Сейчас обсуждают

Семен21:41 вчера
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
гео13:40 12.05.2017
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяОтзывыЛада2110
+6

Отзыв владельца Лада 2110 (Lada 2110) 2007 г.

Лада 2110, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

МаксКамышин
08 августа 2011
низкие

До того, как купил свою первую новую машину ездил на немцах, были и японцы. Но тут захотелось НОВОЕ. Черт побери, а денег-то нет! Продал свою последнюю тачку и пошел в автосалон. Как же они их там надраивают! Между прочим, сначала выбрал цвет, что стоял в демонстрационном зале, а потом вышел на улицу, увидел что называется в натуре и передумал.

Короче, взял обычный серебристый. Кстати, цвет отличный, не то, что черный. Можно летом вообще не мыть, а зимой грязь особо не липнет. В общем, когда сел в нее, понял, что десятка, она и в Африке десятка. Ничего в нашем автомобилестроении не меняется вот уже лет тридцать. Но салон показался не таким уж и убогим как все говорили. Хотя через пару месяцев все забрынчало и зазвенело внутри.

Мотор хоть и восьмиклапанник, но резвый достаточно. Нормально едет по городу, я даже доволен его динамикой. На трассе после 130 на ней страшно. Во-первых, подвеска вся какая-то прыгучая – едешь, словно на мячике, малейшая колдобина и давай прыгать. Поменял амортизаторы на каябу – вроде прыгучесть поубавилась. С другой стороны, подвеска заточена под наш российский проселок, можно ехать смело километров 50 в час и не сбавлять скорость – пофиг. Во-вторых, шум по салону разлетается с ростом скорости какой-то совсем страшный. В-третьих, руль. Это какой-то ужас! Ватный донельзя, обратной связи нет вообще, кошмар. По городу еще терпимо, но трасса... Да и потом особо летать не рекомендую. Рейтинг безопасности у десяточки так себе.

Кузов после двух лет эксплуатации покрылся конопушками – обидно. Машина ведь считай новая, а уже ржавеет. Причем железо не тонкое, приличное такое, и ржавеет. Чашка заднего правого амортизатора в один прекрасный день вылезла в салон. Заварили, прикрутили, а осадок остался. С рулем постоянная морока, точнее с электроусилителем. Менял неоднократно по гарантии и уже после, благо мелочи всякие из строя выходят. В первый же день покупки машина не завелась. Пришлось тащить в сервис. Оказывается что-то там на заводе не прикрутили. И такого «не прикрутили» оказывается очень много. Что-то вылезает сразу, что-то через какой-то пробег.

Рекордсмен по недокруткам - салон - от заклепок пластмассовых до педального узла. В общем я сделал такой вывод: если хочешь именно десятку, или любую другую нашемарку, то покупать можно, НО. СРАЗУ ЖЕ после покупки надо провести полный осмотр автомобиля, протянуть всю подвеску, сделать мощнейший антикор, перебрать салон и желательно сделать шумку. Штатную резину выкинуть на помойку, если жизнь дороже денег и купить нормальные покрышки хоть на литье, хоть на штамповках. Вот тогда может быть машина и прослужит долго, хотя наши авто долго в принципе не служат. Я отъездил чуть больше двух лет и продал. На момент продажи пробег был около 58000 км. В машине воняло бензином и еще какой-то фигней, подвеска нормально не работала, салон весь болтался на соплях и далее по тексту. Жалко, что Автоваз выпускает одноразовые авто. Тот студент, что у меня купил Десятку, будет всю свою стипендию тратить на нее. Или просто купит дурацкие чехлы, диски тазиком и выпускную банку размером с унитаз что б все слышали. Тоже вариант.

Обновлено 08.08.2011
Просмотры: 7998
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2110, 2007
Лена 23.11.2013
Лада 2110, 2006
Евгений 09.04.2015
Лада 2110, 2006
Николай 23.11.2014

Обсуждение (2)добавить комментарий

доля, 06.12.2011, 11:15
5 лет пробег 80 т. не ломалось ни чего. не ржавело ни чего. 8 кл едет сколько не дави . 6+литров расход. салон с европанелью -не пищит!! Все недочеты в конструкторских разработках , тормоза 1 поршневые- фу, отопитель салона -Тьфу, Ремень Грм -Вай, Устойчивость -ой!!Наровит взлететь!! Слова не мальчика, но мужа 45лет, автомеханик.
Антоныч4, 30.11.2013, 18:44
Как обслуживал так и жила твоя машинка... все тут понятно

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0