Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыЛада2110
+2

Отзыв владельца Лада 2110 (Lada 2110) 2005 г.

Лада 2110, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

БогданКраснодар
26 апреля 2014
не указаны

Здравствуйте, господа автолюбители.
Почитал я достаточно отзывов и решил добавить не отзыв, а историю эксплуатации отечественной машины. Сам я человек деревенский, поэтому болтами и гайками пуганый достаточно и ремонтов не боюсь.

Начинал ездить на Шохе, потом девятка была, на которой за время нахождения меня в армии мама спалила вхлам движку. Правильно, а зачем на температуру смотреть?! Вот дембельнулся я, собрал с батей движку девятины поскребли по сусекам, продали девятку и купили это чудо за 130 тугриков в 2008 году.

Машинка виды видавшая, но живая видно, что мордашка тянутая, но вытянули нормально сказать нечего, оформили и погнал я её в Краснодар (Родители в Смоленской области живут). Путь примерно 2000 км. По армейке водилой был, поэтому взял с собой 2 запаски, мешок ключей, обрезки топливного шланга, канистру воды, короче собирался как в кругосветку. Поехал в общем. Между Воронежом и Ростовом сломалось всё-таки то, что не встречал никогда, вывернулся болт из коленвала, который держит приводные шкивы на ГРМ и генератор и это в 2 часа ночи то, и обломался скотина прямо внутри. Что делать? Повезло, что движка не 1.5, клапана целы, надел ГРМ, благо купил, не поскупился книжку для даунов по десяткам, нашёл метки, и на холостом ходу допилил таки до какого-то вагончика с надписью автосервис, переночевал, и к девяти утра пришедший мужичок за полтысячи методом сварка-трубка-гайка... Потом немного мата и кряхтенья, вытащил обломок, а потом выяснилось, что болт с колеса подходит, приобретённый у него же за двадцатку. Так и доехал домой. И по сей день с этим болтом, только шкив на грм поменял, он немного пострадал и ремень кушал. Потом ещё диагностика, чтоб чек не показывал и норма.

С этого момента началась нормальная эксплуатация машины. Езжу быстро поэтому посыпалось как из рога изобилия, решил проверить тормоза, перестраховался, поменял диски, барабаны, шланги, колодки перед красный феродо, зад вазинтерсервис, тормозить стала намного интереснее. Поменял масло планировал глубоко тюнить залил ликвимоль с молибденом фильтр бош. Проехал около 2000км, загудели подшипники сзади, замена на сс20, гоняют до сих пор.

Потом загремело рулевое пошла новая рейка со всем барахлом вроде наконечников и тяг. Прошло пару месяцев загремел передок. Расстался с нной суммой купил стойки каяба, поставил сам из принципа, просто стало интересно за что 4000 отдавать на сервисе, но промазал, стучали всего-лишь шаровые, поменял и их на фенокс.

Следующим грюком пошли опорные подшипники на передних стойках, опять полдня под машиной. В тот момент начинаешь задумываться - не пересесть ли на общественный транспорт, но упрямость берёт своё и хочется же думать что когда-то это кончится.

Решил сделать шумку салона, накупил герлена, пролепил в 2 слоя, один хрен раз в месяц какого-нибудь сверчка убивать приходится, буквально неделю назад фонарик над головой затарахтел, ну молчал 5 лет какого спрашивается?!

Следующей поломкой стал прогар резонатора перед задней балкой, купил значит погнал на радостях на эстакаду ставлю, а он не подходит... Вроде все соединения такие, а его как хочешь верти глухарь по баку долбит. Короче и обратно не взяли его в магазе, типа он хороший. Стало прям обидно неужели рукожоп такой? Купил другой, сказали, оригинал, стал как родной, только на них же не написано какой оригинал, а какой нет! Его ж не каждый день меняешь.

Потом накопилось немного денег, купил треугольные рычаги на перед, поставил, прокатился до сход/развала. Красота, теперь даже трогается плавно, а главное без рывков и ходовка, пожестче стала, потом короткоходную кулису поставил, теперь коробка как на легковой машине, а не на автобусе ЛАЗ (кто знает там до коробки тяги по 5 метров передачу, поймать - это надо героем быть).

Потом были прошивки инжектора и прочее, но это не суть важна, движка, слава богу, не беспокоит. Буквально из недавнего за один только месяц полетело сцепление, потом вакуумный усилитель тормозов (вообще прикольно когда ни один чиповик понять не может почему движка выпендривается то троит, то нет. Потом чисто случайно услышали как на заглушенном шипит немного). Потом шланг на печку рвануло, пришлось глушить прямо на трассе какой-то палкой с дороги. До дома дотянул, а там вспоминал мать того конструктора, который туда эти шланги запихнул на заводе. И вообще как можно туда шланги без армировки ставить?! Потом была замена привода дворников в сборе! Это что-то! С меня жена час угорала как я её туда запихивал, не помогла даже умная книжка. Сейчас ревёт вентиль охлаждения радиатора, тупо влом менять, пока не помрёт.

В принципе почти всё написал. До того как связаться с этим, так сказать автомобилем, я прошёл военным водителем около 120-ти тысяч на Волгах, сначала на 3110, потом 3102 с 406 инжектором. Чтобы так вот ломалось что-то? Да никогда! Короче совет всем автомобилистам: если вы реально хотите научиться ковыряться в нашем железе, то покупайте ту же Приору, таже 10, только морду и жопу переделали, а если ездить, то только ино. Взять хотя Акцент, друган в такси работает - за три сотни тысяч сменил подшипники на ступицах, пару ТО расходники типа ремня ГРМ и помпы, ну и колодки с резиной. Я всю машину перелопатил и вложения не поддаются подсчётам.

Я честно пытался сделать из Лады машину... Не вариант, мужики.

Плюсы. Вы узнаете как работает всё в этом автомобиле, потому что это всё нужно будет ремонтировать!

Минусы. Просто промолчу.

Купил (Приоры тоже касается с Калиной), пропишись в сервисе и в хорошем магазе запчастей, потом ещё скидку дадут как оптовику! Лучше годик подкопить и купить всё-таки машину...

Обновлено 26.04.2014
Просмотры: 2307
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0