Сейчас обсуждают

Марат19:33 вчера
Лучше бы перестали производить тазик с болтами десятку Приору и всякие автохлам но производили бы тагаз с 30 или же копию у вайлекс и конечно же на них...
Вася17:06 вчера
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 13.10.2016
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 13.10.2016
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 13.10.2016
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыЛада2172 Приора

В краю магнолий

Около месяца назад мы рассказывали о своем знакомстве с универсалом Lada Kalina и думали, что в ближайшее время новинок больше не ожидается. Однако глубоко ошиблись — нас позвали знакомиться с Lada Priora с кузовом хетчбэк.

Эта модель пришла на смену популярной Lada 112 и является логическим продолжением модельного ряда семейства Priora. Видимо, чтобы мы в полной мере могли оценить достоинства такой новинки для отечественного автомобиля, как климатическая система, знакомство с новой моделью проходило в Крыму.

Ведь, рассказывая о подобной опции Lada Kalina, мы посетовали, что в продуваемых всеми ветрами казахских степях нам приходилось пользоваться ею как печкой. Теперь можно было испытать работу узла и в режиме охлаждения — благо начало крымского лета позволяло погреться на солнышке всласть, за всю прошедшую московскую зиму. Правда, кому-то сравнение может показаться некорректным — на Lada Kalina устанавливается климатическая система компании «Panasonic», а вот для Lada Priora предусмотрено два варианта комплектации.

Тот же «Panasonic» пойдет на оснащение комплектации «Норма» — средней между «Стандартом» и «Люксом» и наиболее востребованной в силу самого удачного компромисса между набором оснащения автомобиля и его ценой.

Так, в числе прочего вариант «Норма» комплектуется литыми дисками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, а также охранной системой с иммобилайзером.

А вот журналистам для знакомства были предоставлены машины в комплектации «Люкс», которая оснащается климатической системой производства южнокорейской компании «Halla». Такое дублирование специалисты «АвтоВАЗа» объяснили тем, что стараются «не класть все яйца в одну корзину», чтобы проблемы поставщиков не отразились на работе главного конвейера в Тольятти. Экономической подоплеки в этом нет — стоимость климатических систем обоих производителей отличается буквально на несколько рублей.

Дублирование поставщиков станет политикой «АвтоВАЗа» на ближайшее время. Так, два независимых поставщика будут изготавливать собственную аудиосистему «Lada», которая появится с будущего года на всех автомобилях семейства Priora. Причем это будет интегрированная аудиосистема, то есть уже на заводе встроенная в переднюю панель. Заменить ее после покупки какой-либо другой не получится, но и для воров она не будет представлять особого интереса — чтобы выкорчевать ее начинку, придется разворотить добрую половину торпедо. Но если у вас повышенные требования к качеству звука в салоне машины и вы заранее настроены установить музыкальный центр именитого производителя, то лучше сразу покупать Lada Priora без «музыки» — благо и такой вариант комплектации возможен.

В недалеком будущем по­явится еще целый ряд полезных дополнений, к которым также применимо слово «впервые».

Например, датчики, автоматически включающие в сумерках фары, а при начавшемся дожде — «дворники». А из того, что уже появилось, — парктроник. Да-да, те самые неприметные три черные точки на заднем бампере нашей серебристой машины он и есть. Очень актуальная опция в условиях большого города. Впрочем, при первом взгляде на машину замечаешь не их, а совершенно новые ручки дверей, под естественный хват.

Можно сказать, что мы были первыми, кто испробовал их в деле, так как дебют семейства Lada Priora с новыми ручками прошел буквально за неделю до теста, на Киевском автосалоне. Этого ждали долго — многие покупатели жаловались, что Priora при взгляде сбоку практически неотличима от «десятки», а людям хотелось, чтобы их новая машина была действительно новой во всех ракурсах.

Теперь Lada Priora нельзя ни с чем перепутать ни при взгляде сбоку, ни при взгляде спереди, а самое главное — сзади.

Автомобиль получил самую красивую «корму» за всю историю «АвтоВАЗа». Есть чем гордиться — вышло очень изящно, с изрядной долей сексуальности. Реакция возможных покупателей была незамедлительна — где бы мы ни останавливались, к нам подходили люди, внимательно рассматривали со всех сторон автомобиль и интересовались нашими впечатлениями от новинки.

Пожалуй, именно люди — самое приятное из того, что окружало нас в Крыму. Люди и великолепная природа, не дрогнувшая под напором человека. Бескрайнее море, сливающееся на горизонте с такого же пронзительного синего цвета небом, величественные горы и упоительный воздух. Остальное же просто удручает. Такое ощущение, что за последние лет двадцать все изменилось только к худшему. Великолепные виллы постройки начала прошлого века, которые служили в СССР санаториями, сейчас зияют выбитыми глазницами окон, а к их стенам прилепились, как грибы на больном дереве, какие-то новодельные учреждения общепита, наспех сооруженные из популярного в этих краях песчаника. Те здания, что стояли еще до развала Союза, ветшают и разваливаются буквально на глазах. И оттого разительным контрастом на их фоне смотрятся немногочисленные постройки вполне европейского уровня.

Так и вертится на языке заезженный штамп, что, мол, «Крым — страна контрастов». Здесь, как в большом котле, все вперемешку — прошлое, настоящее, будущее. Мы жили в лучшем отеле на всем побережье. Но он построен прямо на территории санатория, все еще функционирующего, и оттого постояльцы отеля, люди далеко не бедные, судя по припаркованным у отеля машинам, пробираются сквозь толпы прогуливающихся отдыхающих с детьми, мимо санаторских корпусов с вывешенным на балконах для просушки бельем.

Более того, прямо напротив парадного входа в отель, в каких-то тридцати метрах, идет активное строительство огромной жилой башни. А на другом конце, со стороны моря, уже сам отель строит новый корпус, отчего под окнами тарахтят тракторы. И это в разгар сезона! Впрочем, здесь подобное положение дел никого не удивляет. Мэр Ялты этой весной издал постановление о запрете на любые строительные работы с мая по октябрь. Городского голову все дружно проигнорировали, и по узким улочкам ночной Ялты носятся сломя голову раздолбанные строительные КамАЗы, обильно обдавая все вокруг вонючим выхлопом солярки. Быть может, вся эта суета к лучшему и через какое-то время курорт подтянется хотя бы до уровня Турции. Ну а пока о Крыме приходится говорить как о покойном — либо совсем ничего, либо хорошо. Из хорошего же мы здесь видели только море, людей и Lada Priora.

30 июня 2008
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена