Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяОтзывыЛада2105
+14

Отзыв владельца Лада 2105 (Lada 2105) 1998 г.

Лада 2105, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

АлександрМосква
24 августа 2010
низкие

Любой автомобиль требует ухода и внимания, если любить свою машину - она отплатит Вам тем же. Моя, уже почти бывшая пятерка, ни разу не подвела меня на дороге (не считая пары раз перегрева полудохлого бензонасоса Пекар в жару +39 в страшной пробке - 15 минут позора, остыл и поехал дальше : ).

За пару лет эксплуатации одиннадцатилетнего автомобиля пришлось заменить приличное количество узлов (сцепление, радиатор, помпа, эл. двигатель вентилятора печки, но всё это: 1) стоит недорого; 2) не обидно менять сцепление или помпу с патрубками на машине 98 года выпуска, особенно учитывая цены на запчасти для классики. Первый год постоянно катался на сервис (хорошие знакомые) с разными вопросами - всё-таки классика - это хорошая школа для автомобилиста, теперь понимаю и где какой узел и что за какие вещи отвечает. Сам ничего не делал, но заменить предохранитель, фильтры, перегоревшую лампу ближнего света или привести в порядок концевик или заглючивший поворотник уже не проблема : ).

C хорошей резиной и рабочей подвеской ездит вполне приятно, по трассе 90-100, не больше, дальше слишком сильное сопротивление воздуха (еще бы для такой коробочки). Но на большее она и не рассчитана (да и ПДД не позволяют).

Двигатель слабоват, но если ездить на оборотах 1800-2500 - вполне себе едет, на дорогах полно слабых малолитражек и тяжелых автомобилей, которые как минимум не быстрее. Для одного-двух человек машина едет нормально. Если рулить с головой, не спать на светофорах, соблюдать дистанцию и прогнозировать действия остальных участников движения - можно вполне уверенно передвигаться по городу, особенно по знакомым маршрутам. Забавно иногда наблюдать как на протяжении нескольких км по шоссе с тобой рядом постоянно мелькает какой-нибудь торопыжка, мечущийся, оттормаживающийся, подрезающий всех, кого можно, а то и обгоняет тебя пару раз за пару км :)

Плюсы

Низкая стоимость эксплуатации.

Простота конструкции.

Доступность деталей.

Ремонтопригодность.

Не страшно оставить в любой подворотне.

Хорошая проходимость по разбитым дорогам.

При парковке не боишься разбить бампер - трогаешь бордюр колесом, откатываешься на 5 см и ставишь на ручник : ).

Отличный обзор (как в аквариуме :)

Минусы

Этим летом дурел от жары в машине, уровень комфорта небольшой.

Ход подвески мягкий и большой - машина раскачивается при не выверенных маневрах - минус для резких движений на дороге, но с другой стороны позволяет аккуратно с кивками тормозом проезжать лежачих полицейских, обгоняя Аккорды и Сивики на городских улицах.

Постоянно грязные руки - откроешь крышку бензобака, зацепишь под капотом, доливая омывайку - грязь под ногтями человека умственного труда немного огорчает.

В Москве классики осталось мало, немного раздражают водятлы на унылых фокусах и акцентах с нексиями и логанами, которые хотят доказать, что их корыта быстрее и лучше поворачивают влево (особенно влезая перед тобой из правого ряда).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машину купил случайно - продавал школьный друг, состояние отличное, цена в разы дешевле новой. Решал не долго, учиться на чем-то надо, на мерседес денег не хватило.

это будет отличная тачка :)

Обновлено 24.08.2010
Просмотры: 5265
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Эксплуатация

Брать новую пустую пятерку за 150 т. руб, которая потребует еще зимнюю резину, музыку, сингалку и прочие нужные вещи на пару десятков тысяч рублей - смысла мало: автомобиль устарел, но как б/у тачку в хорошем состоянии, которую может себе позволить студент отработав лето в Макдональдсе, или человек, которому срочно нужен недорогой автомобиль - вариант отличный, классика - это наше ВСЁ!:)

Добавлено: 24 августа 2010



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0