Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2011 г.
KIA Sportage, 2011 г.в.
LUXE
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.
Приобретен: Январь 2012 г.
Пробег: 50,000 км
Привод: Передний
Рассказать хочу о машине, которую я выбрал, в какой-то мере, случайно – это KIA SPORTAGE. Не буду перечислять, на чем ездил до этого, потому что все были легковыми авто. Расскажу кратко как выбирал и какие были критерии.
Читая все отзывы подряд про KIA наткнулся на одного человека. Узнал, что данное авто можно купить в КЗ и должно получиться дешевле, чем в РФ. Списался с ним, узнал как он покупал машину, какие есть нюансы и кто может в этом помочь. Узнал в Казахстане, что машину купить просто так нельзя, если встать на очередь, то в лучшем случае получиться получить к концу года. Столько ждать в мои планы не входило. Но по крайне мере стала понятно схема приобретения.
Выставил свою машину на продажу и стал ждал своего покупателя. Недели через 3 он появился, машину понравилась, но не было всей суммы. Вопрос с банком должен был решиться в течение недели. Именно такая ситуация мне и нужна была. Пока своя машина еще есть под задом, но уже есть покупатель. Вновь связался с человеком в Казахстане и уже детально, подразумевая, что есть деньги стали искать машину. В это время появился отказной спортик белого цвета.
Комплектацию выбирать не пришлось, т. к. машина была всего одна. Для себя заранее решил, что если будет 2 вд, то комплектация не ниже Luxe. Так и вышло - 2 литра, 2 ВД, Luxe, 5МТ, салон не кожа. В машине есть всё что нужно. Продав своё авто, встретилсяи передал деньги за машину, которая уже дожидалась меня в КЗ пока, подписав предварительно договор. Сразу хочу отступить немного и выразить еще раз благодарность этим ребятам за скорость, оперативность, порядочность. Спасибо Вам.
Прошла ровно неделя с того момента как я заплатил за машину и до момента, когда еще забрал. В Барнауле получил машину уже российской ПТС.
Теперь о машине по существу. Забрал её с пробегом 1 800 км (везли своим ходом с Алма-Аты до Барнаула). Сейчас пробег чуть более 4 т. Км. Машина по ПТС и по VIN 2012 года. В отличии от машин, которые продаются на территории РФ данный авто имеет 166 л. с. вместо 150 у российского собрата.
Динамика - не радует если честно. До этого ездил на Форд Фокусе, у которого было 150 л. с., машина бодрее и динамичнее. Понимаю, что это не гонка, но ждал лучшего.
Расход - колеблется от 8, 4 до 10, 5 л/100 км. Больше и меньше пока по БК не видел. Заливаю 95 Газпромовский. При 100-120 км/ч машина едет спокойно, в салоне относительно тихо. НО если боковой ветер или встречная фура, то машину начинает сдувать. Не комфортно, ранее у меня не было таких проблем с автомобилями.
Подвеска – мне нравиться. Не мягкая, но и не дубовая. Для меня самое то. Нигде ничего не стучит и не шумит. И не должно стучать – машина новая.
Салон – нравиться многое. Радует подогрев всех сидений, а не только передних, как это обычно бывает. Отделка кожей рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии, электрическая регулировка поясничной опоры водительского сидения, охлаждаемый перчаточный ящик, чехол для очков в потолке, раздельный климат-контоль. Магнитофон с USB, поставил флешку и забыл. Стандартное управление музыкой на руле, но на форде было удобнее. Пластик жесткий, но без сверчков. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, только ткань маркая. Пришлось купить маечки. С моим ростом 186 см немного не хватает длины сиденья, правая нога устает в дороге. Пока не нашел оптимальное положение. Выручает круиз-контроль, который дает отдохнуть ноге. По вылету рулевое колесо не регулируется, считаю недостаток. Сзади пассажирам комфортно, колени не упираются. Почему-то нет регулировки яркости щитка приборов.
Багажник- для паркетника считаю хороший. Очень много полезного можно спрятать под поликом, где размещается полноразмерная запаска на литье. Ручка не марается у пятой двери после езды под дождем.
Плюсы
1. Финансовый. По мере изучения и поиска нужного авто данный критерий, по неведомым причинам рос, как новорожденный. В итоге сумма остановилась на 900 т. р.
2. Безопасность. Пассажиры и водитель должны чувствовать себя в безопасности.
3. Расход топлива не «конский», в районе 10-13 л/100км
4. Обязательно механика.
5. Паркетник и желательно 4 ВД
6. Машина зимой должна быть теплой. До этого долго смотрел на Skoda Octavia. Несколько раз ездил на тест-драйв, перечитал отзывы и почти в каждом писали, что из-за отсутствия прогревочных оборотов машина зимой не прогревается, и можно замерзнуть, если встать в пробку. В семье два ребенка плюс жена, поэтому морозить семью не хотел. Пришлось искать новый авто для семьи.
7. Возможно что-то было еще.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На улице с женой однажды увидели спортика оранжевого. Как же он смотрелся: высокий, современный с изюминкой. Решил узнать побольше про эти авто. До этого никогда не рассматривал корейские машины, хотя первые спортики помню еще с 90-х., очень нравились тогда.