Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяОтзывыЛада2105
+15

Отзыв владельца Лада 2105 (Lada 2105) 2005 г.

Лада 2105, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ИгорьЮжно-Сахалинск
21 сентября 2010
очень низкие

Была такая передача - "Ты не поверишь! " А посему недоверчивых, придирчивых и просто кому очень хочется вылить ненужное содержимое на мою голову - прошу не нервничать.

О себе: 45, 178, 94 - пиво люблю. Так вот, родители жены перехали на Брянщину, а точнее вернулись на родину. Деревни на Брянщине кто видел? И естественно общественный транспорт, а еще до остановки нужно дойти, а если в руках покупки, тоже самое пиво и т. д., а пилить минут 30, не меньше. После второго отпуска возникло чувство, что любить себя хотя бы раз в два года, хотя бы полтора месяца нужно и можно. Вопрос что брать? Вот тут вот и возник проблем - "Ты не поверишь! " Живем на Сахалине, т. е. если нужно передвигаться - то это джип, если приятно передвигаться - то сотка (TLC100), вот так и передвигаемся. В неделю от 200 до 800 км, причем из них 50% грунтовка и не слабая. Ну брать что-то серьезное на полтора месяца в раз два года смысла нет, родителям за 70, у бати еще живой ЛуАЗ 469, кто знает, тот оценит.

Выбор пал на классику - дешево, ремонтопригодно, запчасти дешевле семечек и выбросить не жалко. Пробег на момент покупки 20 с небольшим тыс., сейчас догнали до 65 с копейками. А вот теперь о машине. Как я перегонял её со стоянки до деревни - это та ещё песня. На коробке в принципе ездил в последний раз 2002 году, а на советской коробке, а был и ЗАЗ 966 (остался по наследству) в прошлом веке. Но опыт, как говорят, не пропьешь, к посадке за рулем привык, то что "климатконтроль" включается при скорости более 20км/ч при условии, что окна открыты, а открываются они после прокрутки "разлуки" - это надо прочувствовать. Двери нужно открывать дергая постоянно "дергалки"...

Но с момента покупки этого чуда были поменяны: передние рычаги, накладки и колодки (без меня), правый подшипник ступичный, клапан выпускной 4 цилиндра, прерыватель - я считаю, что это не много, а с учетом стоимости...

В этом году присутствовал при прохождении тех. осмотра данного авто, кроме замечания по СО, претензий не было. Езда на нашей классике - это своего рода экстрим. Колейность и вертикальная раскачка сродни шторму в море - есть с чем сравнить. Шум в салоне, что после 650 км, а были и такие перегоны, утомляет в усмерть, разговаривать в салоне при скорости в 80-90 первая ступень в "Басковы", если голос не потеряешь. По Брянской грязи задний привод не едет и т. д., но как говорили немцы - ты счастлив только уже от того, что доехал куда хотел, а этот "Монстр" довозил меня всегда и везде. А посему - хочешь научится не просто юзать авто, научиться его понимать, чувствовать и получать удовольствие по прибытию на желаемое место - бери ВаЗ, я имел в виду ТОЛЬКО удовольствие, что добрался!

Для того, кто еще в сомнении - опыт эксплуатации: ЗАЗ-966, Москвич-2140, (пошел правый руль) - Мазда фемели (323), тойота корона, субару доминго 4WD, тойтоа марк II (дизель), ниссан ларго 4WD(дизель), тойота королла 4WD (дизель), хонда CRW AWD, хонда авансиер 4WD, тойота LC 80, тойота LC 100. Поэтому как только жена села в тест-драйвовский "Тигуан" - сказала, что не вылезет, тоже самое говорила и в КИА соренто нью (их в этом году тестил), а уж когда вернулись домой, то просто катались на "япошке". Господа, только если уж совсем ... можно приобретать совкопром. Ни 2108, 10, 12, "приора" и еже с ними меня не впечатлили и ездят на них по необходимости, а не для души. С уважением, извините, если кого обидел.

P. S. В 2007 году мотались на сотке с Сахалина в Амурскую область по еще той трассе "АМУР" (до президенсткой "калины") и то уставали меньше. До свидания.

Плюсы

Выбросить не жалко.

Минусы

ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По необходимости перевозить свое тело, родных, близких и покупки во время отпуска.

Обновлено 21.09.2010
Просмотры: 6839
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0