в спинку, зато в моторном отсеке простор, япошки легко еще один мотор впихнули бы, вот спрашивается нафига так распределять место бездарно. Дизель тоже ахтунг, езжу в фольцваген сс дизельный, не колбасит и не дрожит, во фриле же как в тракторе беларусь расколбас при холодном движке. В общем особого негатива к машине нет, но и без оглядки брать тоже как то не подмывает.
Гость, 15.04.2013, 19:38
здравствуйте. 2 года машине, дизель, SE. эксплуатация на севере, то есть без ОД. ТО в гараже, сам, замена масла и фильтров масленного и воздушного. радует как и раньше. не стыдно народ подвезти. (поф... г на ручки не сквозные в дверях, бензобак низко, места не много на заднем диване). всё норма. на вкус и свет товарищей.., я к тому что X-TRАIL даром не нужен один руль чего стоит, как его создали, ужас, а рейлинги и т. д.
антон 3, 02.05.2013, 10:20
"В развитии рулевого управления Land Rover остановился лет 40 назад. Ощущения на руле, что ты едешь не на авто премиум класса, а на ВАЗе с плохоотбалансированными колесами".
Такой бред!
В своем выборе остановился на Фриле2. Покатался по тест-драйвам на всех паркетниках, сравнивая один с другим. Управляемость на фриле понравилась больше всего. Правда подкупает дизайном и хендай санта фе в новой кузове 2013. Теперь мучаюсь выбором. Кстати, сотрудник одного автосалона чесно сказал, что специально обученные менеджеры компаний занимаются исключительно тем, что сидят в интернете и обливают грязью остальные авто, ни разу не садясь за него и объективно, не имея никакого представления о машине и получают за это свои кровные 70000 р.
выаф, 06.05.2013, 13:47
фрил 2 отличная машина , пробег 20000 нет никаких нареканий, проходимость на высшем уровне.
Fril, 13.05.2013, 21:22
Автор сам не понимает что пишет. В своем классе конкурентов у Фрила нет, разве что форик, выбирал между сантой 2013 и Фрилом 2013. Выбор очевиден, т. к. Цена одинаковая примерно, а уровень комфорта у фрила значительно выше, полный привод просто супер. Проехал 2000 км, все работает как часы, подвеска комфортная, но мелкие неровности отрабатывает плохо. Очень шустрый новый бензиновый движок, динамика и тишина бензинового движка очень радуют.
demi, 03.07.2013, 21:20
Владею фрилом с сентября прошлого года, пробег 20000. Машина вполне сносна за исключением мелочей из которых и складывается общая картинка о компании LR. По поводу краски не могу не согласиться с автором, такое ощущение , что красят гуашью. Поясничный валик-великолепная вещь, очень удобна, только при малейшем надавливании прогибается как пластиковая бутылка, так что я перестал ей пользоваться. При преодолевании воды в городе на 30-40км вода попадает на ремень гидроусилителя и он перестает работать какое-то время, так что на это время вы становитесь владельцем аля нива, не знаю может у меня одного такая беда, но раньше я этого не замечал. Отваливаются задние катафоты на мойке, сначала думал украли, но ни фига, крепления ломаются при контакте с водой под высоким давлением второй успел спасти, цена потерянного катафота 1800рублей, лучше сразу их отломать и на двусторонний скотч, кожа в порядке очень качественная, рулевое управление хоть и ватное, но вполне предсказуемое, тормоза отличные, цепкие, ну и по своей брутальной красоте фрилу равных нет. Остается только пожелать разработчикам чтоб они не забывали вкладывать душу в то дело, которым им довелось заниматься, они наверняка знают все недостатки фрила. Всем удачи на дорогах!
гостья, 12.09.2013, 13:02
Вы можете ее поцарапать до грунтовки даже ногтем.
У Фрилэдер 2 кузовные детали оцинкованы, грунтовки там нет...
rzn, 20.09.2013, 09:44
Чувачок явно засланный. Какой нибудь фраерок торгующий нивами... заказуха. И на самом деле очень жаль, что многие ведутся на такие бредни. Фрилендер - лучший в классе! Кто определяется с выбором, вместо того что бы читать такие гавёные отзывы....лучше гоните в салон и юзайте машину, тестите на трассе и в гавне... манагеры эту услугу смело предоставляют, результат не заставит себя ждать!!! Выбор будет очевиден.
ВЛАД88, 14.11.2013, 17:36
Езжу на Фрил2 всего 8900км, 2013г. по лесу и по болотинам на охоту, поставил сам защиту баков , не жалуюсь, пузом чертить не боюсь, на дороге ведёт норма, покраска слабовата. Судить не буду , проехал мало , пока никаких проблем.
Леночек, 02.04.2014, 18:05
Машина отличная!!! Просто как кому повезет, от этого никто не застрахован(возьмите мерседес, инфинити, ауди и т. п. ). Пишут, что краску можно ногтем до грунтовки - БРЕД.
Владимир японец, 30.09.2014, 10:30
Х-трейл действительно хороший авто но сравнивать с фрилом 2 я бы не стал.... в общем берите фрил 2 при его описанных недостатках (субъективных) машина лучше
Igoral, 13.12.2014, 08:14
Советую при покупке авто, спрашивать мнение реальных пользователей, информация будет ближе к истинной. Сам ездил на многих автомобилях (последние 8 месяцев фрилендер 2 дизель 190 л. с), у каждого есть достоинства и недостатки, нужно выбирать для себя наилучшее сочетание плюсов и минусов. При желании, можно раскритиковать любого представителя, в какой бы ценовой нише он не находился. Что касается меня, то я не жалею о приобретении, потому как, перед покупкой хорошо подумал (чего и всем желаю), какой мне нужен автомобиль. Всем удачи в выборе!
hhh, 17.12.2014, 13:49
ну расскажи подробнее, что понравилось а что нет - тогда, больше конечно реальные минусы всех интересуют :)
Алексей, 25.12.2014, 19:26
Проходимость очень хорошая. Я на фриле - за мной ландкрузера только едут. Зеркала вообще не загрязняются -вся машина в говне - зеркала чистые. Музыка - очень хорошая. В машине тихо. Маневрирует в потоке очень хорошо. В салоне скрипов нет. Швы на чехлах очень качественные. Эргономика не на высоте - нужно привыкать к управлению на руле.
Dmx, 25.02.2015, 21:51
Если Вы криворукожопые по поводу поменять лампочку или еще более мелкое что то , то тут да не поспоришь какое же дорогое обслуживание ФРИЛИКА ! ору не могу.... ну как так? м. б. я чего то не понимаю? объясните плиз !!!!
Билл, 25.02.2015, 22:46
Щас народ разленился, все привыкли в сервисе делать видимо :-)
Алексадр, 20.07.2016, 00:23
Читаю и диву даюсь на заказуху. Фрил с 14 года пробег 35000 поменял сам щетки с/о и ВСЕ. Те кто пишет что машина никакая просто идиоты, хают ругают, типа я весь из себя важный, отвалил такие деньжищи а он не едет скрипит и т. д. Язык есть? Подойди любому владельцу споси почему он не продает свой ФРИЛ, и я больше чем уверен что99% владельцев ФРИЛлов ответят что альтернативы ему нет. Скажи лучше что у самого автопром вот тебе и завидно до зубно боли в . опе. Сам подумай как можно сравнить Audi и ФРИЛ , сравни Тахо и оку тоже одинаковые машины в своем классе. Обращаюсь к будущим владельцам ФРИЛов -погоаорите с владельцами дан6 марки и Вы все поймете. Ф РИЛ с большой буквы не случайно. З а рулем с1978 года. Будут вопросы пишите.
Мартин, 03.10.2016, 20:49
Отзыв человека начитавшегося о ттх Фрилендера и ВСЁ!!! )))
Скажу кратко... У нас, в России, среди японских кроссоверов ценят РАВ-4.
Так вот, Фрилендер-это Раф-4, только английский. Он комфортнее, тише и проходимей , а ещё он... с Душой! )))
Ремонтируется сейчас практически везде, запчастей всяких и в том числе неоригинала -море!!!
Езжу на Ленд Роверах с 2008 года. Д3 ТД6, РРС ТД8, Фрил2 ТД4. ( все дизеля)
Икс-трейл Т-31 с мотором 2.5 АКПП у меня был, сейчас есть в семье Фрил2 ТД 160л. с, 2010 г. в. пробег уже 110 т. км. (так, что сравнивать могу не в пользу Ниссана). Знаю лично людей , которые проехали на ЛР2 более 200т. км и ничего все по регламенту.
Михаил, 23.10.2016, 14:44
Фрил хорошая машина но есть некоторые моменты которые иногда пугают до этого был хитрила в 30 кузове дизель машинка нравилась проехал на нем 100000 за 3.5лет ни разу не подвел не хотел продавать но так сложились обстоятельства пришлось встал вопрос выбора. На Фриланс смотрел давно но отзывы пугали всеже решился вот за полгода пробег 22000 тк менял только расходники правда меняю я их через 8000тк все-таки дизель и форсунки дорогие турбина тоже любит чистое масло по ощущениям машинка лучше чем хтрейл посмотрим что зима покажет и еще ни кого не слушайте пока не поездишь нельзя судить по отзывам других о чем бы то ни было а если короче я бы советовал приобретать данный авто он того стоит . Всем удачи

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0