Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться...
Отзыв владельца Лада 2113 (Lada 2113) 2006 г.
Лада 2113, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Машинку купил в ноябре 2006, брал за 208 т. р. плюс дали зимнюю резину в подарок. Цвет серо-зеленый, дали в ГАИ красивый номер, просто так без блата.
Затем поставил сигналку с обратной связью, магнитолку с пультиком, компьютер бортовой (комплектация норма, других не было тогда), антикор, коврки, литые диски, чехлы как обычно, поставил подогрев зеркал, за что ни разу не пожалел, подогрев сиденья подарили, тонировку тоже сделали, но криворукие, шилом на задней двери повредили лакокрасочное покрытие, появились малюсенькие пузырьки в местах тыка, на капоте тоже появились сколы, но это от дорожников, от горячих мазутных камешков, что прилипали на ходу к машине и прожигали краску насквозь, во время ремонтных работ дорог, досталось и стеклу. Две пульки уже есть.
Но самое главное для наших машин - это хреновый сервис. Заезжал по гарантии, думал там буду ремонтироваться - глушак прогорел на 3 тысячах, не хотели ремонтировать, типа это технологические отверстия для слива конденсата (дырки появились), с 6 раза поменяли. Но потом неожиданно порвался ремень на 16 т. км, сам поменял, подумал наверное помогли в сервисе, и больше я к ним ни ногой, масло синтетика финское АВСЕ (вроде так), от замены до замены, не падает.
Теперь что за 94 000 км сломалось:
1. глушак, 2. патрубок, 3. ремень 4. лампы поменял обе и габаритные 2 раза менял, масло и фильтр 10000 км, амортизаторы задние и передние, шаровые, колодки по кругу, фильтры топливный и воздушный. Самый гемор - это осенью потек краник на печку, вот за что прибить надо конструкторов. Неужто эту запчасть нельзя надежней сделать? Одна пластмасса. Керамический поставил.
Вот и все, главная беда - это хреновый сервис и хреновые запчасти на наши машины. Новый амортизатор потек за зиму, правда в любую погоду машинка ездила, всегда заводилась, в любую погоду, а вру - один раз не завелась. Вернее завелась и работала, заглохла - как оказалось бензин замерз в стакане насоса (при - 28 залил). Не знаю, может вода там была или еще что, но желтое желе я увидел. Этой зимой ей досталось хорошо в общем. Электрика ни разу не подвела, кроме ламп, сверчки появились после работы электриков. А до этого я всё удивлялся - неужто наши научились делать и машины без сверчков и др звуков? Пока не приехал ставить сигналку и музыку так и было. Думаю она стоит таких денег. Спасибо Автовазу.
Не ожидал честно такой надежности, а как она на второй и третей передаче на скорости делала пробуксовку - я был в шоке, случайно что только не обгоняли, 1, 5 движок работал великолепно. Сейчас немного не так, думаю сцепление еще на 20 тыс выдержит или нет от "шумахерской" езды?
Сверчки появились на кочках, что еще сказать, устарела морально конечно, особенно обшивка двери, а так скоро 5 лет машине - полет нормальный. А еще сальники ГРМ стали потеть - наверное к замене.
Плюсы
Удачная в целом конструкция, управление.
У меня (повезло наверное) надежность машины вызывает благодарность создателям.
Расход топлива.
Загрузка крупногабаритного груза, как через двери, так и через багажник.
Минусы
Ближний свет фар осенью недостаточен, хотя правая фара и берет обочину, регулировка завода, но целая картинка слабовато.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Думаю кому нравится 3-х дверка - можно купить, меня этот устраивает пока, но надо быть готовым к нашему сервису и запчастям, да и бензины замерзают иногда.
А кто то рекламу вставил в мой текст, нарушение авторских прав, я разрешения не давал.
Скоро их с 1 января снимают с конвеера семейство самара, поэтому ищем альтернативу. Возможно гранда ею станет или бюджетник иномарочный. Но только новое авто.