Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыLIFANBreez
+2

Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2010 г.

LIFAN Breez, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

lexxЕйск
08 декабря 2012
средние

Здоров всем.
Почитал комменты - поучительно, но больше на нытье похоже (прошу прощения). Чего вы хотите от китайцев: чтоб они стали Тойотами... там же написано "Китай" иными словами - машина Витязь, вы купили - вы е-итесь.

Про свой опыт: взял Лифана 1.3 под такси. 3 мес плевался, утешала цена 200 т. р., хотя можно было и за 180. Шумы вылечил дешевым герленом на 800 р, проблему с задней балкой устранил, просверлив отверстие в ней, и залил никрола и шрузовой смазки на 200р, хотя поначалу менял с дури пальцы и подшипники.

За 7000 р толковый токарь переделает пальцы на бронзовые втулки (станут вечными). Теперь главное внутренние гранаты ж*па полная и цена заоблачная - 3200, одна хотя привод в сборе 4000 в среднем. И причем внутренние разные. Из-за них главная причина вибрации кто бы что не говорил, т. е поменять 2 привода выгодней, чем по одной гранате менять, но дорого 9 р с работой. Нашел ответ, как мне кажется - через Москву за 4000 заказываете новый длинный привод, меняете на тот что стоит, даже если внутрянка целая, а со старого стягиваешь гранату, вымываешь и бежишь до токаря. За 150 р мне сняли 3 мм фаску, чтоб граната залезла под стопор и и не упиралась в сальник, то есть формально разворачиваешь левую гранату и делаешь ее правой. Бегать будет лучше чем новая. То есть раз в 50000 км в среднем за 4200 у вас новые привода.

В остальном за авто плохого ничего сказать не могу. У меня и Акцент бегает и 206 Пыжик был при правильном подходе и смекалке, любая тачка будет жить вопрос цены только. Говоря о плюсах, добавлю: салон в бризах реально большой при моем 2-х метровом росте, за водителем такой же амбал сядет и в багажнике газовый баллон на 65 л просто. теряется.

Обновлено 08.12.2012
Просмотры: 5616
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0