Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chery Kimo (Чери Кимо) 2012 г.
Chery Kimo, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.3 л, Бензин, МКПП, 83 л.с.
Приобретен: Декабрь 2012 г.
Пробег: 10,590 км
Привод: Передний
Авто приобреталось для жены, в качестве второй машины в семье. Задача стояла приобрести небольшой, но практичный и хорошо укомплектованный автомобиль, потратив при этом не более 350 тыс. руб. Первоначально поехали в автосалон смотреть Лифан Смайли, но минусы были очевидны: малый дорожный просвет, неразрезное заднее сиденье, совершенно унылый салон и низкое качество дервейсовской сборки. По совету менеджера решили посмотреть и потестировать другой автомобиль, почти по той же цене - Чери Кимо.
Оказалось совсем другое дело: качество китайской сборки заметно лучше, дорожный просвет гораздо больше, благодаря разрезному заднему дивану, трансформация салона удобней, сама машина выше и даже с моим ростом (185 см. ) у меня еще достаточное пространство остается до крыши, и спереди и сзади.
Багажник, при сложенных задних сиденьях, очень вместительный, пол получается ровный, кроме того можно варьировать, оставлять либо одно, либо два места сзади. Имеются рейлинги на крыше, что тоже удобно. Ко всему прочему привлекательный дизайн и снаружи и внутри.
Комплектация единственная, но там, в принципе, все нужное есть (АБС, ЕБД, гидроусилитель, 2 ПБ, полный электропакет, кондиционер, иммобилайзер, приличная штатная музыка).
Мощности движка вполне хватает для уверенного разгона, работает тихо, без заметных вибраций. Подвеска правда жестковата и коротко-ходовая, на крупных неровностях все это чувствуется.
За два с лишним года эксплуатации, супруга наездила на этой машине чуть более 10 тыс. км., поломок не было. Расход бензина (92-го), по городскому циклу около 8 литров. По трассе не могу сказать, в дальние дороги на ней не ездили. В морозы заводится без проблем (по крайней мере в - 28 заводил).
Плюсы
Удобный трансформируемый салон, умеренный расход 92-го бензина, хорошо заводится на морозе, привлекательный дизайн, низкая цена при хорошей комплектации.
Минусы
Жесткая подвеска, плохой прогрев двигателя в мороз, в сырую погоду запотевание стекол, приходится включать сильный обдув.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Почему я, точнее мы, выбрали это авто я уже написал. В своем выборе мы не ошиблись. Соотношение: цена - качество - потребительские свойства в этой машине на хорошем уровне. Рекомендую владельцам, на зиму, закрывать решетки радиатора, этим, во многом, решается проблема долгого прогрева двигателя зимой.
В настоящий момент мы уже приобрели новый автомобиль - Киа Соренто, а в связи со сменой мной работы, пришли к выводу, что держать два автомобиля в семье, нам уже не надо, на одном то пробег маленький, потому Кимо продаем, но если не найдется покупатель по нашей цене, то оставим и его, содержание не дорого, а определенные удобства во втором авто есть.