Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2011 г.
KIA Sportage, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Проездив на Лансере X 4 года, решил, что для нашего города нужна машина повыше и желательно на полном приводе. Рассматривал как новые, так и б/у варианты. Не буду заострять внимание на процессе выбора, лишь скажу, что из японских кроссоверов понравилась только CR-V, от Тигуана отпугнули отзывы на форуме, да и турбо мотор как-то не хотелось (сейчас уже так не считаю). Но никак не укладывался в цену. Корею не рассматривал изначально, т. к. глубоки предрассудки в умах людей и я не исключение.: -) Но как-то зимой от нечего делать решил заехать на тест-драйв Спорта 2.0 дизель о 136 лс. И... понравилось. Решил, не смотря ни на что, попробовать изделие корейского автопрома. И по прошествии двух лет и 35 тысяч км могу сказать - не разочарован. И это главное.
И по порядку:
Салон. Все на своих местах, удобно. Обзора по сторонам хватает за глаза - все-таки "лопухи" зеркал большие и парктроники в наличии. С этим проблем нет. Практичный кожзам на дверях и подлокотнике, приятная кожа на руле, но тряпка на сиденьях все-таки не очень (комплектация люкс). Качество акустики удовлетворительное, но не более. Места достаточно, радует практичный пластик на спинках сидений (актуально, если есть маленькие дети). Из минусов - маловат очечник, режим "авто" лишь на водительском эсп, двери закрываются туговато (шумоизоляция частично решила проблему).
На ходу. Очень нравится работа 6 ступ АКПП - все плавно без рывков, как на вариаторе. Движок за 35 тыс не съел ни грамма масла. Но расход... это огромный минус - лето 12-13, зима 15-16 литров. Я бы еще понял, если бы и ехала на эти литры, так нет динамика довольно посредственна и если в городе ее еще как-то хватает, то на трассе - беда.
Подвеска в целом радует своим пофигизмом к "мелочи" на дороге, но вот если ямы будут покрупнее лучше притормозить. На скорости прямую держит отлично, дискомфорта не ощущаешь, шумоизоляция очень не плоха.
Но и тут без минуса не обошлось: дело в том, что при минусовых температурах стойки амортизаторов начинают дубеть, появляется люфт у штока и "зад" авто начинает неприятно стучать - после часа стоянки в теплом боксе все проходит. Пожалуй, это единственный и ооооочень неприятный минус. Из плюсов зимой могу отметить: офигенная печка - Лансер в этом плане был хуже, хотя совсем не плох, система полного привода - работает очень деликатно и корректно, подключает задок, когда надо и практически незаметно, дворы у нас не гребут, так что работу его проверял не раз - перегреть так и не удалось.
Что еще хотелось бы отметить? Да в принципе все наверно. За два года по гарантии было поменяно датчик стоп сигнала, две стойки стабилизатора (задние, менять было не обязательно), датчик парктроника. Все.
Купил бы я снова Спорт? Да, но дизель или корейский 261 сильный вариант. Возьму ли я корейца опять после Спорта?? Скорее всего, да, т. к. направление развития японских производителей меня не очень радуют - особенно в плане дизайна, экономии и цен, а европа все-таки дороговата, да и не вижу я смысла переплачивать. Корейцы сейчас на подъеме - это очевидно и качество растет очень быстро.
Плюсы
Дизайн.
Оснащение.
Цена.
Общий комфорт.
Минусы
Вяловат.
Подвеска в мороз.
Расход.