Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2110 (Lada 2110) 2007 г.
Лада 2110, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
До того, как купил свою первую новую машину ездил на немцах, были и японцы. Но тут захотелось НОВОЕ. Черт побери, а денег-то нет! Продал свою последнюю тачку и пошел в автосалон. Как же они их там надраивают! Между прочим, сначала выбрал цвет, что стоял в демонстрационном зале, а потом вышел на улицу, увидел что называется в натуре и передумал.
Короче, взял обычный серебристый. Кстати, цвет отличный, не то, что черный. Можно летом вообще не мыть, а зимой грязь особо не липнет. В общем, когда сел в нее, понял, что десятка, она и в Африке десятка. Ничего в нашем автомобилестроении не меняется вот уже лет тридцать. Но салон показался не таким уж и убогим как все говорили. Хотя через пару месяцев все забрынчало и зазвенело внутри.
Мотор хоть и восьмиклапанник, но резвый достаточно. Нормально едет по городу, я даже доволен его динамикой. На трассе после 130 на ней страшно. Во-первых, подвеска вся какая-то прыгучая – едешь, словно на мячике, малейшая колдобина и давай прыгать. Поменял амортизаторы на каябу – вроде прыгучесть поубавилась. С другой стороны, подвеска заточена под наш российский проселок, можно ехать смело километров 50 в час и не сбавлять скорость – пофиг. Во-вторых, шум по салону разлетается с ростом скорости какой-то совсем страшный. В-третьих, руль. Это какой-то ужас! Ватный донельзя, обратной связи нет вообще, кошмар. По городу еще терпимо, но трасса... Да и потом особо летать не рекомендую. Рейтинг безопасности у десяточки так себе.
Кузов после двух лет эксплуатации покрылся конопушками – обидно. Машина ведь считай новая, а уже ржавеет. Причем железо не тонкое, приличное такое, и ржавеет. Чашка заднего правого амортизатора в один прекрасный день вылезла в салон. Заварили, прикрутили, а осадок остался. С рулем постоянная морока, точнее с электроусилителем. Менял неоднократно по гарантии и уже после, благо мелочи всякие из строя выходят. В первый же день покупки машина не завелась. Пришлось тащить в сервис. Оказывается что-то там на заводе не прикрутили. И такого «не прикрутили» оказывается очень много. Что-то вылезает сразу, что-то через какой-то пробег.
Рекордсмен по недокруткам - салон - от заклепок пластмассовых до педального узла. В общем я сделал такой вывод: если хочешь именно десятку, или любую другую нашемарку, то покупать можно, НО. СРАЗУ ЖЕ после покупки надо провести полный осмотр автомобиля, протянуть всю подвеску, сделать мощнейший антикор, перебрать салон и желательно сделать шумку. Штатную резину выкинуть на помойку, если жизнь дороже денег и купить нормальные покрышки хоть на литье, хоть на штамповках. Вот тогда может быть машина и прослужит долго, хотя наши авто долго в принципе не служат. Я отъездил чуть больше двух лет и продал. На момент продажи пробег был около 58000 км. В машине воняло бензином и еще какой-то фигней, подвеска нормально не работала, салон весь болтался на соплях и далее по тексту. Жалко, что Автоваз выпускает одноразовые авто. Тот студент, что у меня купил Десятку, будет всю свою стипендию тратить на нее. Или просто купит дурацкие чехлы, диски тазиком и выпускную банку размером с унитаз что б все слышали. Тоже вариант.