Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2009 г.
Лада 2107, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Кузов: Седан
Доброго времени суток всем!
Хочу развеять все отрицательные мнения в отношении ВАЗ 2107 (в дальнейшем-07). Поскольку именно с этим автомобилем меня многое связывает... мой отец - механик и специализируется именно на этой модели, ну нравится она ему и всё, я с ним ковыряюсь в машинах с 6 лет и знаю об этой машине практически всё. Гонял машины под заказ из Тольятти, специализировался перегоном именно 07, до меня от Тольятти 1200км - практически обкатка. Занимаясь перегоном, я столкнулся практически со всеми возможными проблемами, которые могут возникнуть в начальной стадии эксплуатации этой машины, сам являюсь владельцем 07 вот уже 4 года, и могу поделиться с вами своим опытом по предотвращению и устранению возникших проблем. Естественно оставлю самый точный и исчерпывающий отзыв об 07! Сначала хочу рассказать, что нужно сделать в первую очередь при покупке новой 07.
1. проверить уровень масла в КПП, и редукторе, должен быть уровень (часто с завода не доливают).
2. отпустите ручник, в 90% перетягивают.
3. замените свечи, советую поставить Brisk LR15YC или Brisk LR15YC-1 (для инжектора) Brisk LR15 (карбюратор).
4. разобрать передние ступицы и смазать подшипники ступиц.
5. через 2500 км слить масло с редуктора и КПП и залить новое советую ТНК Гипоид, т. к там залито обкаточное, и детали притираются, образуется железная стружка, которая может вызвать разрушение цементации деталей подшипников, и в дальнейшем - шумы и жужжание скоростей КПП, и гул редуктора!
6. отрегулировать клапана через 4000 км обычно зажимают, что может вызвать прогорание клапанов, и потерю компрессии!
7. отрегулировать рулевую колонку, маятник, и желательно сход/развал (правильность сход/развала можно оценить по мере и степени стирания пупырышек и протектора на новой резине авто).
8. проверить сопун на редукторе, может быть забит, что может привести к течи сальника редуктора!
Выполнив хотя бы эти минимальные требования, я с уверенностью могу вам гарантировать что большая часть проблем, которые могли бы у вас возникнуть, будут решены! Я проходил эту процедуру, покупая каждую новую 07, что обеспечило хорошие отзывы обо мне и о машинах, которые потом эксплуатировали мои клиенты!
Хотел бы поделится с вами ещё информацией, которую вы можете принять к своему сведению, и улучшить свой авто, и продлить его работоспособность вдвое! Вот небольшие советы, которые помогут вам облегчить вашу жизнь с 07.
1. наверняка каждый задумывался о том откуда же берётся эта пыль в багажник. Скажу, что она берётся из труб, к которым крепится бампер, просто затыкаете их чем-нибудь и главный источник попадания пыли в багажник устранён, ну а дальше уже устраняете все отверстия, которые, на ваш взгляд, стоит устранить!
2. снимите молдинги и очень хорошо промовильте в том месте куда садятся молдинги, эти места очень быстро ржавеют.
3. промовильте под крыльями и поставьте защиту и обязательно поставьте передние брызговики, 50% сколов порогов будут устранены!
4. отрегулируйте все замки дверей, они очень просто регулируются, и не надо хлопать как в тракторе, после регулировки любая 2110 позавидовала бы такому закрыванию дверей!
5. прогерлените полностью весь кузов авто, сделайте шумку - очень эффективно, на личном примере могу это подтвердить: я загерленил всю машину, кроме крыши, разница очень ощутима, особенно на большой скорости!
6. почаще меняйте воздушный и топливный фильтр, лично я меняю при каждой замене масла, не жадничайте, потратите эти лишние 250р, машине же лучше будет, и у вас не будет возникать вопросов по поводу тяги, забитый топливный фильтр много забирает!
7. кто ездит по траве, сделайте защиту второго датчика ля-дозон (свеча до жига), который находится возле катализатора, его обрыв очень не приятный момент - 1300р. стоит, при обрыве загорается чек инж.
8. поднимите трубу, только не надо говорить, что это невозможно, ещё как возможно, просите вашего друга вам помочь, отпускаете 2 гайке на катализаторе, которые ближе к редуктору, напарник берет за катализатор и поднимает его вверх - в этот момент вы затягиваете гайки, только не перестарайтесь, чтобы труба не била по кузову - эта процедура точно поднимет вам трубу.
