Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2010 г.
Лада 2107, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Прошу простить, если что не так, пишу впервые. Сам я по профессии - автомеханик, все делал сам.
Скажу сразу, что авто по гарантии не гоняли. Купили по программе утилизации в июле 2010 г. До Ваз-07 был опыт эксплуатации с 98 года Москвич 412 1979 г. в. и с 07 года Ваз-06 1997 г. в. Москвич был заменен на 07-ку. После покупки 07-ки в автосалоне отказались от всего, подкрылки коврики устанавливали и вкладывали сами. На стоянке автосалона при попытки что-то протянуть ничего не вышло, все было затянута намертво.
На первые 180км пути (если верить показаниям топливного датчика, в дальнейшем правильность показаний подтвердилась) ушло 30 литров Аи-92, и так продолжалось до 1000 км. После 1000км расход немного снизился: село - 14-15л, трасса (на 4 передачи скорость 80-90) - 10-11л.
Сразу после пригона домой, отрегулировали регулятор давления задних тормозов (задний мост не тормозил вообще). На пробеге 1500км забился намертво катализатор, в катализаторе были выбиты все внутренности, после чего установили все на место. На этом же пробеге заменены все амортизаторы, задние пружины.
На пробеге 4500-5000км заменили привод спидометра (железную часть). После пробега авто 5000 км расход топлива: трасса на 4 передачи и скорости 90 км/ч - 7-7.5 л, село - 11л.
Сейчас пробег 24000км. Расход не изменился, на 5 передачи расход превышает 10л. При приближении первой зимы выяснилось, что печка не греет, радиатор был заменен на медный. При первом движении по степным дорогам в багажнике пыли вымели 4литра. Причина была найдена в трубах крепления бампера, трубы были заварены. На пробеге 10000 были заменены все амортизаторы.
При пробеге 20 000 потребовали замены подшипники полуосей заднего моста. В первую зиму попали в аварию с незначительными повреждениями на маленькой скорости (30-40км/ч) передней левой частью (бампер, фара, крыло). У знакомого мастера сделали авто, а затем и вывод метал кузова консервная банка. Кузов покрашен без грунтовки.
Общие впечатления: двери нормально не закрываются, сборка наспех - все натыкано количеством, а не качеством. Регулировать пришлось все двери и все окна с натяжкой тросиков стеклоподъемника. Если судить по наклеенным биркам, электроника двигателя вся с Нивы. Сиденья высокие (Ваз-07) поудобней, чем низкие (Ваз-06), хотя посадка водителя ужасная. На всей классике педальный узел расположен слишком близко, на М-412 педали и посадка водителя более удачная, чем на Вазовской классике. Двигатель инжекторный 06, на мой взгляд, по тяговым характеристикам ничем не отличается от 06 карбюраторного, если не считать редкого чихания карбюратора. Часы в авто заменил и подключал другими проводами, от прикуривателя тогда пошли. Люфт в рулевом управлении 18 град. с новья.
Автомобиль больше подходит, на мой взгляд, чем передний привод для таскания прицепа. Уверенность проезда куда надо с прицепом, даже в снег, при небольшой загрузке багажника авто. Цена высокая за такое качество. Больше с новья я ни за что не возьму Ваз-класика. За всеми автомобилями надо смотреть, неважно - российский автомобиль или иномарка. Все зависит от качества запчастей из которых собрано авто. Спасибо.
Плюсы
Классика есть классика, надежность и простата конструкции. Лучший авто для таскания прицепа до 1000 кг.
Минусы
Цена высока.
Неудобное расположение педали газа.
Люфт в рулевом управлении 18 градусов с новья.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В дальнейшем не возьму Ваз-класика с новь я, не стоит она этих денег новая.