Сейчас обсуждают

юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыЛада2107
+8

Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2010 г.

Лада 2107, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ЮрийПитерка
10 декабря 2011
средние

Прошу простить, если что не так, пишу впервые. Сам я по профессии - автомеханик, все делал сам.

Скажу сразу, что авто по гарантии не гоняли. Купили по программе утилизации в июле 2010 г. До Ваз-07 был опыт эксплуатации с 98 года Москвич 412 1979 г. в. и с 07 года Ваз-06 1997 г. в. Москвич был заменен на 07-ку. После покупки 07-ки в автосалоне отказались от всего, подкрылки коврики устанавливали и вкладывали сами. На стоянке автосалона при попытки что-то протянуть ничего не вышло, все было затянута намертво.

На первые 180км пути (если верить показаниям топливного датчика, в дальнейшем правильность показаний подтвердилась) ушло 30 литров Аи-92, и так продолжалось до 1000 км. После 1000км расход немного снизился: село - 14-15л, трасса (на 4 передачи скорость 80-90) - 10-11л.

Сразу после пригона домой, отрегулировали регулятор давления задних тормозов (задний мост не тормозил вообще). На пробеге 1500км забился намертво катализатор, в катализаторе были выбиты все внутренности, после чего установили все на место. На этом же пробеге заменены все амортизаторы, задние пружины.

На пробеге 4500-5000км заменили привод спидометра (железную часть). После пробега авто 5000 км расход топлива: трасса на 4 передачи и скорости 90 км/ч - 7-7.5 л, село - 11л.

Сейчас пробег 24000км. Расход не изменился, на 5 передачи расход превышает 10л. При приближении первой зимы выяснилось, что печка не греет, радиатор был заменен на медный. При первом движении по степным дорогам в багажнике пыли вымели 4литра. Причина была найдена в трубах крепления бампера, трубы были заварены. На пробеге 10000 были заменены все амортизаторы.

При пробеге 20 000 потребовали замены подшипники полуосей заднего моста. В первую зиму попали в аварию с незначительными повреждениями на маленькой скорости (30-40км/ч) передней левой частью (бампер, фара, крыло). У знакомого мастера сделали авто, а затем и вывод метал кузова консервная банка. Кузов покрашен без грунтовки.

Общие впечатления: двери нормально не закрываются, сборка наспех - все натыкано количеством, а не качеством. Регулировать пришлось все двери и все окна с натяжкой тросиков стеклоподъемника. Если судить по наклеенным биркам, электроника двигателя вся с Нивы. Сиденья высокие (Ваз-07) поудобней, чем низкие (Ваз-06), хотя посадка водителя ужасная. На всей классике педальный узел расположен слишком близко, на М-412 педали и посадка водителя более удачная, чем на Вазовской классике. Двигатель инжекторный 06, на мой взгляд, по тяговым характеристикам ничем не отличается от 06 карбюраторного, если не считать редкого чихания карбюратора. Часы в авто заменил и подключал другими проводами, от прикуривателя тогда пошли. Люфт в рулевом управлении 18 град. с новья.

Автомобиль больше подходит, на мой взгляд, чем передний привод для таскания прицепа. Уверенность проезда куда надо с прицепом, даже в снег, при небольшой загрузке багажника авто. Цена высокая за такое качество. Больше с новья я ни за что не возьму Ваз-класика. За всеми автомобилями надо смотреть, неважно - российский автомобиль или иномарка. Все зависит от качества запчастей из которых собрано авто. Спасибо.

Плюсы

Классика есть классика, надежность и простата конструкции. Лучший авто для таскания прицепа до 1000 кг.

Минусы

Цена высока.

Неудобное расположение педали газа.

Люфт в рулевом управлении 18 градусов с новья.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В дальнейшем не возьму Ваз-класика с новь я, не стоит она этих денег новая.

Обновлено 10.12.2011
Просмотры: 6598
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2107, 2010
Roman 15.08.2011
Лада 2107, 2010
Эдуард 13.08.2011
Лада 2107, 2010
Сергей 04.06.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0