9. по мере эксплуатации авто колодки будут стираться, следите за этим и периодически подтягивайте ручник, это улучшит тормоза.
10. не забывайте следить за тосолом или антифризом, также следите про тормозную жидкость в бачках для тормозов и сцепления! Держите уровень "мах".
По поводу расхода топлива. Я не знаю откуда все берут такие заоблачные цифры 10, 11, 12 литров, я пригнал больше 80 машин 07 и расход при скорости 90 км/ч на 4 передачи не превышал в среднем 8 литров по трассе, было и 6 литров (да! и такое было). Естественно эти цифры после обкатки, ну а на от 1000 до 10 000 км по трассе - не более 9 литров, по городу - 10 литров. Вот лично у меня сейчас пробег 48000 км, по трассе 90 км/ч - 7 литров, 120-130 км/ч - 8 литров, по городу - не более 9 литров, могу поспорить, были смельчаки спорили, ещё не один не выиграл! Заливаю 92 бензин, 95 ни разу не лил! Так что в сказки про большой расход я не верю! Там либо не правильное измерение расхода, либо не правильная эксплуатация авто!
Всех нюансев не упомнишь, так что все владельцы 07, если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу эксплуатации и ремонту 07 - пишите, помогу чем смогу!
Конкретно про свою машину могу рассказать вот что... естественно сделал все, что писал выше, дополнительно установил центральный замок, музыку, затонировал, поставил модные зеркала, ветровички, колпаки хромированные, сделал полную шумку, постелил линолеум, чехлы, естественно своевременная замена масла, регулировка клапанов, замена расходников... И вот моей машине уже 4 года и проблем никаких я с ней не имею, а всего лишь выполняю то, что вам рассказал! Единственный неприятный случай был у меня на 37000 км пробега - зажужжал выжимной подшипник на коробке, и зажужжал большой подшипник на первичном валу, заменил и всё стало на свои места!
И вот по сей день не испытываю никаких проблем со своим авто!
Моё мнение, что если правильно обращаться и эксплуатировать ВАЗ 2107, то это самое надёжное авто для наших Российских дорог!
Ведь на личном опыте могу сказать, что это надёжное авто, цена правда немного завышена, но дешёвый ремонт сводит этот недостаток к нулю!
Плюсы
Дешёвые запчасти.
Доступный ремонт.
Высокий клиренс.
И просто хороший и надёжный авто!
Минусы
Завышена цена!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хёндай Акцент по ходовым качествам, на мой взгляд, - та же ВАЗ 2107 только в корейском исполнение, с передним приводом и с кондиционером!
да вы готовы отдать 200 тыс за рейсталинговый феат 124 образца 1960 года.
лучше оставти свою 2105.
что новое что старое один фиг сломается.
я всем советаю если хотите жигули покупайте б\у.
если у вас есть жигули не меняйте на новый жигули, это деньги коту под хвост. лучше накопите и купите нормальную машину.
как вы понели я не александр. а простой читатель.
что по поводу реанимирования товоего ваза, я думаю это вполне реально, 40 000 пробега, это воще не показатель, у многих моих друзей на вазах они начинали нормально ехать и катить после 35 000, так что я думаю у вас не все запущено, скажите какого у вас года авто, и какие у вас проблемы, я смогу вам помочь и скажу что нужно сделать, и как предотвратить возможные проблемы!!!
если все же рассматривать вопрос о покупке новой 07, можете смело брать ижевскую, особой разницы не заметите, только конечно проследуйте тому что я писал, это не сложно, и не дорого, если интересует могу лично вам рассказать что я сделал со своим авто, просто я езжу на 07 и если честно, очень доволен, в салоне тихо очень, ну и многое другое, если что расскажу как заделать 07 для себя совет самый класный цвет это "кварц" (мокрый асфальт(темно серый))с задней тонировкой , ветровичками, и литыми дисками, очень смотритися
если вам ездить, не на выставку, если вы живете в глубинке, то это тот автомобиль который вам нужен, 200 000, да это дороговато, но доступность и простота обслуживания сглаживает этот недостаток!! если решите брать новое авто сообщите, я подскажу на что обратить внимание в первую очередь!!
