Сейчас обсуждают

Марат19:33 вчера
Лучше бы перестали производить тазик с болтами десятку Приору и всякие автохлам но производили бы тагаз с 30 или же копию у вайлекс и конечно же на них...
Вася17:06 вчера
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 13.10.2016
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 13.10.2016
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 13.10.2016
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяОтзывыЛада2172 Приора
+2

Отзыв владельца Лада 2172 Приора (Lada 2172 Priora) 2009 г.

Лада 2172 Приора, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ДимаСанкт-Петербург
21 января 2015
средние

Всем доброго времени суток!
Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго!

История покупки: не рассматривал Приору как вариант вообще, искал иномарку постарше и помощнее, когда посмотрел несколько вариантов, то понял, что труп мне не нужен (может мало искал, конечно, но всё, что смотрел, было в плачевном состоянии). Принял решение искать как можно свежую машину, и как-то так залез на объявления по продаже Приор, тут она меня зацепила. Машина очень красиво сделана, всё черное, все шильдики убраны, диски р17, музыка очень хорошая, подвеска занижена, тормоза поменяны и т. д. Договорился посмотреть. Мне её пригнали прямо к дому, я сел за руль и поехал к брату на СТО для осмотра. Внешне она выглядела ещё лучше, чем на фотках. Купился, что тут говорить! На сервисе облазили от и до, состояние было просто идеальным, ни одного косяка не нашли, далее пробивон по ГАИ — и там всё ладненько! Короче, взял я её!

Всё, повесил номера и начал, так сказать, юзать по-полной. Двигатель очень бодрый, разгон взрывной после 3000 об. Но когда нажимаешь газ в пол, её кидает так, что руль не удержать, его вырывает из рук. Честно сказать, неприятно, в чем причина я ещё не знал. Развал проверяли, когда покупал, там всё в порядке было, валы привода разной длины, может и они причина, но не так сильно-то! Потом выяснилось, что друзья осетины занижали кустарным способом, т. е. резали стандартные пружины. Я купил новые пружины с занижением, более жесткие, и распорку стоек взял, всё равно стойки снимать думаю, не повредит. Когда всё поставили, эффект был просто суперский: разгон стал ровнее, никуда не кидает, повороты проходит намного лучше, конечно и 17 колеса на низком профиле на всё это влияют. На них, кстати, в колею вообще страшно попадать, да и в ямы тоже. Короче, быстро не поедешь, жалко диски, резину, подвеску, ну т. д.

Заводится машина в любой мороз «с пол тыка», стоит сигнализация с автозапуском, сейчас мороз –20 в Питере и сигналка прекрасно его заводит.

Двигатель попался очень бодрый, машина разгоняется за 10 сек, первый хозяин гонял его на стенде, результат — 112 л. с.

То, что она погремушка, это даже говорить не стоит, гремит всё и везде, на ровной дороге убивает шум ветра, на кочках я промолчу, только громкая музыка спасает!

Первые два месяца ездил и радовался, ничего не ломается, расход топлива по городу не больше 10л/100км, это при довольно активной езде, ну и всё как бы устраивало!

Скатался в Москву к родственникам, одного бака 40л хватило в один конец, расход по трассе при скорости 110км/ч — 5, 5л/100км, при скорости 140км/ч — 8л/100км, но находиться в машине невозможно на этой скорости, голова гудит от шума (колеса были уже зимние 14 на шипах, так как в конце ноября я не рискнул поехать на летних). Но зато не подвела, ничего и нигде не сломалось, не застучало!

После поездки в Москву решил сделать полную шумоизоляцию, эффект разочаровал: как была Приора, так и осталась Приорой, после неё другие шумы повылезали, которые шумкой не убрать. Вердикт: 25000р псу под хвост!

Из поломок:
1) Накрылась помпа, она может порвать ремень ГРМ и загнуть клапана, ехать нельзя. Цена вопроса, включая эвакуатор, помпу, ремень ГРМ, ролики и работу — 9000р

2) Когда менял колодки, были приговорены рабочие цилиндры оба. Цена вопроса с заменой колодок — 2000р.

3) В колодцах свечей, масло. Цена вопроса: работа — 3000р.

Всё, больше ничего не ломалось, но я жду этого каждый день. Так, на всякий случай!

В итоге:
Приора — неплохая машина для молодого парня, которая может отлично выглядеть, неплохо ехать и даже очень неплохо, но не одарит своего владельца комфортом никогда. В принципе, не очень она и ломается, а если ломается, то недорого. Если же вы хотите сделать из Приоры ракету, или комфортный лайнер, может быть даже шоу-кар с ламбо-дверями, пневмоподвеской, эстрадной музыкой – ПОДУМАЙТЕ, кто кроме вас это оценит, стоит ли она этих вложений...

Отзыв у меня больше похож на рассказ и получился не очень информативным, и я это прекрасно понимаю, но за 4 месяца эксплуатации мне добавить нечего!

Спасибо тем, кто прочитал. Буду рад, если кому помог!

Обновлено 21.01.2015
Просмотры: 971
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2172 Приора, 2009
Рома 26.12.2014
Лада 2172 Приора, 2009
Сергей 07.07.2014
Лада 2172 Приора, 2009
Алексей 28.04.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена