Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2010 г.
Лада Приора, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Купил Ладу Приору в июне 2010 года, комплектация норма. Хотел именно Приору, уж очень она мне нравилась. Наконец-то новая машина, думал я, после владения несколькими подержанными автомобилями Автоваза. Но, как оказалось, что ни одна из подержанных машин не преподносила столько неприятных сюрпризов сколько эта.
Что не сделан развал я почувствовал сразу как выехал из автосалона. На следующий день, когда я приехал по этому поводу в автосалон, я понял, что никто его мне делать не собирается, сказали, что такого не может быть. Ругаться не захотел и уехал оттуда.
Где-то через месяц стал клинить замок зажигания и как назло, когда приезжаешь к ним по гарантии - он не клинит, ладно потом мне его сделали заодно, когда я приехал с неработающим стеклоподъёмником.
После первой зимы потекли обе задние стойки, поменяли, но потом одна всё равно потекла. Где-то через год владения автомобилем поменяли стартер. Забегая вперёд, скажу, что нового стартера хватило где-то ещё на год, потом опять замена. Начала прыгать стрелка спидометра. В первый раз, когда приехал с этой проблемой, элетрик просто скинул клемму, стрелка встала на место и сказал, что если повторится - надо будет менять панель приборов. Повторилось, приезжаю опять. В наличии нет, надо заказывать. Жду около двух недель. Пришла. Приезжаю, мне теперь уже говорят (ну уже другие люди), что надо менять датчик скорости, а не панель приборов. Сделали. Нормально было до недавнего времени, сейчас опять прыгает. Замена сальника кулисы.
Как-то осенью перестала втыкаться задняя скорость, сняли коробку, смазали первичный вал, потом впоследствии следующей осенью это повторилось. Уже тогда я был в шоке от бесконечных неисправностей этой машины. Причем у моего товарища тоже Приора 11 года выпуска, было пару-тройка косячков, но ничего подобного.
Дальше. Течь ГУРа. Замучился ездить туда с этим гуром, но это уже из-за некомпетентности тамошних мастеров и вообще халатного отношения к клиентам этого автосалона. Потом началась такая беда: иногда (ну как иногда - каждый день) движок на холостых сам по себе начинает набирать обороты, обращался по гарантии к инжекторщику, но опять в момент обращения с машиной всё в порядке. Делал диагностику инжектора в другом месте, тоже не смогли ничего сказать, всё нормально говорят. Когда я приезжал в мастерскую с ремонтом ГУРа мастера заметили, что есть какой-то стук в двигателе и по своей инициативе предложили поменять поршня (пробег был примерно 35 т ) я думаю, ну ладно, пусть меняют, хотя сам никакой стук не слышал. Через полгода поршня мне опять меняли, опять услышали какой-то стук в движке, я тогда опять подумал, ну ладно пусть меняют, пока на гарантии.
Сейчас пробег 53 тысячи км. С гарантии вышла. Недавно заменил передний ступичный подшипник, ремень генератора, ГРМ и помпу от греха подальше, хотя когда сняли родной ремень и ролики, они ещё были вполне рабочие.
Ещё один косяк Приоры - обдув ног. В ноги дует слабо и не где педали, а получается в пятки.
Шумный движок или слабая шумка. Когда даёшь обороты, кажется, что движок находится в салоне. На низах не едет. Может прошивку надо было делать.
Аккумулятора родного хватило на год.
Салон особо не бренчит.
Плюсы
Хороший свет фар, дорогу держит хорошо, управляемость, расход бензина нормальный не большой.
Минусы
Качество сборки.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как повезёт.