расскажите о вашем техническом состоянии вашего авто, я дам оценкуДед мой раньше катался по деревне, теперь я права получил и так сказать занимаюсь восстановлением... за 40000 км в ней ничего не менялось кроме расходников. работы много.....
а расход топлива раньше был 11 л по трассе!! много раз меряли... после установки БСЗ стал по городу 11. по трассе еще не мерял.. какого вы мнения о амортизаторах каяба? ( ничего, если я вас буду вопросами периодически мучить?)
николай735 ну и тем более парится не надо. ради расхода покупать темболее не советаю. жигули они минимум 10литров кушают.
есть ещё варианты гранта за 230тыс или нексия за 240тыс, матиз 200тыс чем жигули за 200тыс, а лучше накопить и купить хорошию иномарку а не псевдоиномарку. я так скажу крассная цена этому феату 124 100тыс . за эти деньги (200тыс)они должны 15шку свою продовать которая уже далеко не новая.
Куплена в конце 2005 года 71 лс 1.5л карбюратор. эксплуатировалась сначала в городе, потом так сказать вместе с дедом ушла на пенсию и ездила только в деревне (иногда город) по грунтовке не редко. Дед возил на ней всё, абсолютно всё , что только могло уместиться в машине и на багажнике. Особо не следил, ему главное чтобы колеса крутились.
Проблемы на сегодняшний день:
1. Подвеска явно накрылась. особенно задняя как мне кажется. при проезде небольших кочек зад подпрыгивает, как у грузовой на рессорах.
2. Куда то девается "развал - схождение" т. е. руль через 3 тыщ км после развала становится вкривь. чтобы ехать прямо приходиться держать где то на 5 градусов вправо.
3. Задние пружины сильно просели. сейчас поставил подставки. вроде лучше стало.
4. Оччеень плохой накат. тормозится с горки. проверяли подшипники в сервисе, сказали все в норме. может подшипники менять пора??
5. Сначала плохо включались передачи. Потом пробуксовка сцепления была. Заменили сцепление. передачи от этого легче не стали включаться, только усилие на педаль возросло в разы!! сейчас плохо включаются первая и задняя. похоже пора срочно менять масло в коробке и мосту. ( в мосту появились стуки при включении передач).
6. Когда то успел сломаться вольтметр в панели приборов. + сейчас такой глюк на днях произошел... Еду с ближним светом (ну как везде и положено) включаю левый поворотник, а он зараза не мигает или раз моргнет и все. Остановился.... включаю правый - работает. включаю левый - опять глюк. Выключил ближний свет - все работает( и правый и левый). Включил габариты - также все работает. Короче с ближним светом не работает левый поворотник. А аварийку если включить с ближним, то ближний притухает а аварийка очень медленно начинает моргать. Итак, проверил массу на корпус, все внорме (зачистил контакты), проверил предохранители, тоже все целы... Думаю что подрулевой переключатель накрылся.
7. Летом был глюк, не выключался ближний свет. а при перегреве не выключался вентилятор охлаждения. потом все было нормально само собой.
8. Скрипит кажется подшипник ремня генератора. ремень натянут нормально, ни разу не менялся.
Вот вроде бы все проблемы...Из плюсов: неплохо едет в горку, хорошая печка (НО! с левой стороны не хватает обдува)
ну насчёт выбора иномарки б\у или новой жигули. тут скорее дело что отец ваш просто уже привык ему лишние навороты не нужны. есть такой термин консерватор.
Александр Оренбург. я не саша но скажу. что надо сначала проверить сам кузов машины. потом завести машину послушать, включить печку, включить фары и всё что можно включить. проверти набор(запаска, домкрат и ключи)но и там по мелочам.
из всех жигулей нравится 2101, 21011, 2103, 2106 и 2121.
но больше всех 2121 Нива.
2. ну и при трогании мало газу давал и глох не раз ? вредит ли чему либо и что типерь всё подробно?
3. и дёргался не раз тоже когда трогался мало-газу давал что теперь всё подробно жалко авто не хочу вредить?
4. как проверить выжимкой и что ему вредит а что хорошо всё подробно и по-порядку ? заранее огромное спасибо?
2. да вроде нет. хотя опят таки лучше тренироватся и почувствовать момент схватывание.
3 тоже вроде нет ничего страшного.
4. не понял.
как я понял ты чайник(новичёк)могу сказать со всеми бывает это дело тренировки и привычки. если будеш старатся, машиной с 1 месяц научишся ездить.