Сейчас обсуждают

Марат19:33 вчера
Лучше бы перестали производить тазик с болтами десятку Приору и всякие автохлам но производили бы тагаз с 30 или же копию у вайлекс и конечно же на них...
Вася17:06 вчера
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 13.10.2016
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 13.10.2016
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 13.10.2016
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяОтзывыЛада2172 Приора
+10

Отзыв владельца Лада 2172 Приора (Lada 2172 Priora) 2009 г.

Лада 2172 Приора, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

АлексейНогинск
28 апреля 2013
низкие

Машину купил в люксовом варианте весной 2009 г. На данный момент пробег составляет 75000 км.

Хочу поделиться о том, что сломалось за этот период и причины поломок:
1. Поочерёдно сломался тросиковый привод 3-х стеклоподъёмников. Причина - конструктивная недоработка тросикового механизма - заменил по гарантии.

2. "Зацвели" обогреваемые зеркала заднего вида (почернели). Причина - несовершенство конструкции нагревательный элемент + зеркало - заменил по гарантии. С гарантией всё.

Теперь что было после гарантии:
Заменил реле дворников - не вставали в исходное положение, звуковой сигнал - сгнил, два задних амортизатора - один потёк, но меняются сразу два. Замена амортизаторов, да и других элементов подвески не являются фактором ненадёжности данных узлов. Причина в плохих дорогах. Поменял после трёх лет эксплуатации комплект передних тормозных колодок, при этом феррадо было стёрто только наполовину, но не прошёл диагностику ТО в ГАИ. Два задних тормозных цилиндра. Тоже при ТО не прошёл диагностику, один цилиндр закис - сдёрнул - потёк, у другого провернулся штуцер прокачки. Заменил тормозную жидкость. Отказал термостат + до кучи поменял водяную помпу, так как был осевой люфт. Заменил охлаждающую жидкость. При пробеге 50 000 км (по эксплуатационным правилам 45 000 км) заменил ремень ГРМ, хотя ремень ещё был неплохой, натяжной ролик при установке сломал, но после одного сезона поставил старый ремень. Свечи менял в 40 000 км один раз. В первые 50 000 км пробега - масло, фильтры менял через каждые 15 000 км. После - раз в год под зиму (где-то 10000 км).

Заливаю Шелл Хеликс Ультра синтэтика. Двигатель замечательный. Масло практически не проверяю. Протечек масла нет. Было потение трубок вентиляции картера - промыл, протёр, посадил на герметик. Двигатель чистый. Сцепление отличное. КПП отличная - передачи переключаются без затруднения.

Теперь о ходовых качествах. Из собственного опыта: самая оптимальная скорость движения по прямым участках 120-130 км в час. Хотя машинку можно разогнать и до 190, но это уже лишнее. Интенсивное торможение при такой скорости без помощи КПП чревато неприятностью. Зайти в 45-50 градусный поворот можно при скорости максимум в 90 км без опаски отрыва колёс от дорожного покрытия.

Теперь о мелочах и "неочень". Печка отлично. Кондиционер отлично. Бесполезна система автоматического включения фар при въезде в тоннель. Дворники кажутся медленными, но до них я ещё не добрался. Задняя полочка и боковые панельки гремят - на заводе экономят клипсы и саморезы, надо установить недостающие. Всё, что касается интерьера, то здесь я ничего не могу сказать - дело вкуса, но мне нравится. Штатные литые диски мягкие на наших дорогах быстро теряют балансировку, особенно если ездить по ухабам. О замене лампочек не пишу - расходный материал. Окраска кузова на 3+. Сколы на кузове нужно подкрашивать.

Больные места - дверь задка под номером, под хромированной накладкой освещения номерного знака. На переднем крыле в месте прилегания бампера и крыла.

Теперь вкратце о ценах:
В первый месяц эксплуатации блондинка на пятнашке сдавала задом и помяла переднее крыло. Зимой пришлось съехать в кувет - треснул бампер. Так вот, крыло и бампер в цвет+банка мастики обошлись мне в 6 000 рублей. Работа: Hand made a day.

Плюсы

Это то, что это уже автомобиль, а не телега. А, так как это техника, у неё есть свойства ломаться. Остальное смотрите в отзыве.

Минусы

Это то, что в Ваших глазах это не тот автомобиль, который вы хотели бы приобрести.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит!!! При условии, если Вы будете следить за техническим состоянием авто от простой замены перегоревшей лампочки в фаре до своевременной замены изношенных деталей. Хороший автомобиль тот, который Вы в силе содержать.

Обновлено 28.04.2013
Просмотры: 3247
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2172 Приора, 2009
Дима 21.01.2015
Лада 2172 Приора, 2009
Рома 26.12.2014
Лада 2172 Приора, 2009
Сергей 07.07.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена