Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2009 г.
Land Rover Discovery, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Прошло целых два месяца как я стал обладателем D4 2, 7 HSE и решил рассказать о процессе покупки авто, поэтому все свои эмоции уже опускаю, но хочу все-таки поделиться опытом. Сравнить есть с чем, ранее имел опыт общения с дилерами Nissan, Honda, Jeep, Mercedes-Benz. Конечно были проблемы, но только не в момент покупки, может поэтому и не был готов морально.
Знакомство с дилером, выбор а/м, оформление документов, оплата – ничего не предвещало событий. Разве что, обещали убрать авто из шоу-рума после внесения предоплаты - не убрали, ну да ладно, думал сбой информационных технологий.
Получилось, что забирать машину можно было в субботу, а в субботу, как известно, в ГАИ короткий день. Но, после созвона с рекомендованным сотрудником, получил подтверждение, что успею получить номера, если прибуду в ГАИ до 13-00. Тут же настроил планов: 9-00 - я на Пр. Мира, 11-00 уезжаю (по словам менеджера, дел на 20 минут, но я то знаю, т. е. думал, что знаю), 11-30 в ГАИ, край в 15-00 забираю семью и на дачу, в воскресенье с утра на рыбалку с детьми.
Но, как говориться, мы предполагаем...
8-50 я у дверей Атланта, сотрудники уже некоторые на месте, моя машина стоит в шоу-руме, даже чистая. Пошел процесс... Распечатка и подписание договоров, актов, страховок, каких-то карточек...
Около 10 вроде почти закончили, я осматриваю машину, спрашиваю:
-А что в багажнике-то должно быть?
-То, что есть.
-А почему столько ячеек пустых?
-Сейчас отвертку положим.
-ОК.
-Запаску поменяли? (я попросил поставить мне R18 вместо R19)
-Да, конечно (с обидой).
-ОК.
10-15. Приходит сервисмен, пора выгонять машину.
-ОПА, не заводится, сейчас подзарядим (почему на ночь не поставить на зарядку? )
-Запаску поменяли? (я настойчив)
-Конечно (не хочет под машину лезть).
-Точно?
-ОПА (залез, увидел R19), сейчас поменяем.
10-40 приходит сервисмен с канистрой.
-Все готово?
-Да, только соляру сейчас зальем.
-Я сам залью.
-Ее совсем нет.
-Заправка же рядом, я в ГАИ не успею.
-Успеете, до заправки не хватит.
-ОК.
11-00. Опять с пустой канистрой.
-Денег нет, экономисты еще не пришли.
-Возьмите мои.
-Нет, сейчас придут.
Появляется Рудяков Константин - Руководитель отдела продаж. Деньги находятся.
11-30. Сервисмен вместе с Константином заливают соляру.
-Счастливого пути.
-Спасибо.
11-40. Я выезжаю на пр. Мира, что-то не едется, читаю на табло что-то насчет ограничения мощности, звоню (может я сам дурак, что-то не нажал).
-Не набирает мощность.
-Приезжайте назад.
Приехал.
-Слетела программа, надо заново закачивать.
-Сколько время займет?
-30 мин.
-ОК (еще надеюсь успеть).
Загоняют в ремзону, все неспешно. Извинения. Набор для ТО с лого Атлант в подарок.
Оказывается, что до продажи авто стоит в сервисном режиме, который не позволяет разгонять машину больше 40 км/ч.
12-50. Сажусь в машину, надежды тают, но решаю пробовать, жму на газ. Жарко что-то, наверно нервы.
13-00. Я уже на МКАДе, жарко. Звоню (может я сам дурак, что-то не нажал).
-Как кондиционер включить? Особая кнопка?
-Приезжайте назад.
-ОПА.
Приезжаю, планы накрылись уже точно, никуда не спешу.
Константин уже уехал. Извинения по телефону.
-Почему?
-Фреону нужно добавить.
-Предпродажку делали?
-Конечно.
Ремзона, что-то делают под капотом.
-Дайте карту предпродажной подготовки.
-Зачем?
-Почитать, пока жду.
Ищут, нашли, читаю, 2 листа, 40 пунктов.
-Делали?
-Конечно.
Кто? Дайте в глаза глянуть.
Ищут, из разговоров понимаю - не делали, кто-то кому-то забыл что-то сказать.
-Делайте, я теперь не спешу.
-Все делали (машину вижу, никто к ней не подходит, видимо фреон затекает).
-Дайте документ.
При мне г-н Маркин ставит галочки во все пункты, подписывает, ставит печать.
16-00. Уезжаю.
Приезжаю в гараж, измеряю давление в колесах, в одном не хватает 0, 5 атм. Не делали.
7 часов потрачено на что? Испорченное настроение, потрепанные нервы, отсутствие уверенности в исправности авто, рабочий вторник, проведенный в ГАИ - не этого я ожидал от покупки landrover за 2, 6 млн.
Чей все-таки дилер "Атлант-М Яуза"? Главный Руководитель не соизволил ответить на мой вопрос.
Рудяков Константин - Руководитель отдела продаж - признал, что обо..сь.
Плюсы
Минусы
Диллер...