Сейчас обсуждают

Сергей18:49 вчера
Здорова! Спасибо за отзыв. Тоже думаю брать, только 2.0 в максималке. Скажи, как думаешь в качестве опции "5 пакет" там люк и адаптивное освещение, стоит...
Сергей16:13 вчера
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
Сергей14:18 31.07.2016
Маловато конкретики, но остроумно и хорошо написано
михаил22:37 30.07.2016
Новая рено сандеро хуже чем старая. Прокатился. Ничего нового.
Дима19:08 29.07.2016
У меня тоже некся донс 12 года выпуск слва богу пока у моей лошадке не какого серёзного проблема не было поменял амартизаторы у них заднее слабовата 50...
Даурен06:43 29.07.2016
Здравствуйте, с какой другой марки машин можно поставить мотор на мазда323f 2001г
Вячеслав12:04 28.07.2016
Ребята помогите справиться с проблемой при проезде непрерывно км 20 машина начинает дергаться и прыгают обороты выскакивает ошибка машина с ключом???
Валерий10:55 28.07.2016
Доброго дня. Друзья помогите мне найти верхние рычаги на фросю 5-ти дверку 1992 года. Нужны оба, левый и правый. На моих набило эллипс из-за полиуретана...
Светлана Колдун20:48 14.07.2016
Да, кто бы мог подумать тогда, в 2005, что настоящая "Волга" доживёт до 2009 года, а потом только 2 года продлит жизнь этой марки "Волга Сайбер"... теперь...
Николай14:10 10.07.2016
Владею миниваном V-220 с автоматической коробкой уже два года. Он был куплен для дальних путешествий семьи из 3 человек, поэтому в дополнительное оборудование...
ГлавнаяОтзывыЛада2121 Нива
+6

Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 2007 г.

Лада 2121 Нива, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

БорисВилючинск
31 июля 2013
не указаны

Как и все остальные, выбирал автомобиль для души, а это рыбалка, грибы, ягоды и охота. Живу на Камчатке, а выбор авто для этих целей здесь большой. От подержанных и новых (леворульных) япономанок различных фирм и наворотов, при всех их положительных качествах и достоинствах, главный отрицательный момент, что все эти авто 1996–98 годов выпуска, праворульные, запасные части для них стоят очень дорого, и чтобы найти необходимое, поиски ведут либо во Владивосток, либо в Японию; цена такого авто колеблется начиная с 480 т. р. до 1, 2 (и выше) млн руб. Поэтому мой выбор пал на Lada 4x4 21 214 российского автопрома (была и есть возможность приобрести япономобили такого же класса, Тойоту либо Сузуки). Вариант Шнивы принципиально не рассматривал, потому что это не та техника. И, в общем, выбор себя оправдал. Откатался на ней уже пять лет при полном бездорожье (дорог как таковых нет вообще, летом – тундровые проезды, зимой – зимники), вот и весь кайф.

Машина попалась беспроблемная – куда хотел, туда и лазил. Конечно, комфорта, по сравнению с япономанками, минимум, но в тундре чем меньше наворотов, чем легче машина, тем надежнее. Претензий практически нет, за все время эксплуатации мелкие проблемы – то датчик давления масла начал дурковать, то датчик температуры, но после замены проблемы исчезли. По мере эксплуатации начала скрипеть облицовка салона, подтяжка болтов мало что дает. Были вопросы по ходовке – как обычно, текут сальники главных шестерен переднего привода и заднего моста, раздаточной коробки. Раза три менял. И еще детская болезнь – подшипники ступицы переднего привода, те, что ставят на конвейере, – полный отстой, сначала квакнулся внутренний левый, затем и с правой стороны. Та же ситуация и с задней полуосью. Подшипники – полное ...! Решил проблему только тогда, когда ушел от российских подшипников и поставил итальянские.

Двигатель 21 214, прысковик, достаточно надежен, на Севере бензин можно условно назвать 92, поскольку он больше разбодяжен либо дизтопливом, либо 80-м бензином. Поменял российские свечи на Бошевские – небо и земля, двигун стал более предсказуем. НО больших проблем пока не было, меняю вовремя масло, фильтры, делаю протяжку соединений, смазку шлицевых соединений и крестовин. Немалое значение имеет и резина, родную конвейерную сразу поменял на «Гуд Рич» 215/70-16, прям на родные диски, при этом проходимость стала как раз то, что надо. Пробег по материковским меркам покажется маленьким – каких-то 56 тыс. км за 5 лет, но это километры полного бездорожья, и реальный пробег авто будет в три раза больше, примерно 150 тыс. км.

В этом году взял еще одну Lada 4x4 212140, новую, модернизированную, пока еще не эксплуатировал, но кое-что сравнил, посмотрел, есть вопросы, но решения будут после практики – как говорится, все познаётся в сравнении.

Достоинства:
Прежде всего – соотношение цены и ремонтопригодность. Цена оправдывает приобретенный автомобиль. Наличие большого количества запасных частей и возможность производить ремонт любой сложности вне сервисных центров. Стоимость запасных частей на два, а то и три порядка меньше япономобилей. Превосходная проходимость и надежность авто.

Недостатки:
Качество сборки, конечно, желает лучшего, комфортность, по сравнению с теми же япономобилями, практически нулевая, движку при существующем объеме не хватает кобылок, бывают моменты, что не хватает мощей на прямых передачах, приходится включать пониженный режим. Сцепление слабоватое. Трансмиссия требует доработки. Ну, и еще некоторые моменты.

Предпочел купить нашу НИВУ - Lada 4x4, считаю, что выбор правильный - настоящий полноприводный вездеход за минимальную цену, с необходимым минимумом комфорта и наворотов, в тундре и в других подобных местах - АБС, подушки безопасности, АКПП излишни, чем меньше материковских прибамбасов, тем надежнее авто. Может, мнение мое где-то и субъективное, приходилось ездить и на япономобилях, были моменты что врюхивался так, что навороты в виде блокировок и т. д. не помогали, вытягивали трактором либо вездеходом, все же вес тоже имеет значение.

Обновлено 31.07.2013
Просмотры: 4792
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2121 Нива, 2007
Борис 05.09.2012
Лада 2121 Нива, 2007
Jakentosh 15.01.2012
Лада 2121 Нива, 2008
Владимир 12.12.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена