Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыЛада2115
+1

Отзыв владельца Лада 2115 (Lada 2115) 2013 г.

Лада 2115, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП

Пробег: 1,899 км

Привод: Передний

НиколайМосква
19 августа 2014
очень низкие

Взял машину по сертификату. К сожалению, в автосалонах, торгующих иномарками, сертификатов уже не было. Пришлось обратится к дилерам ВАЗа. Хотел взять "семерку" - временно поездить по городу и поменять на что-нибудь зарубежное, но, на момент подхода моей очереди - февраль 2011 года, семерка стала стоить под 199 тыс. руб (ПЕРЕБОР!!!! ), да еще голых на Автовазе не было. "Умные" манагеры ставят на нее китайскую музыку и сигнализацию, и вот вам 226 тыщ, а с дисками китайскими (блестят - аж глаза режут) - 235. Послал я их с их махинациями, спросил какие модели идут без их тюнинга, и, не долго думая, выбрал свою пятнашку белого цвета.

До 5 тысяч пробега нареканий на машину никаких: ни тебе сверчков, ни дребезжаний, такие же, как и у 099, галимые тормоза, так же, как и у 099, течет со всех соединений антифриз, такие же неудобные сидения (в семерке и то удобнее). В общем наша русская машина.

Итак, кроме ТО каждые 10 тыс.:
- После 5 тыс. км потихоньку появились сверчки, не лечу их - один вылечишь - два появятся, а делать шумоизоляцию за 25-30 тыс. рублей не хочется.
- На 12 тыс. полетела банка аккумулятора, купил новый.
- На 35 тыс - потек, скорее даже полил, кран печки - под замену.
- Хомуты всех шлангов протягиваю раз в полгода.
- Регулировка приводов замков дверей - раз в полгода.
- На 60 тыс. - потек радиатор - заменил на новый.
- На 65 тыс. захрустел левый ШРУС - порыв резинового пыльника - замена ШРУС в сборе.
- Лампочки горят постоянно то сзади, то спереди.

Да, еще хотел добавить. Узнав стоимость ТО, сразу отказался от гарантии. В автосервисе рядом с домом менял масло и фильтра, и другие расходники. Масло лью шелл синтетику, фильтра ставлю заводские. Выходит в 2-3 раза дешевле, чем ТО у дилера. Все делают на моих глазах. Все пожелания выполняют. Вся процедура максимум час. У дилера машину отдаешь минимум на полдня, наблюдать можешь только по телевизору, как механик величиной в 2 сантиметра что-то делает вроде с твоей машиной где-то далеко в конце цеха. При этом сидишь в низком неудобном кресле и давишься не вкусным кофе по неадекватной цене.

Плюсы

Много.

Минусы

Обновлено 19.08.2014
Просмотры: 1556
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0